Трунина В.В. и Бородкина Ю.В.. Проект по патриотическому воспитанию «Защитники отечества» в подготовительной группе

Проект по патриотическому воспитанию «Защитники отечества» в подготовительной группе

Авторы материала: Трунина В.В. и Бородкина Ю.В. ДО №3 ГБОУ Школы №2051

Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный.

Актуальность проекта:

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – очень трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Наши дети уже не мечтают стать доблестными воинами и не считают защиту своей Родины – священным долгом. День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооружёнными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. В современных семьях подобные вопросы не считают важными и заслуживающими должного внимания. Этот проект является отличной возможностью воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Цель проекта:

Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, уважения и гордости за Российскую армию.

 

Скачать конспект

Задачи проекта:

  1. Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии.
  2. Знакомить с различными родами войск и военной техникой.
  3. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как к будущим защитникам отечества.
  4. Способствовать физическому развитию детей и стремлению к здоровому образу жизни.
  5. Привлекать семью к патриотическому воспитанию детей.

Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели.

Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели.

Сроки реализации проекта:

С 12 февраля по 22 февраля.

Основные формы реализации проекта:

Чтение художественной литературы, просмотр кинофильмов: «Сын полка», «Офицеры», консультации для родителей, совместная деятельность родителей и детей, спортивно-музыкальное развлечение.

Этапы проведения проекта:

Подготовительный этап:

  • Сбор и анализ литературы по данной теме.
  • Беседа с детьми «Наша армия».
  • Составление плана работы
  • Разработка содержания проекта
  • Информация родителей о предстоящей деятельности.

Основной этап: с12 февраля по 16 февраля

  • Непосредственная образовательная деятельность.
  • Совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов.
  • Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток и энциклопедий по теме проекта.
  • Чтение рассказов, стихотворений, энциклопедической информации.
  • Игровая деятельность: дидактические игры настольно — печатные игры, развивающие игры по теме проекта, внесение военной и медицинской формы в сюжетно — ролевые игры «Сестра милосердия».
  • Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.
  • Привлечение родителей по теме проекта.

Заключительный этап: с 19 февраля по 22 февраля

  • Оформление уголка, посвящённого Дню Защитника Отечества.
  • Знакомство с местом службы пап и родами войск. Выставка коллажей, выполненных родителями с детьми.
  • Спортивный досуг с участием родителей «Школа молодого бойца».

Предполагаемый результат проекта:

  1. Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, желание развивать свои физические качества и здоровый образ жизни.
  2. Появление интереса к армии, истории жизни своей семьи и защитникам отечества.
  3. Формирование у детей любви к Родине, закрепление некоторых представлений об истории нашей страны.

Продукт проектной деятельности:

Составление книги «Мой родной защитник», проведение спортивного досуга с участием родителей «Школа молодого бойца».

Просмотров: 544
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Рау Светлана Викторовна. Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»
  • Пищаева Оксана Анатольевна. Презентация для детей старшего возраста «23 февраля- День Защитника Отечества»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Главный Редактор. Презентация 23 февраля День Защитника Отечества История праздника
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Куляк С. С., Губанова М. В., Агаева С. Р. Сценарий досуговой образовательной деятельности, посвящённой Международному Дню инвалидов в рамках проекта «Ресурсная школа» «Феи милосердия»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Чичева Ю. А., Юшкова О.В.. Конспект итоговой НОД по теме проекта «Домашние животные» в группе ЗПР (5-8 лет).
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Главный Редактор. Сценарий 23 февраля - викторина для будущих защитников Отечества
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Джамаева Кяшифя Кябировна. «Физкультурный досуг по пожарной безопасности, посвященный дню защитника отечества». Схема разработки совместного мероприятия для детей и родителей.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь