Ледовских Марина Александровна. Родительское собрание группы компенсирующей направленности «Каждому ребенку своя доля аплодисментов?»

Родительское собрание группы компенсирующей направленности «Каждому ребенку своя доля аплодисментов?»

Цель: Создание условий для знакомства с определением понятия талант, творчество; привлечение родителей к активному участию в выявлении таланта своего ребенка.

Присутствовало: 16 человек.

Отсутствовало: 9 человек

 

Повестка родительского собрания:

  1. Информационно-практическая беседа «Каждый ребенок талантлив по-своему».
  2. Просмотр видео по театрализованной деятельности в средней группе «Ромашки»
  3. Анализ детского творчества выставки «Умелые ручки»
  4. Разное.

По первому вопросу слушали: Шишову Л.Н., воспитателя. Она рассказала о том на сколько каждый ребенок талантлив по-своему.

Пожалуй, любая мама или папа с первых моментов рождения их ребенка думают о том, что их малыш самый умный, уникальный и лучший.

Утверждение о том, что все дети гениальны или по крайней мере очень талантливы, давно стала общим местом в рассуждениях педиатров, педагогов, руководителей спортивных и художественных студий. Но каким же талантливым родителем должен быть взрослый, чтобы вовремя заметить и бережно выпестовать таланты и способности своего чада!

Нужно уметь замечать признаки одаренности, а это не так просто. Музыкально одаренный ребенок не обязательно будет постоянно петь, а заложенные от природы способности к математике вовсе не выражаются в пристрастии к счету. С точки зрения психологии одаренность имеет как бы два значения — общие умственно-духовные способности и конкретные таланты. Общие способности ученые расшифровывают так: умение обобщать, рассуждать на отвлеченные темы, решать проблемы и учиться на собственном опыте. Несомненный признак некоторой одаренности — раннее развитие речи. Особенно, если ребенок почти сразу переходит от отдельных слов к простейшим предложениям. У таких детей и запас слов богаче, и речь выразительнее. Предложения у них длиннее и логичнее выстроены.

Опаснее всего для врожденных способностей ребенка страх и неуверенность в себе. Страх мешает малышу познавать мир — изучать новые предметы, обстоятельства, положения. Но ведь именно освоение незнакомого стимулирует развитие способностей, ибо требует соображения, работы мысли.

Талант в каждом ребенке вызревает по-своему. А вот рецепт помощи развитию талантов весьма схоже: теплые отношения, доверие, любовь и интерес взрослых. Талант может проявляться в различных видах деятельности.

2. Просмотр видео по театрализованной деятельности в средней группе «Ромашки»

Ребенка можно сравнить с зеркалом.

Он отражает, а не излучает любовь.

Если ему дать любовь, он возвращает её.

Если ничего не дать, ничего и не получишь.

Каждый ребенок талантлив по — своему

Многие малыши обладают прекрасным чувством юмора. У них хорошая память, и они очень изобретательны, в том числе и на шалости. Талант, даже большой, останется нераспознанным, если между ребенком и взрослым нет доверительных отношений. Талант, не говоря уж о скромных поначалу способностях, о склонностях, проявляется лишь в атмосфере теплоты и доброжелательности, любви и заботы. Окруженные любовью малыши развиваются интенсивнее. Не менее важен интерес родителей к тому, что делает ребенок. Малыш занимается чем-либо исключительно потому, что ему это нравится. Но если взрослый относится к его занятию с прохладцей, у малыша тоже пропадает интерес. Следовательно, нужно подмечать интерес и как можно больше уделять внимания занятиям ребенка в этом направлении, поддерживать, хвалить, интересоваться…

Находясь в детском саду ребенок познает окружающий мир, путешествует по сказочным странам, на космическом корабле летает в космос. Берет на себя различные роли: врач, продавец, учитель, ученый, космонавт, строитель, водитель, художник и каждый неповторим и уникален.

Дети в нашем детском саду творческие и изобретательные они, рисуют, лепят из пластилина, делают аппликацию, поделки из различных материалов.

3. Вопрос творчества наших детей раскрыла Ледовских М.А.

Подробнее ознакомится с творческими работами воспитанников мы можете на выставке «Умелые ручки»

Творить может каждый человек ребенок это или взрослый нужно просто захотеть сделать мир добрее и ярче.

Все мы знаем, что рисование — одно из самых любимых детских занятий. Малыши берут в руки карандашики и начинают водить ими по бумаге в возрасте 12 месяцев. Пускай карандаш еще выскальзывает из рук, и пройдет еще немало времени, прежде чем ребенок нарисует свои первые каракули, — это первый шаг к самовыражению.

М.А. Ледовских зачитывала стихотворение родители внимательно слушали и изображали замысел стиха.

Алеева Н. В. (Звучит тихая музыка)

Ласковое солнышко

Землю оглядело,

Теплыми лучами,

Всю ее согрело,

Из лесов далеких

Ветерок летит

Из малютки, тучки,

Дождик моросит.

Ах, какой хороший

Выдался денек!

Вот журчит веселый

Чистый ручеек.

Снова светит солнце,

Спинку греет нам,

Ласково смеется

Людям и цветам.

Картина готова, наши участники прекрасно изобразили замысел стиха. Спасибо за участие присаживайтесь на свои места. тт

Рисунок — зеркало чувств, зрелости, развитости вашего малыша. Из шедевров маленького художника можно узнать многое. Главное, для нас, родителей — научиться "читать" его сообщения. Психологи считают, что детские рисунки представляют огромный интерес для понимания их чувств и личностных особенностей, выражения отношений с семьей и внешним миром. Если мы хотим понять, что хочет "сказать" ребенок своими рисунками, то, прежде всего, должны предоставить ему свободу творчества. Под рукой у вашего маленького творца всегда должны быть бумага и карандаш. Рисунок не стоит критиковать, наоборот, следует хвалить ребенка. Отберите вместе с ним лучшие, по его мнению, рисунки, повесьте их где-нибудь в квартире, устройте выставку. Пригласите в свою картинную галерею бабушек или знакомых, возможно, их посещение и восторги вдохновят вашего ребенка на новые шедевры.

"От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира -

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш".

/В. А. Сухомлинский/. (слайд последний)

Любите своего ребенка и помогайте ему во всем.

Решение собрания:

1. Использовать рекомендации воспитателей для развитие и поддержание творческой способностей ребенка.

Ответственные: Родители

Срок исполнения: в течении года

2. Приобрести домой материал, направленные на развития творческих способностей ребенка.

Ответственные: Родители

Срок исполнения: март-май.

3. Оказать посильную помощь детскому саду, группе «Ромашки» в озеленение участка.

Ответственные: родители.

Срок исполнения: май- июнь.

4. Оказать посильную помощь детскому саду, группе «Ромашки» в косметическом ремонте.

Ответственные: родители.

Срок исполнения: май.

Просмотров: 550
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Елена Сергунина. Анкета для родителей 'Готов ли ребенок к детскому саду?'
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Костюкова Елена Владимировна. Педагогическое эссэ «Сохраняя талант ребенка»
  • Генералова Светлана Геннадиевна. Родительское собрание 'Гиперактивный ребенок в детском саду'
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Косенкова Ирина Петровна. Консультация для родителей 'Речь вашего ребенка'.
  • Исайчева Надежда Яковлевна Кирбитова Любовь Георгиевна. Игра — лучшее средство для знакомства и адаптации ребенка в детском саду
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Корчина Лилия Александровна. Опыт работы по воспитанию здоровьеформирующей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к своему здоровью
  • Полковникова Марина Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Селезнёва Галина Николаевна. Консультация для родителей: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь