Анна Ибадулаева. Конспект занятия по ФЭМП в образовательной области «Познание» (средняя группа)

Конспект занятия по ФЭМП в образовательной области «Познание» (средняя группа)В гостях у сказки.
Программное содержание: 
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник; закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета;
Закреплять умение детей соотносить цифру с количеством;
Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление;
Формировать умение понимать и выполнять учебную задачу. 
Формировать умение ориентироваться в пространстве;
Материал:
игрушки (Колобок, Медведь, Волк, Лиса);
картинки с изображением разных предметов;
геометрические фигуры (разные по цвету и размеру);
изображение дома.
Ход: Ребята, сегодня мы с вами вместе поможем Колобку вернуться к бабушке и дедушке. И для этого нам надо совершить путешествие по лесу, по пути нам могут встречаться препятствия. Но мы очень дружные ребята  и все преодолеем!
Воспитатель: - Ну, что Колобок пойдем!
- Идем мы с Колобком, а на встречу  нам Волк.
Волк: - Колобок , Колобок, я тебя съем !
Воспитатель: - Волк не ешь Колобка, он хочет домой, к бабушке и дедушке!
Волк: - Ну если он отгадает мое задание, то отпущу.
Воспитатель: Ребята, мы обязательно должны помочь Колобку. Ответы детей (поможем).
Найди и назови
Ход игры: На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Волк просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.
Волк:- Ребята, вы такие молодцы, очень быстро справились с заданием. Я отпускаю Колобка, идите дальше.
Физкультминутка:
Вправо, влево головою
Руки вверх, перед собою,
Топни правою ногой,
Топни Левою ногой,
Раз, два на месте стой.
Встретили Лису. – Колобок, Колобок, я тебя съем.
Воспитатель: - Лиса не ешь Колобка, он хочет домой, к бабушке и дедушке!
Лиса :- ну если он отгадает мое задание, то отпущу.
Игра «Кто первый назовет?
Лиса детям показывает картинку, на которой в ряд (слева на право ) изображены разнородные предметы. Лиса договаривается с детьми, откуда начинать пересчет предметов: слева, справа. Ударяет молоточком несколько раз. Дети должны подсчитать количество ударов  и найти игрушку, которая стоит на указанном месте. Кто первый назовет игрушку, становится победителем.
Лиса :- Ребята, вы такие молодцы, хорошо считаете . Я отпускаю Колобка, идите дальше.
- Идем мы с Колобком, а на встречу  нам  Медведь.
-Медведь -Колобок , Колобок, я тебя съем !
Воспитатель: - Медведь  не ешь Колобка, он хочет домой, к бабушке и дедушке!
Медведь - ну если он отгадает мое задание, то отпущу.
Игра « Путешествие по комнате»   
Медведь  с помощью воспитателя дает детям  задания: « Дойти до окна, сделай три шага вправо». «Подойди к своему стульчику и топни левой ногой», «Попрыгай на левой ноге 2 раза» и т.д. Ребенок выполняет задание. Если дети еще недостаточно уверенно могут изменять направление движения , количество направлений должно быть не больше двух. 
Медведь :- Ребята, вы такие молодцы, такие ловкие, внимательные и очень добрые. . Я отпускаю Колобка, идите дальше.
Воспитатель: вот мы и пришли к дому, где живут бабушка и дедушка. До свидания Колобок! Не убегай больше!
Чем запомнилось вам наше путешествие?  Кого мы встретили в лесу? Да, все  это герои какой сказки? Чьи испытания вам больше всего понравились?

Просмотров: 301
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Редактор. Идея - помочь дедушке и бабушке записать мемуары.
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект НОД старшей подготовительной к школе группы 'Сказки для черепашки. Колобок'
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
  • Дорожнова Ольга Николаевна. Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Редактор. Детские игры: Колобок на самолёте. Космонавты.Группа, смирно!
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Жукова Екатерина Валерьевна. Открытое занятие по формированию речевых навыков с использованием элементов лепки из теста «Колобок» средняя группа для детей с ЗПР
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Тамара Виноградова. Развивающие детские игрушки: 'Колобок'
  • Елена Анатольевна Панченко. НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе 'Колобок удивляется'
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Ефремова Елена Анатольевна. СЦЕНАРИЙ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ»
  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Кондратьева Галина Ивановна. Конспект НОД по ФЭМП Тема: «Колобок приходит в гости»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь