Борькина Светлана. Cмотр-конкурс «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»

Cмотр-конкурс «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»МБДОУ «Детский сад № 47»

Cмотр-конкурс «Лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства»

1. Общие положения

1. 1. Настоящее положение разработано с целью систематизации работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в МБДОУ «Детский сад № 47» на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, учета интересов детей.

  1. 2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшее отражение принципа индивидуализации в развивающей предметно – пространственной среде каждой группы ДОУ (далее – смотр-конкурс).
  2. Задачи смотра-конкурса
  • обновление развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС) с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • создание в группах ДОУ условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей, выбора детьми материалов, видов активности;
  • побуждение педагогов к творческой активности;
  • выявление и распространение лучшего опыта по созданию РППС.

3. Сроки проведения смотра-конкурса

3. 1. Смотр-конкурс проводится с 27 по 31 марта 2017 г.

3. 2. Подведение итогов 3 апреля 2017 г.

 

4. Критерии оценки

Учет интересов и особенностей детей группы

  • отражение в среде названия группы
  • наличие материалов, учитывающих разные интересы детей
  • альбомы, книжки-малышки
  • портфолио детей, группы
  • фото детей в интерьере группы
  • оформление помещения группы работами детей
  • организация места для вещей, принесенных детьми из дома
  • развивающий материал, отражающий гендерную принадлежность
  • доступность материалов
  • газеты, выставки, мини – музеи, коллекции
  • разный уровень сложности развивающего материала
  • материалы, изготовленные руками детей (дидактические игры, плакаты, таблицы, макеты, схемы и т.д.)

Центры, отражающие принцип индивидуализации РППС

  • «Всё обо мне», «Здравствуй, я пришел», «Моё настроение», «Мои достижения», «Когда я родился», «Моя любимая игрушка» и т.д.
  • коробочка «Деловые хлопоты» (бейджики с надписью роли, которую сегодня исполняет ребенок)
  • «Уголок именинника», «Стена успеха»
  • гороскоп детей группы, с названием сезона, месяца, числа дня рождения
  • рубрики "Я умею, я люблю, хочу научиться", «Я — молодец!», «Панорама добрых дел»
  • групповой «оберег» или «ангел сна»
  • организация новых центров в зависимости от образовательной ситуации ( «Мастерская», «Рукоделие», «Наши путешествия» и т.д.)

Взаимодействие с семьей

  • информация о мероприятиях и событиях в группе (фото, выставка, молния и т.д.)
  • альбомы о семьях детей
  • информация о достижениях детей: «Человек недели», «Звезда недели», «Наши именинники»
  • выставки продуктивной деятельности детей (изобразительное творчество, детское сочинительство
  • наличие опыта семейного воспитания, домашние проекты
  • наличие обратной связи с родителями (почта, СМС-почта, дневник, страница группы в интернет-сообществе и т.д.)

Соответствие требованиям к оформлению материалов (эстетичность, размер, оформление)

5. Участники смотра-конкурса

Участниками смотра-конкурса являются педагоги всех возрастных групп МБДОУ «Детский сад № 47».

6. Жюри смотра-конкурса

В состав жюри смотра-конкурса входят:

  • заведующая Милакина Н.В.;
  • старший воспитатель Краева Е. Ю.;
  • старший воспитатель Козлова Е.Н.;
  • музыкальный руководитель Яцевич И.Е.;
  • воспитатель Борькина С.В.;
  • педагог-психолог Климашова Е.Ю.

7. Подведение итогов

7. 1. Жюри оценивает предоставленный материал с учетом критериев, названных в п. 4 настоящего Положения по трехбалльной шкале.

7. 2. Члены жюри заполняют оценочную таблицу (см. приложение).

7. 3. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов Жюри по всем критериям.

7. 4. Подробная таблица оценок членов жюри не разглашается, оглашается ИТОГОВАЯ таблица оценок членов жюри.

7. 5. По итогам конкурса определяется 3 призовых места.

В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

  • Лучшая выставка детского творчества
  • Лучший уголок именинника
  • Лучшая коллекция
  • Лучший центр ( «Мне интересно», «Хотим все знать» и т. д.)

8. Подведение итогов и награждение

8. 1. Победители и лауреаты смотра — конкурса награждаются дипломами.

8. 2. Награждение победителей смотра-конкурса состоится на педагогическом совете.

Просмотров: 578
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Любовь Уйко. Положение о проведении смотра- конкурса «Уголок природы».
  • Костина Ольга Викторовна. Сценарий конкурса «Математический Знайка» Тема конкурса: «Путешествие в морское царство» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Соломка Валентина Николаевна. Сценарий конкурса чтецов «С днем рождения, Санкт- Петербург!» для детей старшей и подготовительной группы
  • Елена Кузьмичева. Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы
  • Ласточкина Татьяна Геннадьевна. Сценарий конкурса чтецов «Поэтическая осень» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
  • Бажина Ольга Александровна. Организация предметно — пространственной развивающей образовательной среды группы через метод проектов, направленный на формирование познавательной активности воспитанников (из опыта работы)
  • Пикулева Елена Васильевна. Формирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования.
  • Плаксина Елена Федоровна. Методические рекомендации «Организация предметно – развивающей среды с учетом гендерных особенностей детей в группах»
  • Иванова Елена Евгеньевна. Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Смирнова Светлана Борисовна. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КОНКУРСА «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» для детей старших и подготовительных групп
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Мельникова Людмила Идрисовна. «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО»
  • Моторкина Светлана Александровна. Особенности предметно-пространственной развивающей образовательной среды группового помещения, игровой площадки и теневого навеса на территории ДОУ
  • Бучнева Елена Валентиновна. Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52
  • Соболева Юлия Николаевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
  • Алмаева Нина Юльевна. Сценарий конкурса художественного чтения среди детей старшего дошкольного возраста групп комбинированной направленности «В гостях у сказки»
  • Шишова Татьяна Петровна Шикарева Олеся Сергеевна. Сценарий проведения районного творческого смотр — конкурса среди воспитанников ДОУ «Весенняя капель»
  • Серовская Оксана Анатольевна. Сценарий конкурса для детей старшего дошкольного возраста «РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ»
  • Сальникова Наталия Алексеевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образования
  • Ершова Елена Викторовна, Гальвинец Марина Николаевна. Этнокультурный коми компонент в оформлении развивающей предметно-пространственной среды группы.
  • Миллер Маргарита Ивановна. Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформер
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Уколова Ольга Анатольевна, Алмаева Нина Юльевна. Сценарий конкурса художественного чтения среди детей старшего дошкольного возраста групп комбинированной направленности «Мы снимаем поэтический фильм»
  • Муртазина Лейсан Вагизовна. Показ открытого мероприятия в рамках городского смотр-конкурса «Светофорик – 2013». «Школа юного пешехода»
  • Муртазина Лейсан Вагизовна. Сценарие мероприятия в рамка смотр-конкурса агитбригад воспитанников ДОУ 'Дорога памяти' на тему: “Кир?кми безг? сугыш”
  • Погодаева Ольга Анатольевна.. «Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»
  • Мальцева Галина Рудольфовна. Выступление на институциональном конкурсе 'Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь