Барсукова Ольга Викторовна. Эссе о воспитателе - 'Моя профессия важна, моя профессия нужна'

Эссе о воспитателе - Моя профессия важна, моя профессия нужнаСколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Перед каждым человеком встает вопрос о выборе профессии. Так и передо мной после окончания школы стал выбор кем быть? Долго размышляя, я решила стать воспитателем и сейчас могу сказать, что я горжусь своей профессией.
Мой педагогический путь только начинается. Мне еще многое предстоит узнать, многому нужно научиться. Возможно, изменится мой педагогический взгляд на воспитание и обучение дошкольников, но одно  знаю точно: я люблю свою профессию, свой детский сад, своих воспитанников и коллег.


Свою педагогическую деятельность я начала с детьми ясельного возраста. С первого своего рабочего дня учу, детей  правильно держать ложку, правильно ходить и одеваться. Вроде бы, простые вещи, но, сколько стоит труда выполнить это малышам! Вместе мы делаем первые, самые трудные шаги: дети осваивают новый, неизвестный им мир, а я набираюсь опыта в профессии  воспитателя.
Мне очень нравиться наблюдать за поведением детей, как по разному они относятся друг к другу, животным, игрушкам. Все больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно, чтобы в детских сердцах утвердилось заботливое отношение ко всему живому.
Очень часто читаю детям книги, а затем вместе с детьми анализируем прочитанное. Ведь книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Из содержания книг дети черпают уроки доброты, осуждают зло, оценивают поступки людей.
Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, поддерживая у них бодрое, жизнерадостное настроение,  стремлюсь сделать счастливым детство каждого ребенка.  Для детей стараюсь быть другом, опорой, в одних случаях я им советует, объясняю, в других играю вместе с ними. Вместе радуемся достигнутым вершинам. Воспитание - кропотливый процесс, требующий от взрослого умения понимать детей, учитывать их особенности.
В нашем образовательном учреждении создана спокойная обстановка, дети играют, рисуют, лепят, поют и пляшут. Воспитатель тот же врач, главная его цель не навредить. Поэтому постоянно нахожу, что-то новое, чтобы заинтересовать ребенка. В группе создаю центры активности, в которых детям предлагаю серии игр: где с легкостью они могут нарядиться в костюмы, взять любимую игрушку для игры, разложить настольные игры. Так жизнь детейнаполняетсярадостью от пребывания в детском саду.
Когда  выкладываешься на все сто процентов, создавая благоприятную атмосферу для своих воспитанников, со стороны родителей выражаются слова благодарности, что и служит показателем проделанной работы. Ведь все родители мечтают видеть своих детей счастливыми. И моя мечта о том, чтоб с лица ребенка не сходила улыбка. Родители доверили мне воспитывать подрастающее поколение. И я в свою очередь постараюсь оправдать это высокое доверие.
Мне кажется, в наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу, которые сами в душе остались детьми. Если вновь пришлось бы выбирать профессию, не задумываясь, выбрала бы  стезю воспитателя, ибо я счастлива своей судьбой.
Барсукова Ольга Викторовна
МДОАУ "Детский сад №3" Дюймовачка"

Просмотров: 620
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Зинченко Оксана. Родительское собрание - Нужно ли воспитывать в детях дошкольного возраста патриотизм?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Журавлева Елена Петровна. Статья «Люблю свою родину, горжусь своей страной»
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Трощенко Наталья Олеговна. Детский сад: путь в неведомое … Из опыта работы по ранней адаптации детей и родителей к условиям пребывания и воспитания в детском саду
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Барсукова Ольга Александровна. Проект работы с родителями «Мы вместе»
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Ладонова Людмила Николаевна. «Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
  • Дудкина Елена Викторовна. Играйте вместе с нами. Летние игры-забавы с детьми ОВЗ
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Ермолина Людмила Николаевна. Социально-педагогический проект «ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ ВМЕСТЕ»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Асеева Е.В., Маковецкая М.Н., Посохова М.Н.. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Укрась свою любимую игрушку»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Новотельнова Ольга Михайловна. Сценарий досуга 'Маму я свою люблю' (ко дню матери)
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Иванова Наталья Александровна. Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми '10 правил безопасности летом с детьми'
  • Зайцева Татьяна Николаевна. Старые игрушки на новый лад. Мастерим вместе с детьми



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь