Редактор. Стихи для детей - Alla Radevic

Стихи для детей  - Alla RadevicЮла

Закружила юла, загудела
И по дому стрелой полетела,
И подумала, тут же, юла:
-"Может я не юла, а пчела?
Так же, как и пчела, я жужжу
И не хуже пчелы я кружу!
Так зачем мне по дому летать
И без умолку всюду  жужжать?"
-Ах, юла, дорогая юла,
Ты игрушка, совсем не пчела,
У тебя нету крыльев и жала.
"Ой, как ж-ж-жаль"- нам юла отвечала.

Девочка и ленточка

Малюсенькая девочка,
Сидела на скамеечке
И горько-горько плакала,
А слезки так и капали.

Прохожие шептались
И слухи разлетались,
Что  разольется море,
От слезок детки вскоре.

На лодках доктора плывут,
Микстуры девочке везут.
И говорят профессора,-
"Спасать нам девочку пора"

Безе и мармеладки,
Конфетки, шоколадки
Несут несчастной детке,
Но дело не в конфетках.

С косички милой деточки,
Слетела где-то ленточка,
И у скамейки вскоре,
Образовалось море.

Дудочка

Подарили Людочке
Духовую дудочку.
Заревела Людочка:
-И зачем мне дудочка?
Подарили бы гитару,
Похвалилась я бы Кларе,
Подарили б пианино
-Посмотрела бы Ирина!
А на эту дудочку,
Взглянет только уточка.


Почему

-Почему собака лает
И в округе всех кусает?
-Потому что ей,
Не дают костей.

-Кошка почему шипит,
Когти выставив сидит?
-Молоко для киски,
Не налили в миску.

Почему же Колька,
Бед наделал столько?
Обижал собаку,
И устроил драку?

Ползал по кошачьи
И порезал мячик,
Обозвал соседку,
Курицей-наседкой.

-Потому что Кольке,
Очень-очень горько,
Запретила мама,
Кольке лазить в ямах.


О пиратах

Иду тихонько в ванну
И открываю кран,
Друзья скрывать не стану,
Там синий океан.

Беру с собою шлюпку,
Спасательный жилет,
Курительную трубку
И дедушкин портрет.

Плывут в дали фрегаты
И черный флаг висит,
А в них сидят пираты
И пушка в высь палит.

Я ихние фрегаты
Сгребу одной рукой,
Спасайтесь же пираты,
Плывите-ка домой.

Не медлите пираты,
Плывите же домой,
Вам будут мамы рады
-Пиратский нрав долой!

Жил на свете барабан

Жил на свете барабан,
Был упрямым, как баран,
Барабанил там-тарам,
По утрам и вечерам.

Барабан, барабан,
Ну, прошу не барабань,
От тебя нам нет покоя,
Полежи чуть-чуть спокойно.

Он не шел на уговоры
И на нас глядел с укором,
Барабанил там-тарам,
По утрам и вечерам.

Барабан, тогда, мы взяли
В детский сад его отдали
И теперь он тарарам,
Барабанит только там.

Покупка

Для Вани купили носочки,
Для Ани купили чулочки,
Для мамы купили берет,
Для папы теплый жилет.

Семейство сияет от счастья,
Теперь не страшны им ненастья!
А кот не довольный  сидит,
На всех недовольно глядит.

Ему не купили берет,
Ему не купили жилет,
Ему не купили чулочки,
Ему не купили носочки.

От холода и невзгод,
Кота ничего не спасет,
Теперь он будет зимой,
Ходить по снегу босой.

Замерзнут на улице лапы
И шерстка покроется льдом,
Я знаю, что только растяпы,
Так поступают с котом.

Злючий кактус

У кактуса, как и у елки,
Есть множество острых иголок,
И кактус, как елка зеленый,
Но только, совсем, не веселый.
С ним Новый год не встречают,
Игрушками не украшают,
По этому кактусы злючие
И очень-очень колючие.

Мистер

Из заморских дальних стран,
Едет иностранец к нам.
Едет мистер, едет мистер,
Из заморских дальних стран.
Едет мистер, едет мистер,
Везет желтый чемодан.
На носу его пенсне
И берет на голове.
Зиму- зимушку, зиму
Глянуть вздумалось ему.
-Мистер, мистер-дяденька,
Прикупите валенки
И тулупчик прикупите,
Если мерзнуть не хотите.
Наш мороз, наш мороз
Покусает Вас за нос.
Ваше чудное пенсне,
Разморозится к весне.
Мистер-дядя испугался
И в обратный путь собрался,
Прихватил свой чемодан
И уехал в Амстердам.

Конфеты

В буфете от девочки Светы,
Припрятаны были конфеты.
Лежали без дела, томились,
А может быть, даже и злились.

Залезла девчушка в буфет
-О, чудо, как много конфет!
И в рот стали прыгать конфеты
-Осталась довольная Света!

Тут, мама спросила у Светы:
-Куда подевались конфеты?
-Лежали конфеты без дела,
Конфеты, я мамочка, съела.

Кто такие поделята

-Кто такие поделята?
Это умные котята?
-Нет.

-Кто такие поделята?
Это хитрые зайчата?
-Нет.

-Кто такие поделята?
Это серые волчата?
-Нет.

Поделята, поделята
-Это славные ребята!
Из простых еловых шишек,
Они сделают вам мишек.


Если есть в семье ребенок,
Знайте, что он поделенок!
Даже из еловой ветки,
Он вам сделает конфетки!


Маленькие гномики

Маленькие гномики
Сидят на крыше домика,
Сидят на крыше домика
И бублики жуют.

А птички этим гномикам
Те, что сидят на домике,
Те , что сидят на домике,
Всё песенки поют.

А маленькие гномики,
Те, что жевали бублики,
Те, что на крыше домика,
Им крошечки дают.

Вот так, на крыше домика,
Малюсенькие гномики,
Пернатых кормят крошками
И гнезда птичкам вьют!

Двоечник

Бросил в угол ученик
Свой портфель и свой дневник,
Бросил форму на кровать
И пошел во двор играть.

Плачет форма и портфель,
И дневник ревет, как зверь.
В дневнике колы и двойки,
Ты не встретишь в нем пятерки.

Мне немного грустно стало

Пес на коврике лежал,
Папа свой журнал читал,
Мама вещи разбирала,
Мыла, гладила, стирала.

Мне немного грустно стало,
Начинаю все сначала:

Мама с глянцевым журналом,
Папа косточку грызет,
В завершение финала,
Пес в кастрюлю воду льет.

Мне немного грустно стало,
Начинаю все сначала:

Грыз на кухне пес журнал,
Папа вещи убирал,
Ну, а мама, в это время,
Нам готовила пельмени.

На своем теперь все месте,
Так намного интересней!

Правдивая история

Дело было утром  ранним,
Вечерело во дворе...
Собирался в путь я дальний,
Дело было в сентябре...

Было холодно и зябко,
Солнце мне светило в глаз...
Я от бабушки украдкой,
Сел в игрушечный КамАЗ.

Взмыл КамАЗ, как птица в воздух,
Оглянуться не успел,
Как испортилась погода,
Я на красный Марс присел...

-На ходу ты  сочиняешь,-
Мне, вдруг, Вовка говорит.
Ведь такого не бывает,
Марс не красный посмотри.

От начала до конца,
Ты все это сочинил,
Дальше своего крыльца,
Никуда ты не ходил.

Врать, конечно, ты мастак.
Было все совсем не так,
Вот, послушай, как все было:
Солнце в небе не светило...

Вечерело утром ранним,
Снарядил свои ты сани,
Очутился на луне
-Это может быть вполне!

С другом мы переглянулись
И друг другу улыбнулись,
Молча за руки взялись,
Смехом звонким залились.

Карандаш

Карандаш мой затупился,
Взял и в палку превратился.
Он не хочет рисовать,
Хочет просто так лежать.
Подточу ему я носик,
Дорисую летний мостик.
Уберу его в пенал,
Чтобы носик не ломал.

Шкаф

Громко на пол шкаф упал,
Он, наверно, старым стал.
Долго, верно шкаф служил,
Вот и выбился из сил.
Спилим с дерева сучок,
Подопрем ему бочок.
Пусть, сто лет еще, стоит,
Вещи бережно хранит.

Баночка варенья


Принесли на день рожденья,
Маме баночку варенья.
Я взяла большую ложку,
Чтоб попробовать немножко.
Съела,  вкуса не пойму
-Зачерпну еще одну.
Лишь, когда сосуд был пуст,
Я почувствовала вкус.
Что теперь скажу я маме?
Огорчится, без сомненья.
Руки к банке лезли сами,
Так и кончилось варенье.


Немножко поиграл

Попросила я Серёжку
Посиди один немножко
-Не боишься?
-Не боюсь.
-Скоро я к тебе вернусь.
Возвращаюсь, что такое
В доме полный тарарам,
Все кладовки нараспашку
И повсюду старый хлам,
Что же всё-таки случилось
Здесь бульдозер проезжал?
А Серёжка рядом стоя
Лишь плечами пожимал,
Иль неведомая сила
Хламом дом заполонила?
-Нет, пока тебя я ждал
Я немножко поиграл.

Просмотров: 573
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Андронычева Наталья Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Почему у слона длинный нос и зачем он ему нужен?»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь