Иваненко Ксения Васильевна. Как расположить ребенка к уборке 'Ваше блогородие, господин выносильщик мусора'

 Дома все равно надо убирать, при этом дети должны делать свою часть работы. Необходимо дать им по-нять, насколько важно то, что они делают. Вы можете поступить так же, как поступают большие корпорации, - раздать всем должности.
Я придумала эту игру, когда пыталась поддержать энтузиазм детей при работе в саду. В ту же минуту, как я раздала все должности, дети начали бурную деятельность.

> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Придумайте должность для каждого человека и для каждого участка работы. Вместо того чтобы спраши-вать: -- ска-жите:



> Прмиеры
 
> Дети, помогающие в саду, назначаются: достопочтснными создателями ямок; лучшими укладывателями семян; суперзакапывателями семян.
 
> Дети, помогающие на кухне, могут стать:

> Его Величеством миксером; Принцессой Накрывательницей на стол;
 
> Королем Подметальшиком.

> МАРШИРУЮЩИЙ МИКИ И ДРОЖАЩАЯ АЖЕССИ

> Есди вы в настроении подурачиться ...
 
> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Все игроки по очереди называют свое имя и добавляют к нему действие. Будет интереснее, если при этом иг-рок сможет назвать действие, созвучное с его именем.
 
> Затем игроки проделывают эти движения по ком-нате, одновременно называя свои имена.
 
> Марширующий Мики.
 
> Дрожащая Джесси.
 
> ПадающиЙ Пол.
 
> СкачущиЙ Скотт.
 
> КрутящиЙся Курт.

> ИЩЕМ НОВОЕ

> Если вы ходите по одной и той же дороге ежедневно, играйте в эту игру, чтобы идти было интереснее. И что удивительно - когда вы присмотритесь повниматель-нее, то увидите много нового.
 
> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Если вы часто ходите по одноЙ и той же дороге, например в детский сад или магазин, предложите своему ма-.лышу посмотреть, сколько новых вещей каждый из вас сможет заметить по пути.

> Ищите детали, которые вы могли пропустить в про-шлый раз. Может быть, вы никогда раньше не замеча-ли, что на. стол6ике, который поддерживает почтовый ящик, есть миниатюрный резной орнамент.

> Когда кто-то из вас замечает что-'то новое, он громко говорит: , а второй игрок пытается отгадать что же это такое. (Можно подсказывать).

> ВАРИАНТЫ ИГРЫ

> Вы можете играть с детьми в и тогда, когда едете по привычному маршруту в ма-шине. Это лучше, чем слушать, как они ссорятся между собой.

> Ваш ребенок может играть в эту игру самостоя-тельно по пути домой из садика и рассказывать вам обо всех вешах, которые он увидел. Вместо того чтобы спрашивать: , спросите:

> Рассматривайте фотографию или картинку в жур-нане в течение одной минуты. Постарайтесь запомнить как можно больше деталей. Затем переверните фотографию и попытайтесь назвать то, что запомнили, можете записывать или просто называть детали вслух. Затем снова посмотрите на фотографию и решите, не забыли ли вы чего-нибудь.

> ..Выберите место в доме, например журнальный столик или холодильник, и внимательно осмот-рите его, запоминая все, что сможете. Затем иг-роки по очереди закрывают глаза или становятся спиной к описываемому предмету и называют все, что запомнили. Далее они поворачиваются и смотрят, не упустили ли что-нибудь .

> Если ребенок еще мал, положите несколько пред-метов на тарелку, и пусть он их назовет. Затем накройте тарелку салфеткой и посмотрите, смо-жет ли малыш вспомнить все вещи.

Просмотров: 447
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь