Паршина Елена Юрьевна. Сказки о дружбе

Сказки о дружбеПосле того, как Кузнечик помог Светику вернуться из путешествия домой, всё свободное время друзья проводили вместе. Это было так замечательно! Поохотившись за личинками и вволю наевшись сочной осоки, в полдень друзья встречались у ивового кустика. Здесь даже в жару была прохлада, и можно было зацепиться за длинный листочек и покачаться, как на качелях. Потом друзья скакали по веткам наперегонки, но эта забава им быстро надоела, потому что Кузнечик всегда оказывался впереди, а Светик буквально падал от усталости. Конечно, ведь у Кузнечика были такие длинные задние лапки, что он легко мог в два прыжка перескочить весь кустик! Поначалу эта победа даже обрадовала Кузнечика, но скоро он заметил усталость и унылый вид друга, поэтому предложил прокатить Светика на спинке. Зелёный стрекочущий самолётик с пассажиром на борту – вот как сейчас представлял себе Светик друга. Счастье и радость переполняли маленькое сердечко, он замирал с падением друга-самолётика вниз и хохотал от восторга, устремляясь к верхушкам самых высоких соцветий кипрея. Ах, как же хорошо, когда твой друг такой сильный, ловкий и так старается порадовать тебя!


Наконец самолётик приземлился на полянку со спелой земляникой, Светик как по трапу скатился с крылышка Кузнечика прямо на душистую подушку – ягоду земляники, проворно сорвал её и в знак благодарности протянул угощение другу. Кузнечик обрадовался угощению, ведь он потерял много сил, и надо было их восстановить. За целый день солнышко подрумянило, прогрело и напитало сладким соком ароматные ягодки земляники, так что друзья с удовольствием пообедали и прилегли отдохнуть на махровые листья мать–и- мачехи. Светик рассказал о своей семье и теплом домике у старого пня, а Кузнечик рассказал про свой домик в траве у ручья. Оказалось, что Светик и Кузнечик – соседи, они жили на одном лугу, но до встречи вечером на клумбе ни разу не виделись.
«Разве это возможно: перелетать с травинки на травинку и не заметить прекрасное стрекотание моей скрипочки?» – удивился Кузнечик. « А как можно не заметить мой зелёный фонарик?» - обиженно проговорил Светик. Друзья замолчали, каждый думал про себя, что именно он яркий и самый заметный на их лугу. Хорошее настроение куда-то улетучилось, а с ним и желание озорничать прошло.
Вдруг послышался шорох травы, и вскоре на поляну выскочил огромный лохматый пёс. В два прыжка он оказался рядом с местом отдыха наших друзей, и никого не замечая, лохматое чудовище повалилось на травку в ожидании отставшего хозяина.
Кузнечик первый заметил надвигающуюся тень от падающей собаки, схватил за лапку Светика и подскочил вверх что было сил...
Добравшись до ивового кустика на своём лугу, Кузнечик и Светик решили для себя одну простую загадку: пусть для кого-то они незаметны, главное – что ОНИ заметили друг друга и стали самыми важными друг для друга!

Просмотров: 416
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Паршина Елена Юрьевна. Cказка 'Как Светик нашёл друга'
  • Редактор. Детская песня - В траве сидел кузнечик
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Ерешкина Алина Игоревна. Рассказ по ПДД «Светик – двухцветик и мудрый Светофор».
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка «Как Снеговик и Синичка спасли друга»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Жижакина Наталья Витальевна. Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь