Фирсова Александра Юрьевна. НОД «Ракета»

НОД «Ракета»

Интеграция образовательных областей: Конструирование

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о космосе
  2. Развивать у детей мышление, воображение, речь.
  3. Закреплять умение строить из конструктора, модулей. (конструирование)

Методы и приемы:

Наглядные: Мультфильм про Лунтика, схема постройки «ракета», домики Лунтика.

 

Скачать конспект

Словесные: повторение названий геометрических фигур, названий строительного материала, стих про ракету, дид. игра (самая-самая).

Материалы и оборудование:

Игрушка Лунтик, конструктор, строительные модули, обручи, насос, шарик, звезды на магнитной ленте.

Логика образовательной деятельности

1 Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

В: Ребята, посмотрите сколько у нас гостей, а давайте с ними поздороваемся.

В:А давайте вместе с гостями посмотрим мультфильм

А про кого он? Дети стоят в группе с воспитателем

Дети здороваются с гостями

Дети садятся на ковер смотреть мультфильм

Дети отвечают

2 Сюрпризный момент:

Появляется игрушка Лунтик.

В: Ребята, а посмотрите кто пришел к нам в гости. Кто это? Почему его так зовут?

Где он живет?

Лунтик хочет позвать вас в гости к себе на луну.

Посмотрите вместе с ним прилетели из космоса звездочки.

Давайте выберем себе звездочку и скажем какая она? И прикрепим на небо (магнитная доска)

Ответы детей

Дети выбирают себе звездочку и прикрепляют на доску

Дети дают определение звездочке (какая она)

3 Теперь у нас получился кусочек звездного неба.

А как же можно туда попасть?

Опыт: Сейчас я вам покажу, как летит ракета в космос. (воспитатель надувает шарик насосом и отпускает его) Как летела наша ракета?

Ответы детей

4 А давайте построим свои ракеты. Из чего можно построить?

Посмотрите Лунтик нам что-то приготовил.

(конструктор, схемы)

Предлагаю построить по схеме ракету. Ответы детей

Дети садятся за столы, строят ракету.

Тренируются правильно по схеме строить ракету.

5 А себе мы ракеты построили, а как же Лунтик? Из чего мы ему построим ракету? Посмотрите, какой строительный материал у нас есть в группе, кроме конструктора.

Дети отвечают.

Дети с воспитателем строят ракету из модулей для Лунтика. Строят ракету для Лунтика

6 Ну все наши ракеты готовы к полету. Теперь можно отправляться.

Физ. минутка.

«космонавты» Дети вместе с воспитателем выполняют упражнение

7 Ребята, вот мы и оказались на Луне. А Лунтик, что то очень расстроился, он не может вспомнить, где его дом. Давайте поможем ему.

Его дом зеленый с синей крышей и круглыми окнами.

Дети ищут дом Лунтика, выбирают правильную картинку. Правильно называют геометрические фигуры.

8 Молодцы. Вы помогли Лунтику найти его домик. И за это он вам хочет подарить книгу про космос и космонавтом.

А теперь пора домой.

Физ. мин. «космонавты» Дети вместе с воспитателем выполняют упражнения.

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Карпова Анна Викторовна. Проект 'Космос и дети'
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь