Смирнова Наталья Валерьевна. Опыт работы по программе 'Дизайн в детском саду'

Опыт работы по программе Дизайн в детском саду в ГБДОУ детский сад №27Эта презентация поможет Вам в узнать о различных техниках дизайна и возможности применения их в творческой работе с детьми в детской саду.

ГБДОУ детский сад № 27 Красногвардейского р-на г. Санкт-Петербурга
«Дизайн в детском саду»
Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста  воспитателя Смирновой Натальи Валерьевны
2013 г.
Актуальность работы по программе дополнительного образования «Детский дизайн»
Дизайн - деятельность – это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд.
Человек, где бы он ни находился , всегда украшал и украшает среду, в которой он живет и отдыхает. Современный дизайн богат разными формами, используются всевозможные материалы, подчас самые неожиданные.

 

Скачать презентацию

Частью любого творческого процесса является умение видеть мир образно, нестандартно. Развитие умения видеть необычное в обычном , воспринимать мир глазами художника происходит в дошкольном возрасте и потому очень важно не упустить возможность и расширить способности детей . Творческое воображение особенно интенсивно развивается в возрасте от 5 до 12 лет, и если в этот период воображение  специально не развивать , в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, тем самым обедняя личность ребенка, гаснет интерес к искусству и науке.
Видящий и умеющий ценить красоту человек будет её сохранять и преумножать , такие люди не способны на безнравственные поступки. Вот почему в моей работе так актуальны занятия дизайн -деятельностью со старшими дошкольниками.
Цели работы:
Основная цель моей работы – приобщение детей к творчеству, развитие умения видеть мир глазами художника, формирование наблюдательности и внимательности, развитие  нестандартного мышления, фантазии ,воображения, раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, ознакомление с основами дизайнерской деятельности.
Задачи дизайн - деятельности:
Научить ребенка видеть красоту и добро в окружающем мире, сделать жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее.
Научить ребенка новым технологиям и видам художественной деятельности : нестандартные техники рисования, декупаж, валяние из шерсти, квиллинг, флористика, оригами, работа с природным и бросовым материалом, обратная аппликация из пластилина , конструирование и моделирование, работа с гипсом, гофробумагой, кожей, крупой, пайетками, ракушками   и т.д.
Использовать в работе различные материалы , самостоятельно их подбирать для получения желаемого результата.
Развивать у детей свободное творчество и учить работать в творческом взаимодействии со взрослым.

Развивать активность речи через творческую деятельность. Дети учатся объяснять , рассуждать, сравнивать, давать полные ответы.
Воспитать эмоциональное и осознанное отношение к искусству. Воспитать человека пытливого, неравнодушного к окружающему миру, умеющего творчески , конструктивно подходить к решению жизненных проблем.

Автором всех неподписанных работ, является Смирнова Наталья Валерьевна

Просмотров: 476
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Мельник Екатерина Юрьевна. Ландшафтный дизайн детской площадки как возможность формирования эмоционального развития ребенка
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Костова Марина Александровна. СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
  • Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы. Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Исмагилова Лилия Тальвиховна. Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»
  • Елисова С.А.,. Дизайн — деятельность в подготовительной к школе группе «В чертогах Снежной королевы»
  • Татьяна. Опыт работы бумагопластика, квиллинг, конструирование, декупаж.
  • Шаповалова Татьяна Анатольевна. Опыт работы воспитателя комбинированной группы ДОУ «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мир «неблагополучной семьи» глазами самого ребенка
  • Азаматова Дильшат Мирхатовна. Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».
  • Щербинина Татьяна Александровна. Развитие личности ребенка через сказки. (из опыта работы)
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Редактор. Как декорировать стену. Дизайн дома
  • Исаева Людмила. 'Путешествие в сказку' (ландшафтный дизайн ДОУ)
  • Рекомендации родителям по подготовке ребенка к условиям общественного воспитания в детском саду
  • Саберова Анастасия Олеговна. Опыт работы с детьми 3 – 4 лет на тему формирования основ безопасности жизнедеятельности в детском саду и семье
  • МДОУ Детский сад 79. Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
  • Россик Наталья Игоревна. Работа с родителями в раннем возрасте. Опыт работы.
  • Хисамова Майра Сарсеновна. Дизайн-проект: 'Наша новая клумба' старшая группа
  • Родионова Ирина Алексеевна. Опыт работы «Развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
  • Мартынова Екатерина Сергеевна. Педагогический дизайн-проект: Новогодняя сказка 'Змейка в гостях у дошколят'
  • Пучкова Наталья Викторовна. Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»
  • Царева Ольга Владимировна. Опыт работы на тему: «Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности»
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Смирнова Ульяна Михайловна. Опыт работы на тему: «Познавательно – речевое развитие детей раннего возраста»
  • Орлова Светлана Валерьевна. ОПЫТ РАБОТЫ: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь