Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Инна Валерьевна Мирошникова. Презентация 'Друзья дерева'



Инна Валерьевна Мирошникова. Презентация 'Друзья дерева'

Презентация Друзья дереваПрезентация "Друзья дерева"
Цели и задачи:
1.    Развивать познавательный интерес к миру природы.
2.    Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
3.    формировать умения и навыки наблюдений за природными объектами им явлениями.
4.    воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное  отношение к миру природы и окружающему миру в целом.

Д/и: «Помоги солнышку найти свои лучики», «Найди такой же листочек(…)», «Чей листочек», «Найди друзей»,
Пи «Мышки в норочках сидят», «Беги к тому дереву, которое назову», «Желтые листочки кружатся, летят»
Художественная литература: чтение потешек «Чудо дерево растет», «Белочка», «Доктор Айболит».
Логоритмика: «Сидит белка на тележке».
Дыхательная гимнастика: «Подуй на листочки»

Скачать конспект

Свой проект я начала с того, что обратила внимание детей на деревья, растущие на нашем участке. Мы рассмотрели их ветки, ствол и листья. Отметили, что листья у разных деревьев имеют разную форму и размер. Повторили названия деревьев. Я предложила ребятам собрать листочки и вспомнить, с каких деревьев они упали.  В группе дети обнаружили дидактическое дерево, которое было без листьев. Вместе мы вспомнили, что осенью листочки хоть и желтеют, но все - таки еще остаются на деревьях и опадают постепенно. Я предложила ребятам развесить листочки на веточки и заодно вспомнить их названия (кленовый, березовый, дубовый). Они должны были выбрать только кленовые листочки. Так же предложила ребятам вспомнить, что еще растет на деревьях (ягоды, семена, листья).
Дерево в группе было одно и мы решили найти ему друзей.
Я спросила у ребят, с кем дружит дерево. И они ответили, что с солнышком. Мы прикрепили солнце над деревом. А как же они дружат? Ребята давали разные ответы. Мы рассмотрели картинки деревьев в разные времена года, после чего сделали вывод, что получая солнечный свет, дерево растет и зеленеет. Чем меньше солнышка, тем желтее становятся листочки.
На следующий день пошел дождь, и я спросила детей, может ли дерево дружить с дождем. Многие ответили, что да, потому что дерево пьет водичку и от этого тоже растет. Я им рассказала, что еще дождь смывает пыль с листочков и помогает дереву дышать. Предложила протереть листочки фикуса мягкими тряпочками и побрызгать его водой с пулевизатора. Ребята с удовольствием проделали данные действия. После этого мы прикрепили тучки и капельки  над деревом.
Следующий день мы начали с того, что понаблюдали за птицами, которые сидели на деревьях. Я предложила детям подумать, какую помощь могут оказать деревьям птички. Вместе пришли к выводу, что птицы склевывают вредных жучков и червячков с веток и листьев деревьев. Тогда я спросила, какую помощь получают птички от деревьев. Многие ответили, что птички едят ягоды и семена с деревьев. На прогулке мы прошли под деревьями и выяснили, чем могут накормить птичек наши деревья.
Вечером я предложила ребятам поискать друзей для дерева вместе с родителями дома.
На следующий день малыши принесли много интересного. Например, Лева принес картинку белки и сказал, что она тоже дружит с деревом, потому, что строит домик в его стволе. Мы рассмотрели картинки, которые принес Лева. На них были изображены белочки на деревьях и после этого поселили  белку на наше дерево.
Максим рассказал, что под деревом живут муравьи, и они тоже дружат с ним. Вместе мы рассмотрели картинки, на которых муравьи построили муравейник под деревом и собирают  его семена. Поселили муравьев под дерево.
Даша принесла картинку мышки и рассказала ребятам, как летом видела мышку, которая пряталась в корнях дерева. Она сделала норку в корнях и там жила. Мышка тоже поселилась под деревом.
А Кира вместе с мамой, придумали сказку про лисичку, которая спряталась за дерево от охотников и после этого подружилась с ним. Поэтому и картинку лисы тоже поместили под дерево.
В конце недели мы с ребятами еще раз рассмотрели деревья на участке и отметили, что желтых и красных листьев стало намного больше, чем зеленых. И на земле листьев стало больше. Я подвела детей к тому, что осенью готовятся к зиме и сбрасывают листочки, освобождают веточки. Зимой на ветки ляжет снег и лишний груз в виде листьев дереву не нужен, т.к ветки могут сломаться. Вечером мы, с помощью пластилина, нарисовали  листочки , падающие с дерева.
Я решила не заканчивать этот проект, а продолжить его. И наблюдать за деревом в разные времена года. Тем самым я смогу показать  детям полную картинку сезонного изменения дерева, а также проследить за жизнью тех животных и птиц, которые дружат с ним.

Просмотров: 617
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Коробкова Надежда Александровна. Дидактическое пособие по экологии «Дерево. Времена года»
  • Киреева Мария Александровна. Дидактический материал для ДОУ: дерево 'Времена года'
  • Марфина Наталья Владимировна. Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Тарасова Екатерина Сергеевна. Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
  • Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация с описанием процесса обучения в ДОУ, в группе №5 'Чудо-дерево'
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Борисовская Оксана Алексеевна. Тема: «Чудо-дерево» (налеп из пластилина)
  • Сердцева И.Ю. Поисково – исследовательский проект «Чудо-дерево береза»
  • Парфенова Кристина Николаевна. Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа
  • Кондратенко Алена Сергеевна. Проект «Луковое дерево» в средней группе
  • Янкова Елена Владимировна. Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».
  • Морозова Т.А. Тягунова В.Л.. Проект «СПАСИ ДЕРЕВО»
  • Шкилёва Маргарита Григорьевна. Конспект НООД с детьми 2-3 лет «ЧУДО-ДЕРЕВО»
  • Кушаева Татьяна Владимировна. Мастер – класс по изготовлению дидактического пособия «Дерево- 4 времени года»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект интегрированного занятия по теме: «Осеннее чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
  • Анна Владимировна Цапко. Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Чудо-дерево»
  • Артюхина Оксана Викторовна. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 'ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО'
  • Сизова Елена Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Чудо дерево»
  • Аскерова Людмила Анатольевна. Детско-родительский проект «Посади своё дерево»
  • Нащекина Светлана Владимировна. Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осеннее дерево»
  • Ерошевич Юлия Алексеевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
  • Редактор. Поделка, генеалогическое дерево
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе 'Чудесное дерево'
  • Алла Майок. Буклет «Дерево взаимоотношений»
  • Редактор. Кофейное дерево своими руками
  • Редактор. Идея подарка. Фамильное дерево.
  • Поддубная Лариса Анатольевна. Сценарий праздника к 8 Марта «Конфетное дерево» для детей средней группы
  • Шарипова Шаходат Шахабидиновна. Коллективное занятие по аппликации в старшей группе 'Осеннее дерево'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь