Редактор. Лесные поделки:Подготовка материала

Лесные поделки:Подготовка материала1. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
Шишки подберём на влажной почве, чтобы не пересохли и дольше сохраняли форму.
Хвою соберём зелёную, возьмём лежащие на земле еловые и сосновые веточки.
Листья соберём, когда они приобретут красивый цвет, и высушим их в старых журналах или прогладим утюгом.
Лесные и грецкие орехи, жёлуди и каштаны запасём только зрелые, на особо твёрдой скорлупе сразу же проколем отверстия.
Семена разных растений - крылатки клёна и ясеня, арбуза, тыквы, дыни, подсолнуха, косточки фруктов - промоем, высушим и рассортируем по картонным коробочкам.

Заготовим отдельные части плодов и семян - чешую шишек, кожуру апельсина и лимона, корку арбуза, шелуху лука.
Ягоды шиповника, рябины, бузины будем использовать для поделок свежими, поэтому запасём немного. Оставшиеся ягоды высушим для мелких деталей - глазок и узоров.
Камешки, раковины, палочки, перья и пух промоем, высушим и при желании покрасим.
Для поделок из веток подойдет - липа, осина, тополь, ольха — деревья мягких пород. Мягкая древесина легка в обработке. Ее легко пилить, строгать и ре­зать. Поэтому ветки этих деревьев — хоро­ший поделочный материал.
Выберем ветки, на которых много от­ветвлений, отростков и изгибов. В них  легко увидеть образ какого-нибудь фанта­стического существа.
Лучше всего собирать ветки в местах се­зонной обрезки деревьев или в лесу. Собранные ветки очистите от коры и аккурат­но удалите отростки.
А дома все богатства просушим, разложим по виду и размеру и будем хранить в «дышащих» ёмкостях - картонных коробках, бумажных пакетах, деревянных ящиках или в одном ящике с ячейками, чтобы было удобнее рассматривать и выбирать.
вверх
 
 
2. ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ В РАБОТЕ
Для обработки заготовленного материа­ла вам не понадобятся сложные инструменты. Все, что нужно: лобзик, перочинный нож, полукруглая ста­меска. В ходе работы часто возникает не­обходимость сделать в деталях отверстия. Небольшие отверстия можно проколоть шилом. Более крупные — просверлить. Чтобы избежать надломов, работайте не спеша, аккуратно.
С помощью мелкозернистой наждачной бумаги сделайте поверхность детали ровной и гладкой. Хорошо подогнанные дета­ли склейте.
вверх
 

3. КАК РАЗВИВАЕТ РЕБЕНКА ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
 Очаровывает несказанно и обогащает, наполняя реальными чувствами и представлениями. И всё это - благодаря причудливой окраске цветов и листьев,  манящей спелости ягод, таинственному блеску соломки, космической форме камешков, смоляному запаху шишек. Деликатно  и  ненавязчиво учит  всматриваться  в  окружающий мир и любоваться им. Воспитывает тонкое восприятие и наблюдательность - то, что образно называют «глазом художника». Природа как самый лучший художник воспитывает у своих зрителей подлинно художественный вкус. Исподволь знакомит с важнейшим жизненным принципом: «Не навреди!»
 
Действительно, если нужны листья и шишки, то лучше собрать лежащие на земле, а не растущие на дереве. Если понадобится берёзовая кора, то нужно найти поваленное дерево. Постепенно, шаг за шагом, ребёнок начинает осмысливать роль человека в сохранении природы, да и самой жизни на земле, проникается идеей глубинной связи всего живого и неживого. Развивает у ребёнка глазомер, аккуратность и, что очень важно, точную согласованность в работе глаза и руки (сенсомоторику). Настоящие    инструменты    -    ножницы,    игла,    шило,    напильник, плоскогубцы,  выжигатель – становятся незаменимыми помощниками ребёнка, позволяют ему почувствовать себя взрослым и умелым.

 

 

Просмотров: 316
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Инструменты для поделок
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Главный Редактор. Где лучше всего встречать год Змеи?
  • Редактор. Сценарий новогодней сказки, Что дороже всего
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
  • Екатерина Геннадьевна Иванова. Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка
  • Редактор. Лесные поделки:ПОДЕЛКИ ИЗ ВЕТОК
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Бахарева Татьяна Анатольевна. Выставка поделок «Самый лучший снеговик»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь