Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Грибова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Горячее сердце»



Грибова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Горячее сердце»

Конспект занятия «Горячее сердце»

Отчет по занятию «Урок мужества» по разделу: Социально-нравственное воспитание в старшей разновозрастной группе от 17. 02. 2017 года.

Составила и провела: Грибова Елена Юрьевна, воспитатель старшей разновозрастной группы МКДОУ д/с «Золотая рыбка» с.Походск.

«Урок мужества»

Цель:

  1. Формирование патриотизма у детей старшего дошкольного возраста, воспитание отважных, решительных граждан своей Родины с активной жизненной позицией.
  2. Формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающихся в помощи.

Скачать конспект

Задачи:

  1. Рассказать о поступках, за которые ребята стали лауреатами премии «Горячее сердце».
  2. Формировать у детей представления о нагрудном значке и церемонии вручения данного значка.
  3. Формировать представления о героизме, долге, отваге, чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными простыми сверстника и молодежью.

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим об очень «знаковом» событии в жизни нашего государства и каждого отдельного его гражданина в целом.

17 февраля 2017 года в г. Москва состоится торжественное чествование лауреатов премии "Горячее сердце" — юных героев, совершивших мужественные поступки. Почетные дипломы и нагрудные значки получили ребята, которые проявили активную гражданскую позицию, показали примеры мужества и героизма. В биографии лауреатов уже есть спасенная человеческая жизнь, у некоторых и не одна. Некоторые премии были присуждены посмертно.

Эта премия учреждена Всероссийским Фондом социально-культурных инициатив под председательством Медведевой С.В., с ноября 2013 года при поддержке Министерства образования, МЧС, МВД и Минобороны и она ежегодна.

В 2016 году этом году лауреатами стали 127 человек, всем им нет еще 23 лет. В свои юные годы они проявили качества, присущие не всем взрослым, например, не раздумывая спасали из воды и огня.

Цель премии "Горячее сердце" — чествование и выражение признательности детям и молодым людям в возрасте до 23 лет, бескорыстно пришедшим на помощь людям или преодолевшим трудные жизненные ситуации. Каждый год в свет выходит Почетная книга "Горячее сердце", где описаны истории всех обладателей награды.

«Церемония награждения и чествование лауреатов, в театре Российской армии в 2016 г»

Фото Председателя Фонда Медведевой С.В., с С.Ивановым

Воспитатель: Сейчас мы с вами прослушаем гимн. А что мы должны делать когда звучит гимн?

Дети: Ответы детей — Мы должны стоять «Смирно!»

Гимн «Горячих сердец»

Музыка Ф. Степанова

Слова А. Михайличенко

Когда б все юные сердца России,

Одним горячим полыхнув огнем,

Объединили вдруг свои усилья,

Все льдины зла растаяли бы в нем!

Я – Россиянин, я за все в ответе!

Мне Родина дороже бытия!

За все, что происходит на планете,

Горячим сердцем отвечаю я!

Я рядом с тем, кого беда застала,

В огонь и в воду я готов идти!

Сердцам горячим медлить не пристало,

Чтоб малыша из пламени спасти!

Я – Россиянин, я за все в ответе!

Мне Родина дороже бытия!

За все, что происходит на планете,

Горячим сердцем отвечаю я!

Чужим, поверьте, горе не бывает!

Чужой бедой мне обжигает грудь.

Пусть время наши подвиги считает,

Сердцам горячим обозначен путь!

Я – Россиянин, я за все в ответе!

Мне Родина дороже бытия!

За все, что происходит на планете,

Горячим сердцем отвечаю я!

Воспитатель: Спасибо, садимся! Ребята, давайте, внимательно, рассмотрим фотографии с нагрудным знаком и я вам про него расскажу…

Нагрудный знак «Горячее сердце»

Описание: Нагрудный знак «Горячее сердце» представляет собой ромбовидную четырёхлучевую звезду, декорированную сиянием из центра. Штралы между лучами звезды выполнены в виде букетика ландыша – символа новой жизни, силы любви и верности. Согласно легенде, ландыши выросли на месте упавших капель крови Святого Георгия, пролитой в битве с драконом. Тычинки соцветий огранены алмазной гранью. В середину основы знака помещена накладка с изображением стилизованного сердца, в котором прорастает огненный цветок. Размер знака 34 x 32 мм. Цвет знака – серебристый. Накладка выполнена с применением эмалей синего и красного цвета, создающих ассоциацию с цветами российского флага.

На оборотной стороне знака в центре помещено название Нагрудного знака – «Горячее сердце», по кругу – наименование Фонда социально-культурных инициатив и его логотип.

Знак при помощи ушка и кольца крепится к прямоугольной колодке с фигурной планкой. Колодка обтянута шёлковой муаровой лентой красного цвета.

Нагрудный знак крепится к одежде при помощи булавки типа «карабин».

Награждение Нагрудным знаком «Горячее сердце» сопровождается вручением лацканного знака, который является копией накладки знака и который можно носить повседневно.

Лацканный знак крепится к одежде при помощи булавки типа «цанга».

Фамилии и поступки, всех лауреатов, вносят в почетную книгу «Горячее сердце». И сейчас о поступках-подвигах некоторых лауреатов я вам расскажу…:

Почётная книга «Горячее сердце»

Желание – спасать людей!

Не каждому человеку удается пережить мгновение, когда от его решения зависит жизнь человека, и он его реализует в пользу жизни. А вот Ярославу Адоньеву уже случилось такое пережить. Поступок Ярослава для его родных, друзей и одноклассников стал примером человеколюбия, сострадания и отваги. Сегодня ученик стерлитамакской школы № 8 Ярослав Адоньев – самый популярный человек в округе, потому что 11-летний мальчик спас годовалую девочку от верной смерти.

Полезный навык спас жизнь отца

Не зря отец учил сына водить автомобиль – в нужный момент учащийся 6 класса школы № 3 села Серафимовский Алеев Валерий сел за руль и спас ему жизнь…

Единственное решение – спасти!

Каждый человек в жизни не раз стоит перед выбором правильного решения. И часто не находит ответа на извечный вопрос: что же делать? А иногда времени на выбор нет. И тогда человек принимает то единственное решение, к которому, возможно, готовился всю свою предшествующую жизнь. Так случилось у Трифона Антонова и Эдгара Игнатьева. Не сговариваясь и не раздумывая, они бросились в бурлящую опасную речную глубину, чтобы спасти тонущих девушек.

Пусть мечта сбудется!

В Гулькевичском районе в феврале 2016 года два второклассника вытащили из холодной воды тонущего 4-летнего мальчика. История спасения быстро облетела хутор. Многие не могли поверить, как такое вообще могло произойти, ведь семья пострадавшего мальчика всегда внимательно следила за детьми. Ивана и Даниила теперь все зовут не иначе как «героями», особенно одноклассники.

Вот какие поступки, можно сказать подвиги, совершили лишь некоторые из лауреатов.

«7-ми летний лауреат»

«Награды – ГЕРОЯМ!»

Воспитатель: Чтобы закрепить, полученные знания, я попрошу каждого из вас нарисовать знак «Горячее сердце».

«Почетный знак «Горячее сердце»»

Воспитатель: Вот и подошло к завершению наше занятие. Что нового, дети, вы узнали сегодня? (Воспитатель задает вопросы по изученному на занятии материалу). Как вы думаете это хорошее начинание? Для чего это нужно?

Ответы детей…

Закрепление занятия: Рисование – «Почетный знак «Горячее сердце».

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Смирнова Елена Павловна. Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира у детей среднего дошкольного возраста «Холодное и горячее».
  • Редактор. Подставка под горячее из газет
  • Бухтоярова Елена Сергеевна. Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы 'Доброе сердце'
  • Михайлова Г. А.. Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню семьи, любви и верности «Ромашковое сердце»
  • Елена Вахтерова. «Детское сердце для дружбы открыто» (сценарий развлечения для детей подготовительной группы)
  • Мухина Елена Александровна. Познавательно-творческий проект «Мамино сердце» в старшей группе
  • Белюнова Лариса Владимировна. Конспект интегрированного занятия «Откройте сердце доброте»
  • Редактор. Подарок на День Святого Валентина - Сердце из живых роз
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - В каждом русском сердце ты, моя Москва!
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Иванова Елена Николаевна. Сценарий праздника «Доброе сердце».
  • Редактор. Аппликация 'Сердце'
  • Корнеева Ольга. Сказка о золотом сердце
  • Екатерина Никишина. Маленькое сердце одиноко
  • Любич Ольга Викторовна. «Память в сердце храня»
  • Баклажова Лилия Рустемовна. Конспект НОД по патриотическому воспитанию 'Крым в сердце моём'
  • Редактор. Лепка из солёного теста. Сердце с яблочком и птицами.
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Галуза Ирина Сергеевна. Конспект открытого мероприятия с родителями по теме «Клуб любящее сердце»
  • Крутенко Людмила Александровна. Аппликация из скрученных бумажных салфеток во второй младшей группе «Сердце для мамы»
  • Колосова Ольга Пантелеймоновна. Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Тема: «Чтение и беседа по рассказу В. Сухомлинского» А сердце тебе ничего не приказало?»
  • Вавилина Наталья Андреевна. Мастер – класс с родителями по технике «Квиллинг» на тему: «Подарю тебе свое сердце»
  • Седова Людмила Васильевна, Смирнова Алла Викторовна. Сценарий Литературной гостиной «С любовью в сердце» по творчеству С.А. Есенина в подготовительной к школе логопедической группе
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Гиль Светлана Александровна. Перспективный план - Формирование интереса у детей 4-го года жизни к людям разных профессий
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь