Методика на выявление преобладающего типа памяти

Цель: выявить преобладающий тип памяти.

Начинаем с прочтения слов первого ряда с интервалом в три секунды, затем испытуемые записывают запомнившиеся слова. Спустя десять минут показываем карточку со словами второго ряда (в течение тридцати секунд), записывают и отдыхают десять минут. Слова третьего ряда читаем вслух, а дети шепотом повторяют их и записывают. Через десять минут показываем карточки четвёртого ряд, которые затем зачитываем вслух. Учащиеся повторяют шепотом и «пишут» их в воздухе. Потом записывают на листочке.

Для запоминания вслух При зрительном восприятии При моторнослуховом  При комбинированном
Трава
Чашка
Море
Дом
Банк
Год
Книга
Лес
Мяч
Шкаф
Лампа
Ночи
Бревно
Вода
Глаз
Гроза
Озеро
Заря
Гриб
Чашка
Сено
Шутка
Слива
Утка
Ягода
Парта
Жук
Ветер
Мед
Заяц
Луна
Капля
Лиса
Поле
Марка
Сыр
Труба
Пол
Торт
Спица

Просмотров: 13933
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • 2. Общая структура обследования методика «SCHOOL»
  • Амнезия
  • Гласные в безударных слогах Упражнение 11
  • Диагностика кратковременной слуховой памяти
  • Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Исследование качества звукопроизношения
  • Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
  • Каждое слово что-то обозначает
  • Как долго должен продолжаться французский поцелуй?
  • Методика «Группировка»
  • Методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Исследование кратковременной памяти» А.Р. Лурии
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Оценка оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Разбитая чашка»
  • Методика «Цветик-семицветик»
  • Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись»
  • Методика на выявление влияния смысловых связей на запоминание и воспроизведение словесного материала
  • Методика опосредованного запоминания А.Н. Леонтьева
  • Не волнуйтесь, знакомясь с девушкой
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
  • От слова к рассказу
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Процедура для похудания (в бане)
  • Тест «Особенности творческого воображения»
  • Тест Определение общих способностей Айзенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь