Иваненко Ксения Васильевна. Как расположить ребенка к уборке 'Ваше блогородие, господин выносильщик мусора'

 Дома все равно надо убирать, при этом дети должны делать свою часть работы. Необходимо дать им по-нять, насколько важно то, что они делают. Вы можете поступить так же, как поступают большие корпорации, - раздать всем должности.
Я придумала эту игру, когда пыталась поддержать энтузиазм детей при работе в саду. В ту же минуту, как я раздала все должности, дети начали бурную деятельность.

> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Придумайте должность для каждого человека и для каждого участка работы. Вместо того чтобы спраши-вать: -- ска-жите:



> Прмиеры
 
> Дети, помогающие в саду, назначаются: достопочтснными создателями ямок; лучшими укладывателями семян; суперзакапывателями семян.
 
> Дети, помогающие на кухне, могут стать:

> Его Величеством миксером; Принцессой Накрывательницей на стол;
 
> Королем Подметальшиком.

> МАРШИРУЮЩИЙ МИКИ И ДРОЖАЩАЯ АЖЕССИ

> Есди вы в настроении подурачиться ...
 
> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Все игроки по очереди называют свое имя и добавляют к нему действие. Будет интереснее, если при этом иг-рок сможет назвать действие, созвучное с его именем.
 
> Затем игроки проделывают эти движения по ком-нате, одновременно называя свои имена.
 
> Марширующий Мики.
 
> Дрожащая Джесси.
 
> ПадающиЙ Пол.
 
> СкачущиЙ Скотт.
 
> КрутящиЙся Курт.

> ИЩЕМ НОВОЕ

> Если вы ходите по одной и той же дороге ежедневно, играйте в эту игру, чтобы идти было интереснее. И что удивительно - когда вы присмотритесь повниматель-нее, то увидите много нового.
 
> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Если вы часто ходите по одноЙ и той же дороге, например в детский сад или магазин, предложите своему ма-.лышу посмотреть, сколько новых вещей каждый из вас сможет заметить по пути.

> Ищите детали, которые вы могли пропустить в про-шлый раз. Может быть, вы никогда раньше не замеча-ли, что на. стол6ике, который поддерживает почтовый ящик, есть миниатюрный резной орнамент.

> Когда кто-то из вас замечает что-'то новое, он громко говорит: , а второй игрок пытается отгадать что же это такое. (Можно подсказывать).

> ВАРИАНТЫ ИГРЫ

> Вы можете играть с детьми в и тогда, когда едете по привычному маршруту в ма-шине. Это лучше, чем слушать, как они ссорятся между собой.

> Ваш ребенок может играть в эту игру самостоя-тельно по пути домой из садика и рассказывать вам обо всех вешах, которые он увидел. Вместо того чтобы спрашивать: , спросите:

> Рассматривайте фотографию или картинку в жур-нане в течение одной минуты. Постарайтесь запомнить как можно больше деталей. Затем переверните фотографию и попытайтесь назвать то, что запомнили, можете записывать или просто называть детали вслух. Затем снова посмотрите на фотографию и решите, не забыли ли вы чего-нибудь.

> ..Выберите место в доме, например журнальный столик или холодильник, и внимательно осмот-рите его, запоминая все, что сможете. Затем иг-роки по очереди закрывают глаза или становятся спиной к описываемому предмету и называют все, что запомнили. Далее они поворачиваются и смотрят, не упустили ли что-нибудь .

> Если ребенок еще мал, положите несколько пред-метов на тарелку, и пусть он их назовет. Затем накройте тарелку салфеткой и посмотрите, смо-жет ли малыш вспомнить все вещи.

Просмотров: 526
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологичесике игры с детьми 'Когда я грущу'
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Вероника Клюева. Консультация для воспитателей «Когда ребенок в опасности»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Наталья Мокеева. Консультация для родителей 'Если малыш плохо ест'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь