Головкова Елена. «Групповой сбор»

История утреннего сбора

Методика Марии Монтессори и Вальдорфская педагогика

«Утренний кружочек» программа «Золотой ключик» (Е. Е.Кравцова, Г.Г Кравцов)

«Утро радостных встреч» программа «Радуга» (Т. Н. Доронова)

 

Скачать презентацию

Групповой сбор в детском саду

Это время и место обмена опытом детей и взрослого, применение знаний, планирование практических действий, осмысления и оценки результатов себя самого и других по их словам и делам

Принципы организации и проведения группового сбора

Открытость

Право на свободное высказывание

Право на участие в групповом сборе

Создание информационной среды

Информация для детей

Компоненты детской субкультуры

Тематические стенды

Общий вид модели трех вопросов

Что знают?

Что хотят узнать?

Что нужно сделать, чтобы узнать? Или Что узнали?

Групповой сбор состоит

В создании общности детей и взрослых

В воспитании уважения и интереса к личности каждого члена группы

В умении распознать эмоциональное состояние своё и других людей

В совершенствовании навыков культуры общения

В создании эмоционального настроя в развитии речи и коммуникативных умений

В развитии способности выбирать, планировать собственную деятельность распределяя роли и обязанности

Групповой сбор это ежедневная форма организации детей

Подготовка и проведение группового сбора

Выбор места

Согласование сигнала

Подготовка «информационного поля»

Продумывание вопросов для начала группового сбора

Подбор организующих вопросов, которые способствуют установлению и поддержанию контакта

Размещение детей

Примерные вопросы утреннего сбора

Какое у вас настроение?

У всех ли светлое (радостное, приветливое, улыбающееся) лицо?

У кого из детей самые нетерпеливые глаза (лицо)?

Кто очень хочет задать вопрос?

Кто хочет поделиться своими новостями (впечатлениями, идеями, мыслями)?

О чем можно спросить Иру (воспитателя, Ирину маму)?

Что бы ты хотел уточнить у...?

Что бы вы хотели посоветовать...?

Как бы ты поступил?

Чем нам эта новость поможет?

Что мы новое узнали о Тане (кошке, зиме, людях, превращениях)?

Что вас порадовало (огорчило, удивило)?

Итоговый сбор

Задача- рассмотреть выполненные работы, проанализировать достижения, успехи и трудности, наметить перспективы. Он проводится для оценивания самими детьми своих успехов

Примерные вопросы для итогового сбора

Ты выполнил все, что задумал?

Кто тебе помог, что тебе помогло?

Какой результат у тебя получился?

Ты доволен своей работой?

Что тебя больше всего порадовало в своей работе?

Чему ты сегодня научился?

Что новое тебе удалось узнать?

В чем тебе помогла Ира (Ирина мама)?

Как ты использовал трафареты (линейку, энциклопедию)?

Ты планируешь продолжить свою работу?

Просмотров: 499
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Вахонина Галина Николаевна. Организация совместной деятельности воспитателя и детей по теме «Дикие животные» с использованием технологии группового сбора
  • Ирина И Татьяна Леонова И Куликова. Групповой сбор как вид непосредственно образовательной работы с детьми
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • евгения доника. Организация сбора информации через анкетирование родителей и педагогов с помощью сети Интернет
  • Рукавишникова Анастасия Владимировна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста 'Сбор Урожая'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД 'Сбор грибов'. Старшая группа.
  • Горшкова Елена Григорьевна. Групповой краткосрочный проект для детей старшей группы «Сказки П. П. Бажова»
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Плужник Любовь Николаевна. Презентация «Снеговик в детском саду» (украшение групповой комнаты).
  • Чекулаева Галина Михайловна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Я скажу тебе словечко»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Театрализованная деятельность в решении вопросов социализации детей при подготовке к школе
  • Габдракипова Зульфия Альфридовна. Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги»
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)
  • Детские стихи ко Дню Матери - Земной поклон тебе, родная мама
  • Ахмедьянова Алиса Булатовна. Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Осинцева Елена Борисовна. Спортивно – музыкальный досуг «Я покажу тебе Москву» (для подготовительной группы)
  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Алимова Яна Владимировна. ПРОГРАММА по театрализованной деятельности детской театральной студии «Не маска, а живое лицо»
  • Верхозина Ирина Михайловна. Презентация 'Пою, тебе, мой край родной!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Мартынова Елена Борисовна. Проект 'Я покажу тебе Остафьево'
  • Земскова Елена Михайловна. «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение».
  • Богданова Галина Николаевна. Групповой творческий проект «Пернатые друзья»
  • Демидова Нина Николаевна. Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Расскажу- ка тебе я о счастье
  • Рыбакова Ирина Михайловна. Методическая разработка образовательной деятельности по математике Тема: «Что узнали? «Чему научились?»
  • Папазьян Анастасия Игоревна. Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
  • Редактор. Стихи ко дню рождения - Мы пришли к тебе с приветом



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь