Паршина Елена Константиновна. Эссе — Паршина Елена Константиновна

Эссе — Паршина Елена Константиновна

Паршина Елена Константиновна педагог НОУ «Экспресс», воспитатель Детского клуба «Пухова опушка» Пушкинского района Санкт-Петербурга

Администрации ЦППМС Пушкинского района Санкт-Петербурга педагога НОУ «Экспресс», воспитателя Детского клуба «Пухова опушка» Елены Константиновны Паршиной

РЕЗЮМЕ

Паршина Елена Константиновна, 28 апреля 1962 г.р., образование высшее: ЛГПИ им. А.И. Герцена, кафедра олигофренопедагогики дефектологического факультета. Специальность по диплому: учитель-логопед, олигофренопедагог дошкольных учреждений. Год окончания: 1980г. Стаж практической работы: 35 лет. Опыт работы в пионерских лагерях, ГБСКОУ, детских домах-интернатах, ГБОУ, НОУ; частная практика в агентствах по персоналу в должности учителя русского языка, учителя-логопеда, педагога дополнительного образования, репетитора, воспитателя, организатора внеаудиторного образования. В период 2004-2006 г.г. занимала должность учителя-логопеда ЦППРК КО г. Всеволожска, принимала активное участие в работе МПК Всеволожского района. Педагогическая аттестация: 1998 г.- высшая квалификационная категория. 2000г. — вторая квалификационная категория. 2005г. — первая квалификационная категория. Рекомендательные письма – высшая квалификационная категория в НОУ.

 

Работа отмечена грамотами Комитета по образованию Санкт-Петербурга, Комитета по образованию Всеволожского района Ленинградской области, Комитета по культуре Всеволожского района Ленинградской области. Лауреат педагогических конкурсов «Ярмарка педагогических идей-2005» КО г. Всеволожска, «Уроки добра и милосердия- 2010г.» КО Санкт-Петербурга, Всероссийского педагогического фестиваля «Открытый урок» — 2012г, 2013 г. Участник Международных конкурсов. Член Национальной Академии Туризма и Российской Арттерапевтической Ассоциации. Имею ряд печатных публикаций: в сборнике СПб АППО (2011г.), в электронном журнале «Экстернат РФ», Издательском Доме «Первое сентября», в журнале «Семейная психология и семейная психотерапия» №3 за 2013 г.

Дата: 5 декабря 2014 г. Е.К. Паршина.

Просмотров: 475
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Елена Константиновна Паршина. Методическая разработка занятия по введению в художественную литературу в интегрированной группе Детского Клуба «Пухова опушка»
  • Сергеева Тамара. Первичная профсоюзная организация государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №57 комбинированного вида Приморского района Санкт — Петербурга
  • Башкардина Юлия Константиновна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы Санкт-Петербурга» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ и ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Познавательное занятие «Летний сад – первый сад города Санкт — Петербурга» для средней группы
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности: «Сказочные жители Санкт — Петербурга»
  • Корнеева Елена Сергеевна Михайлова Наталья Никитична Ильичёва Татьяна Владимировна Купрюхина Ольга Алексеевна. Открытое мероприятие на тему: «День рождения Санкт-Петербурга»
  • Намм Инна Викторовна. Опыт работы учителя-логопеда по теме: «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи детей с ФФН в процессе познавательно-исследовательской деятельности»
  • Кротова Зоя Борисовна. Презентация 'Символы Санкт- Петербурга'
  • Паршина Елена Юрьевна. Эссе — Паршина Елена Юрьевна
  • Бугаева Ольга Борисовна. Необычные достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Медведвева Алёна Валерьевна. Мифические животные в архитектуре Санкт-Петербурга.
  • Светлана Александровна Осипова. Знакомство детей дошкольного возраста с историей и культурой Санкт-Петербурга через игровую деятельность
  • Татьяна Алексеевна Красильникова. Знакомство с историей Санкт-Петербурга. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста. 'Город, воспетый поэтами'
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Паршина Елена Юрьевна. ПРАЗДНИК ЯГОД
  • Паршина Елена Юрьевна. Сказки о дружбе
  • Паршина Елена Юрьевна. Cказка 'Как Светик нашёл друга'
  • Сапарова Елена Николаевна. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Шадрина Елена Олеговна. Эссе учителя — логопеда Шадриной Елены Олеговны '500 строк о себе'
  • Канева Елена Васильевна. Статья 'Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в коррекции звукопроизношения в условиях логопункта'
  • Назаренко Елена Васильевна. Опыт работы учителя-логопеда с ребенком с нарушением слуха и с ребенком с синдромом Дауна»
  • Кузнецова Елена Фёдоровна Рябчинская Наталья Борисовна. Взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя – логопеда в коррекционной работе с детьми, имеющими ОНР.
  • Валеева Нина Петровна. ПЛАН Работы родительского комитета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»
  • Прозорова Елена. Акваигры в коррекционной работе учителя-логопеда
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Регина Болдырева. История формирования этноса Ставропольских туркмен на территории Туркменского района
  • Сорокина Ирина Сергеевна. Исследовательский проект по экологии 'Красная книга Волосовского района'
  • Васянькина Елена Валерьевна. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
  • Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна, Килина Ирина Юрьевна. «Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в формировании навыков чтения у воспитанников детского дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь