Шкоренкова Ирина Сергеевна. Мастер-класс «Цветочно – ягодная корзинка»

Мастер-класс «Цветочно – ягодная корзинка»

Работая в детском саду, я увлеклась изготовлением цветов из различных материалов (салфетки, фоамиран, гофрированная бумага) и хочу поделиться с воспитателями своим опытом по изготовлению разных поделок с ребятами старшего дошкольного возраста.

Я хочу познакомить вас с коллективной поделкой под названием «Цветочно-ягодная корзинка».

Для этой поделки нам понадобится:

  1. плетеная корзинка среднего размера, но если таковой нет, то можно использовать кашпо небольшого размера;
  2. газеты или старые журналы;
  3. однотонные трехслойные салфетки розового цвета и однослойные салфетки зеленого цвета (можно использовать и однослойные салфетки, сложив их в несколько слоев);
  4. бусины среднего размера розового или белого цвета;
  5. искусственные фрукты, если их нет, то и без них будет выглядеть замечательно;
  6. клей ПВА, нитки, ножницы

ШАГ 1:

Для начала нам нужно утрамбовать в корзинку газеты, чтобы создать рабочую поверхность для наклеивания цветов.

ШАГ 2:

Теперь нам нужно изготовить приблизительно 20 цветков. Для этого нам нужно взять одну трехслойную салфетку, развернуть ее, сложить пополам, и еще раз свернуть пополам. Из полученной салфетки мы начинаем формировать цветок, для этого мы немного загибаем верхний правый угол, затем делаем эту процедуру еще раз и загибаем эту часть, как будто заворачиваем конфету и так делаем до конца салфетки. У нас получилась своеобразная гармошка. Далее мы заворачиваем во внутрь край салфетки и начинаем формировать бутон, сворачивая салфетку по кругу и расправляя лепестки. Внизу бутон закрепляем ниткой и подрезаем ненужный остаток салфетки ножницами. В середину каждого цветка приклеиваем бусину. Цветок готов!

ШАГ 3:

Из салфеток зеленого цвета изготавливаем листики. Для этого берем одну салфетку, не разворачивая, разрезаем ее на четыре части. Берем одну часть и сворачиваем по диагонали, затем еще раз сворачиваем по диагонали и немного подгибаем снизу. Листики готовы!

ШАГ 4:

Все компоненты поделки готовы, теперь мы приступаем к оформлению корзинки. Для этого приклеиваем цветки к газете, утрамбованной в корзинке, стараясь не оставлять больших расстояний между цветками. Далее хаотично наклеиваем листики между цветками, а сверху приклеиваем искусственные фрукты. Наша корзинка готова!

Подготовила

Социальный педагог МБДОУ№10 п. Печенга Шкоренкова Ирина Сергеевна

Просмотров: 278
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Долженко Светлана Анатольевна. Мастер-класс «Волшебные салфетки»
  • Редактор. Складываем столовые салфетки. 'Пламя'
  • Орлова Марина Михайловна. «Вечный огонь» (Аппликация. Цветные салфетки из скатанных комочков)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Горячкина Дарья Вячеславовна. Еще раз о пользе логоритмики
  • Светлана Капутская. Ознакомление с окружающем для детей младшего возраста. «Машина корзинка»
  • Титаренко Валерия Константиновна. Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Желтова С.А, Шагинова Е.А.. Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Лето красное в гости к нам пришло».
  • Редактор. Как сложить салфетку в форме корабля. Идея на 9 мая.
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Ивченко Ольга Михайловна. Сценарий праздника «На знамя Победы равняем шаг!» для детей подготовительной и старшей групп и родителей
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Елена Викторовна Какунина. Первый самостоятельный шаг без мамы.
  • Соколова Елена Валериановна, Юрченко Елена Васильевна. Мастер-класс Тема «Пасхальная корзинка»
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Руслана Рустемовна Кириенко. НОД для детей старшего дошкольного возраста 'К нам пришла весна'
  • Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А. Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь