Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Проект «Фольклорное занятие-досуг» На тему: «КОТЕНЬКА – КОТОК»

Проект «Фольклорное занятие-досуг» На тему: «КОТЕНЬКА – КОТОК»

(участие музыкального руководителя и образовательной деятельности речевое развитие).

Цель: Знакомить детей с фольклорным произведениями, формировать познавательную активность, внимание, память, разговорную речь, мышление, гуманное отношение к «братьям нашим меньшим».

Материал: картинки с изображением кошек, солнышко из картона.

Ход занятия:

В избе бабушка подметает полы под тихую музыку.

Ворона: Кар-кар-кар
Я по садам летала,
Многое узнала.

Идет к тебе много гостей-
Встречай их поскорей!
А я еще немного полетаю,
Свежих новостей поразузнаю.

Бабушка: Гостям всегда я рада, да только кто же меня решил навестить?

Входят дети

- Здравствуйте, детки, гости дороги!

 

Дети: Здравствуй, бабушка!

Бабушка: Проходите в избу, усаживайтесь поудобней, а я вам расскажу о своем добром друге.

У него острые лапки,
А в лапках цап- царапки,
Он молочко пьет,
Мяу- мяу поет.

Догадались о ком я буду рассказывать?

(ответы детей)

- Верно, это мой любимый котик- коток Васька. Где-то он в избе лежит отдыхает. Пусть поспит, а мы пока рассмотрим картинки, которые я собрала. Кто нарисован на этой картинке?

Дети: Котик.

Бабушка: Что делает котик?

Дети: Котик сидит.

Бабушка: А на этой картинке что делает котик?

Дети: Котик играет с клубочком.

Бабушка: Правильно, а что на этой картинке делает котик?

Дети: Лакает молоко.

Бабка: Да, детки, котик очень любит молочко. Я часто им своего Ваську угощаю, и он мне за это благодарен. А на этой картинке, что делает котик?

Дети: Он прыгает.

Бабка: Правильно коты ловкие, умеют высоко рыгать, быстро бегать. На всех картинках вы видели кошек. Это особые животные: они ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Живут вместе с людьми. Люди их кормят, поят, ухаживают за ними.

Раздается звук «Мяу- мяу»

Бабушка: Ребята, да это мой котик Васька проснулся и замяукал! Давайте его поищем!

Дети ходят под спокойную музыку, ищут кота.

Бабка: Вот ты где, котик- коток, мой любимый дружок! Заскучал ты без бабушки. Смотри сколько гостей к нам пришло! Давай, поднимайся да повесели нас.

Котик: (потягивается) Услышал я, что вы обо мне говорите. Да я очень красивый, про меня даже потешку придумали. Хотите ее послушать?

Дети: Хотим!

Котик: Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Замечательной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые!

- А еще я очень веселый и люблю играть в разные игры. Самая любимая моя игра «Кошки- мышки». Хотите я и вас научу в нее играть?

Дети: Хотим!

Котик: Тогда беритесь за руки и начнем играть. На небе солнышка нет, оно не светит, оно спит, и мне стало грустно.

Бабка: не расстраивайся, котик, мы сейчас с ребятами позовем солнышко.

Солнышко, солнышко.
Выгляни в окошко,
Там твои детки,
Детки- малолетки.

Золотое яблочко по небу катается,
Всем- всем улыбается,
А улыбка- то лучи-
Очень, очень хороши!

Вот и солнышко к нам в гости пришло и всем улыбнулось: и детям и котику.

Котик: Хорошо, что вы солнышко позвали, мне стало так тепло, хорошо и весело, что я даже захотел с вами песенку спеть

Песенка.

- Ох и хорошо мы с вами спели.

Дети садятся на стульчики. Котик что то шепчет бабушке.

Бабка: Дети мои милые, котик что-то шепчет мне на ушко… А, вон, оно что! Оказывается он побывал а мельнице, где муку мелют для хлеба. Давайте спросим, что он там делал?

- Котик- котик, где ты был?

-На мельнице.

- Котик- котик, что ты там делал?

- Муку молол.

- Котик- котик, что из муки пек?

- Прянички.

- Котик- котик, с кем пряники ел?

- Один.

- Не ешь один, не ешь один!

Поделись с детьми.

Котик: Конечно у меня пряничков столько, что на всех хватит.

А чтобы их заработать нужно станцевать танец.

Бабка: потанцевали, проголодались мои дорогие? А теперь давайте пройдем к нам в группу, сядем за столы, да отведаем угощения.

Просмотров: 203
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект СОД по развитию речи во 2 младшей группе «Котик Васька в гостях у ребят»
  • Фатова Татьяна Ивановна. Пионер-герой Валя Котик
  • Климова Наталья Александровна. Мастер-класс 'Котик' (техника папье-маше)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Песенка о капитане, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Рожкова Екатерина Ивановна. Газета 'Отцы и дети'
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь