Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Музычук Марина Анатольевна. Конспект - Беседа на тему: «О чутком, доброжелательном отношении к товарищам» в подготовительной группе.



Музычук Марина Анатольевна. Конспект - Беседа на тему: «О чутком, доброжелательном отношении к товарищам» в подготовительной группе.

Конспект - Беседа на тему: «О чутком, доброжелательном отношении к товарищам» в подготовительной группе.Музычук Марина Анатольевна
Воспитатель IKK  БДОУ "Детский сад комбинированного вида "детский сад №133 «Алые паруса» г.Курган Курганской области
Лосева Н.И.
Воспитатель IKK  БДОУ "Детский сад комбинированного вида "детский сад №133 «Алые паруса» г.Курган Курганской области

Цель: Закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого доброжелательного отношения к товарищам, напомнить правила поведения.  Развивать связную речь,  способность детей к дифференцировке нравственных понятий, умение оценивать поступки   героев литературных произведений
Словарь: термины «добрый», «чуткий».
Материал: Художественная литература- А.Митта «Шарик в окошке»,
В. Осеева «Навестила». Иллюстрации к рассказам.

Ход беседы
Введение в тему:
-  Сегодня ребята мы поговорим с вами о чутком доброжелательном отношении к товарищам.
Чтение рассказа А.Митта «Шарик в окошке».
Показ иллюстрации к рассказу.
Вопросы после чтения:
1.    Как можно назвать детей, которые принесли шарик? Какие они?
(  этих детей можно назвать хорошими товарищами, друзьями, добрыми, заботливыми, чуткими)


2.    Почему можно их назвать?
( Дети позаботились о товарище, принесли ему шарик и показали в окне, что бы развеселить и порадовать его. Коля не просил об этом, а дети сами догадались порадовать товарища. Пэтому их можно назвать чуткими, заботливыми, добрыми товарищами)
3.    Приятно ли было Коле, что товарищи не забыли о нём?
4.    Как в книге об этом написано?
( Если дети не вспомнят , сказать самой или прочесть)Дать детям
высказаться, сделать обобщение: 
- Детям или всегда бывает очень приятно, радостно , если к ним проявляют чуткость, доброту. Чуткость это такое поведение, когда дети или взрослые делают добро людям, заботятся о других , помогают другим людям, не ждут , когда их об этом попросят, а помогают сами.
Физминутка.
Сейчас я вам прочту ещё один рассказ. Называется он «Навестила» написала   рассказ В.Осеева. Послушайте рассказ, а потом скажите, чутко ли Муся отнеслась к Вале.
Чтение рассказа  В.Осеева «Навестила»
Показ иллюстрации к рассказу.
Вопросы после чтения:
1.    Как отнеслась Муся к Вале?
2.    Как её можно назвать? Какая она? Почему?
3.    Как надо было поступить Мусе?
4.    Как бы вы поступили, если бы пришли к больному товарищу?
5.    Как бы вы помогли ему? Расскажите (спросить несколько детей, дать оценку ответам детей)
- Давайте ещё раз вспомним правила поведения, которые надо выполнять, что бы быть хорошим ,чутким товарищем.
Конец беседы:
1.    О какой черте поведения мы говорили?
2.    Что такое доброта?
3.    Что такое чуткость?
4.    Почему нужно чутко относиться к людям?

Итог беседы:  Какой рассказ понравился больше всего. Почему? Какой герой понравился  больше всего. Почему?

Примечание: в свободное время можно прочитать дополнительно
А.Барто «Вовка добрая душа»

Просмотров: 350
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Рассказ в стихах на нравственную тему для начальной школы, 'Цепочка' и вопросы для беседы
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Панова Марина Сергеевна. Почему важно отвечать на вопросы ребенка
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Чернова Наталья Михайловна. Презентация - МДОУ детский сад №10 «Снежок» комбинированного вида
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Никифоров Евгений Владимирович. Верность Синюшки - детский рассказ
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Волжское раздолье - детский рассказ
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Махонина Светлана Сергеевна. Почему надо умываться
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Сахарова Екатерина Петровна. «Почему нужно обучать детей пению с раннего возраста?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь