Головкова Елена. «Групповой сбор»

История утреннего сбора

Методика Марии Монтессори и Вальдорфская педагогика

«Утренний кружочек» программа «Золотой ключик» (Е. Е.Кравцова, Г.Г Кравцов)

«Утро радостных встреч» программа «Радуга» (Т. Н. Доронова)

 

Скачать презентацию

Групповой сбор в детском саду

Это время и место обмена опытом детей и взрослого, применение знаний, планирование практических действий, осмысления и оценки результатов себя самого и других по их словам и делам

Принципы организации и проведения группового сбора

Открытость

Право на свободное высказывание

Право на участие в групповом сборе

Создание информационной среды

Информация для детей

Компоненты детской субкультуры

Тематические стенды

Общий вид модели трех вопросов

Что знают?

Что хотят узнать?

Что нужно сделать, чтобы узнать? Или Что узнали?

Групповой сбор состоит

В создании общности детей и взрослых

В воспитании уважения и интереса к личности каждого члена группы

В умении распознать эмоциональное состояние своё и других людей

В совершенствовании навыков культуры общения

В создании эмоционального настроя в развитии речи и коммуникативных умений

В развитии способности выбирать, планировать собственную деятельность распределяя роли и обязанности

Групповой сбор это ежедневная форма организации детей

Подготовка и проведение группового сбора

Выбор места

Согласование сигнала

Подготовка «информационного поля»

Продумывание вопросов для начала группового сбора

Подбор организующих вопросов, которые способствуют установлению и поддержанию контакта

Размещение детей

Примерные вопросы утреннего сбора

Какое у вас настроение?

У всех ли светлое (радостное, приветливое, улыбающееся) лицо?

У кого из детей самые нетерпеливые глаза (лицо)?

Кто очень хочет задать вопрос?

Кто хочет поделиться своими новостями (впечатлениями, идеями, мыслями)?

О чем можно спросить Иру (воспитателя, Ирину маму)?

Что бы ты хотел уточнить у...?

Что бы вы хотели посоветовать...?

Как бы ты поступил?

Чем нам эта новость поможет?

Что мы новое узнали о Тане (кошке, зиме, людях, превращениях)?

Что вас порадовало (огорчило, удивило)?

Итоговый сбор

Задача- рассмотреть выполненные работы, проанализировать достижения, успехи и трудности, наметить перспективы. Он проводится для оценивания самими детьми своих успехов

Примерные вопросы для итогового сбора

Ты выполнил все, что задумал?

Кто тебе помог, что тебе помогло?

Какой результат у тебя получился?

Ты доволен своей работой?

Что тебя больше всего порадовало в своей работе?

Чему ты сегодня научился?

Что новое тебе удалось узнать?

В чем тебе помогла Ира (Ирина мама)?

Как ты использовал трафареты (линейку, энциклопедию)?

Ты планируешь продолжить свою работу?

Просмотров: 438
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина И Татьяна Леонова И Куликова. Групповой сбор как вид непосредственно образовательной работы с детьми
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Вахонина Галина Николаевна. Организация совместной деятельности воспитателя и детей по теме «Дикие животные» с использованием технологии группового сбора
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Рыбакова Ирина Михайловна. Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»
  • Савиных Елена Анатольевна. Что такое ритмика и в чем её польза для развития дошкольников?
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Ольга Ошева. Родительское собрание 'Что знают родители о своих правах и обязанностях?'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь