Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Котова Альбина Александровна. Презентация 'Как достичь школьных радостей'



Котова Альбина Александровна. Презентация 'Как достичь школьных радостей'

Презентация Как достичь школьных радостейПрезентация "Как достичь школьных радостей"

Для вашего маленького школяра с первого сентября буквально мир перевернется. И чтобы он не пропал в нем, не захлебнулся в огромном потоке новой информации, надо психологически его подготовить к переменам.

Психическое здоровье от физического отрывать нельзя. Необходимо обращать серьезное внимание на физическое здоровье ребенка: обязательны усиленная витаминная терапия, закаливание, хороший летний отдых. Потому что даже если ребенок в первые дни учебы отстаёт от своих сверстников — плохо читает, считает, пишет, — но физически крепок, он быстро выправится, наверстает упущенное в процессе регулярных занятий с учителем и родителями. А если он будет часто болеть, пропускать занятия, отставать, он довольно быстро заработает себе кучу комплексов, а то и нервное расстройство.

 

Скачать презентацию

Родителям надо четко уяснить ребенок не второе «я» мамы-папы, он личность сам по себе, у него свой путь, своя судьба. Поэтому категорически нельзя через ребенка реализовывать то, что не получилось у вас самих, недопустимо через детей компенсировать то, что не удалось родителям: я недополучил, так пусть он (она) все в жизни успеет. Так что, выбирая школу, программу обучения, отталкивайтесь от способностей ребенка, а не от своих амбиций. Не «я хочу, чтобы он (она) так учились», а «может ли он (она) так учиться?».

Один из первых и основных показателей готовности ребенка к школе — умеет ли он рисовать, лепить, пользоваться ножницами, ориентируется ли на листе бумаге? Развитость мелкой моторики -главной, пожалуй, показатель готовности к усвоению навыков письма, чтения, правильной речи: руки, голова и язык связаны одной веревочкой, и любые нарушения в этой цепи приводят к отставанию.

Обратите серьезное внимание на речь будущего первоклассника. Навык устной речи очень важен. Учить ребенка внимательно слушать, обязательно пересказывать услышанное, разумно отвечать на вопросы. Обязательно предоставляйте ребенку возможность договаривать фразу до конца, уточните, правильно ли вы его поняли.

И так, ребенок уверенно держит в руках кисточку, карандаш, ножницы. А надолго ли его хватает? Сколько времени подряд он

способен сосредоточенно заниматься одним делом? Если хотя бы минут двадцать, уже неплохо. Но ведь этого мало. Если вы сомневаетесь в способностях к усидчивости вашего чада, тренируйте его в оставшееся время. Не начинайте «силовое давление» на ребенка с буквально первых дней: ты должен, другие лучше тебя. Заканчивается это слезами, страхом, а иногда и полным нежеланием вообще ходить в школу. А ведь самая главная задача первого класса — не вызвать отвращения к процессу учебы, остальное приложится. Хотите школьных радостей, вспомните старую истину: мы делаем с удовольствием то, что у нас получается.

Каждый ребенок, приходя в школу, начинает испытывать разные страхи, неуверенность в собственных силах. Эти явления сами по себе нормальны, психологи называют их «социальные страхи». Если ребенок подготовлен заранее, эти страхи помогают ему развиваться. Если не подготовлен — следуют нервные срывы, болезни. Нередко в первом классе прежде практически здоровые дети начинают болеть. Дело тут не в том, что они начинают простужаться. А в том, что бояться, не умеют справиться со своими страхами перед нагрузками, перед опасностью оказаться несостоятельными, перед тем, что не оправдали надежды родителей. Начинаются невротические расстройства, а за ними болезни.

От страхов надо избавляться. И в этом вам поможет, например, подробное предварительное знакомство со школой: сводите в неё ребенка, осмотрите все подробно, познакомьте ребенка заранее с учительницей. Обязательно отдайте ребенку для знакомства все канцелярские принадлежности, портфель: не на уроке же узнавать, как открывается пенал, защелкивается замок ранца.

Самое страшное для первоклассника — оказаться между молотом и наковальней: между школой, которая требует, давит, ругает, и между родителями, которые тоже требуют, давят, ругают. Пусть хоть что-то одно будет вызывать положительные эмоции -или дом, или школа. Ребенку, особенно в новой ситуации, совершенно необходима защита, и этой защитой в первую очередь должны стать вы, дорогие родители.

А сейчас несколько несложных правил, которые помогут и вам, и ребенку легче перейти в новое, первоклассное состояние.

Просмотров: 161
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Скрынникова Елена Викторовна. «Если ребенку рекомендовали окклюдер»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Залипина Светлана Петровна. 10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Слепкова Наталья Владимировна. Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Ирина Лопушанская. Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
  • Косенкова Ирина Петровна. Консультация для родителей 'Речь вашего ребенка'.
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Емелина Валентина Евгеньевна. Мотивация – основа успешной учебы! Подготовка ребенка к школе
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Макаренко Елена Дмитриевна. Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Алчинова Екатерина Леонидовна. Круглый стол «Мотивационная готовность – как один из важнейших компонентов психологической готовности ребенка к школе»
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Педагогический проект на тему: Осуществление преемственности между детским садом и школой (Скоро в школу).
  • Редактор. Как выбрать танцевальную школу для ребенка?
  • Редактор. 7 СОВЕТОВ, КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ
  • Наталья Челнакова. Советы родителям 'Как подготовить ребенка к фитнес-йоге'
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»
  • Сулейманова Альбина Ибрагимовна. «Физическое развитие и укрепление здоровья ребенка через использование здоровьесберегающих технологии»
  • Писарева Людмила Викторовна. Практическое руководство для родителей: «Безопасность Вашего ребенка»
  • Алчинова Екатерина Леонидовна. ЧТО ТАКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР РЕБЕНКА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь