Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ширяева Марина Александровна. Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы. Тема: «Путешествие на лесную полянку»



Ширяева Марина Александровна. Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы. Тема: «Путешествие на лесную полянку»

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы. Тема: «Путешествие на лесную полянку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович

Воспитатель: Ширяева М.А. 2020 год

Цель: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания о диких животных.
  • Закреплять умение различать количество предметов (один — много).
  • Закреплять умения различать основные цвета (красный, зеленый, желтый) и называть их.

Развивающие:

  • Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мелкую моторику рук, активную речь.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей познавательный интерес и доброжелательное отношение между сверстниками; воспитывать желание помогать другим в трудную минуту

Предварительная работа: беседы о лесных зверях, чтение художественной литературы о них.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа, дидактическая игра Аудиозаписи: движение паровозика, пение птиц и звуки леса.

Словарная работа: слова-понятия: «один», «много»; названия лесных зверей: еж, медведь, заяц.

Материал: мягкие игрушки: заяц, медведь, еж, прищепки, деревья, аудиозапись.

Планируемый результат: умеют доброжелательно относиться к сверстникам, называют диких, называют основные цвета, количество предметов.

Ход:

1. Организационный этап.

Воспитатель: Дети, я приглашаю вас, встать в кружок.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

1. Мотивация на совместную деятельность.

Сюрпризный момент: Разносится гудок паровоза.

Воспитатель: — Ребята, что это за звук?

Паровозик приглашает нас в путешествие в весенний лес, поедем?

Занимайте места в нашем веселом поезде!

- Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать,

Скорей выходите, пойдемте гулять»

2. Основная часть

Воспитатель: Ну вот, мы и в лесу. Звучит аудиозапись шума леса.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто же нас встречает в лесу? (зайчик)

Здравствуй, Зайчик!

Он шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?

Послушайте задание: перед вами на столе части картинок, нужно правильно их сложить, чтобы получилась целая картинка,

(на столе разрезанные картинки диких животных).

Ребята, вы правильно сложили картинки. Как можно назвать всех этих животных?

Молодцы мы выполнили задание, Зайчик вам говорит спасибо. А мы с ним попрощаемся!

Воспитатель: И пойдем с вами на следующую полянку!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

Кто на этой полянке живёт? (мишка)

Здравствуй, Миша-медвежонок!

Посмотрите, что растет на полянке перед Мишкиным домиком? Цветы! Как много цветов! Какого они цвета? Красные, синие, зеленые и жёлтые.

Мишка, что ты такой грустный? Мишка грустный, потому что никак не может правильно посадить бабочек на цветы такого же цвета. Поможем ему, ребята? Посмотрите, какие красивые бабочки. Но они скучают. Им хочется попасть на свой цветок. Хотите поиграть с ними? В наших руках они сейчас оживут и полетят по полянке, искать красивые цветочки и приземлятся на цветок такого же цвета, как они сами. Бабочки полетели. Смотри, какие красивые бабочки, а какого цвета ваши бабочки? Они приземлились на цветочки. А какого цвета цветочек? Значит они какие? (Одинаковые)

Бабочки останутся на цветочках. Какие вы молодцы. Мишка очень рад и говорит вам спасибо!

До свидания, Медвежонок!

Воспитатель:

А наше путешествие продолжается!

А кто это прячется за пеньком? Подойдем, посмотрим. Дети, это же ежик!

Воспитатель показывает детям игрушку – ежа.

-Что ты ёж такой колючий?

-Это я на всякий случай!

-Ёжик, а кто твои соседи?

-Лисы, волки да медведи!

Еж: Ребята, потрогайте мои колючки- они почему-то стали мягкими и я не смогу теперь защищаться от хищных зверей.

Воспитатель: Дети, вы хотите помочь ёжику? Давайте, так как я, оденем на спинку ёжику колючки-прищепки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Алиса, сколько ты колючек прикрепила ежику на спинку? (одну колючку). А ты, Матвей, сколько прищепок – колючек прикрепил? Тоже одну. Молодцы, дети. Правильно, каждый из вас прикрепил только по одной колючке. Сколько стало колючек на спинке у ёжика (много колючек) Ответ детей: много.

Воспитатель: Дети вы молодцы, теперь ежику не грозит опасность.

Дети, а зачем ежу нужны иголки?

Дети: Чтобы защищаться от врагов.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, как ежик защищается от врагов? (ответы детей). Он сворачивается клубочком, прячет нос, наверху остаются иголки, которые защищают его. Вот так (показ на игрушке).

До свидания, Ежик!

Заключительная часть:

Воспитатель:

Вот и заканчивается наше путешествие, нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Вот и вернулись мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Что вам больше всего понравилось?

Где мы побывали?

Каких животных мы повстречали? Всем смогли помочь?

Ребята, вы большие молодцы. А Заяц, Мишка и Ежик благодарят вас за помощь и дарят вам угощение.

Воспитатель:

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

И гостям мы на прощанье

Дружно скажем: До свиданья!

Просмотров: 296
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь