Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна. Конспект коммуникативного развлечения «По тропинкам русских сказок».



Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна. Конспект коммуникативного развлечения «По тропинкам русских сказок».

Конспект коммуникативного развлечения «По тропинкам русских сказок».

Подготовили воспитатели группы №6

  • Морина Елена Викторовна
  • Смирнова Галина Сергеевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 441 "КУЗНЕЧИК" Г. Нижний Новгород

Цель:

  • закрепить знание детей о русских народных сказках,
  • формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям,
  • развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности,
  • развивать двигательную активность детей,
  • воспитывать дружеские взаимоотношения,
  • культуры поведения, коммуникативность,
  • воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Волк и козлята», «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», распределение ролей сказочных героев между родителями, подготовка атрибутов, рассматривание иллюстративного материала, настольные театры по данным сказкам.

Материалы: шапочки героев сказок, колобок (папье-маше), ширмы, костюм бабушки, самовар, баранки.

Ход развлечения:

В. Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Р. Учат нас как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить

Р. В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Из волшебного сундука воспитатель достает клубочек.

В. Ребята в руках у меня волшебный клубочек, он укажет нам путь к сказкам, куда он покатится туда мы и пойдем.

Воспитатель и дети идут за клубочком к домику. В домике сидит бабушка, плачет и рассказывает о том, как у нее убежал колобок.

В. Ребятки вы узнали какая это сказка. (Да) давайте поможем бабушке найти колобка. А нам поможет волшебный клубочек.

Ты клубок катись, катись,

В новой сказке окажись.

Бабушка воспитатель и дети подходят к домику (ширме).

В. Угадайте ребята:

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же были эти

Маленькие дети

Р. Козлята из сказки «Волк и козлята».

Б. матушка коза. А ты моего колобка не видала.

К. спойте мою песенку ребятки, а я вам покажу дорожку, да спешите, серый волк из моей сказки за ним побежал (все вместе поют песенку «Козлятушки, ребятушки).

Коза показывает дорогу. Бабушка приглашает козу с козлятами на поиски.

(дорожка с препятствиями)

В. Ты клубок катись, катись,

В новой сказке окажись.

В. Ребята посмотрите зайка сидит и плачет, давайте спросим о чем он плачет?

Дети спрашивают.

Зайка. Как же мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала.

В. дети вы узнали какая это сказка?

Д. «Заюшкина избушка».

Б. дети а вы помните кто пришел на помощь в этой сказке? (ответы детей)

Зайка, а ты видел нашего колобка?

З. видел, да только за ним волк из твоей сказки коза побежал, и из моей сказки лисичка за ним побежала. Возьмите меня с собой я вам помогу, а то путь будет нелегким.

В. Ты клубок катись катись

В новой сказке окажись.

(Подлезание под дуги)

Дети, герои и воспитатель преодолевают препятствие и подходят к домику (ширме) и слышат плач мышки.

В. Ребята давайте спросим мышку, почему она плачет?

М. на полянке вырос дом

Разместились звери в нем

Вдруг пришел большой лохматый

Раздавил он домик лапой

В. Ребятки, вы узнали что это за сказка? Ответы детей. А чтобы мышка не плакала давайте мы вместе с ней поиграем.

П/и «кот и мыши».

М. как мне понравилось с вами играть, а ваш колобок покатился вот по этой дорожке. Но вам надо поторопится, потому что за ним побежал медведь из моей сказки.

Бабушка приглашает мышку идти с ними.

В. Ты клубочек помоги

Колобка скорей найти.

Б. Ребятки, колобок совсем заблудился. Давайте громко пойте его песенку, чтобы он услышал вас, а я пойду ему навстречу. (Уходит).

Дети поют.

Бабушка возвращается с колобком.

Б. вот и нашелся наш колобок. Давайте вспомним от кого убежал колобок. (ответы). Эх колобок, колобок, не послушался ты бабушку и дедушку, убежал от нас один.

В. Ребятки, а можно из дома уходить одному? (ответ)

Б. Давайте ребятки мы вместе с колобком потанцуем. (Хоровод Колобок).

Бабушка раздает угощение.

Просмотров: 361
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Светлана Александровна Русских. Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Реботунова Анна Александровна. Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
  • Родина Анна Сергеевна. Конспект НОД старшей подготовительной к школе группы 'Сказки для черепашки. Колобок'
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Житихина Анна Викторовна. Проект по русской народной сказке во второй младшей группе 'Колобок'
  • Ирина Рожкова. Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна. Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Дорожнова Ольга Николаевна. Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Ус Валентина Александровна. Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Ткаченко Марина Николаевна. Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
  • Главный Редактор. Сценарий сказки по пожарной безопасности «Колобок на новый лад»
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Козлова Ирина Константиновна. Конспект интегрированного занятия Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Губарь Татьяна Викторовна. Сказка «Колобок» на новый лад (здоровьесберегающие технологии)
  • Романова Елена Борисовна. Занятие для средней возрастной группы Тема занятия: «Волшебный колобок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь