Дождикова Ольга Викторовна. Сценарий физкультурного досуга «Дошколята спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий физкультурного досуга «Дошколята спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья

Задачи: сохранять и укреплять здоровье старших дошкольников, создать положительный эмоциональный фон, совершенствовать двигательные умения и навыки, повышать интерес к физической культуре и спорту, приобщать детей к олимпийским видам спорта.

Ход досуга:

Под фонограмму песни А.Пахмутовой и Н.Добронравова «Мы верим твердо в героев спорта» дети и инструктор по физической культуре заходят в спортивный зал, становятся в шеренгу.

Инструктор по ФК: Ребята, вы знаете, что 7 февраля 2014г. в городе Сочи состоится открытие зимних Олимпийских игр. А какие талисманы будут символами игр? (ответы детей)

Сегодня я получила сигнал о помощи из Олимпийской деревни. Лучик и Снежинка сообщили мне, что наши талисманы попали в беду: началась сильная метель, и они укрылись в горной пещере; выход завалило льдом и снегом. Талисманы просят нас о помощи. Ребята, вы согласны помочь?

Дети: Да.

Инструктор по ФК: Трудностей не боитесь?

Дети: Нет.

Инструктор по ФК:

Сегодня мы талисманы отправляемся искать
Нам много трудностей придётся испытать,
Давайте же с вами подготовимся серьёзно,
Чтоб с трудностями справиться было возможно.
Гибкость, ловкость и сноровка всё даёт нам тренировка.

Инструктор по ФК: Слушай мою команду! В колонну по одному стройся! Направо! Шагом марш!

К солнышку руки подняли повыше, идём на носочках и тянемся выше (ходьба на носках с поднятыми вверх руками-20с.)
Руки за голову спрячем, ребятки, сейчас мы шагать будем только на пятках (ходьба на пятках, руки держать за головой-20с.)
Бег в колонне начнём без лени, руки на пояс, выше колени (бег в колонне по одному с высоким подниманием коленей, руки на поясе-20с.)
И конечно ждёт успех тех, кто просто любит бег (обычный бег -20с.)

Инструктор по ФК: А теперь по порядку приглашаю всех на веселую зарядку (выполняется комплекс ОРУ).

Инструктор по ФК:

Приложили мы старанье, быть спортсменом – это дар!

Восстановим — ка дыханье упражнением «Лопнул шар»

Инструктор по ФК: Теперь мы с вами готовы отправиться на помощь. Представьте себя самолетиками и полетели (включается фонограмма летящего самолета, дети изображают полёт самолета на месте).

Инструктор по ФК: Внимание! Идем на посадку, нас встречают Лучик и Снежинка.

Лучик: Здравствуйте, ребята!

Снежинка: Мы очень рады, что вы согласились помочь нам найти наших друзей.

Лучик: Дорога до пещеры трудна и опасна, и преодолеть этот путь смогут только смелые и ловкие дети.

Инструктор по ФК:

Лучик, Снежинка, вы не грустите,
Ребята помогут талисманы найти.
Они все препятствия преодолеют
И отыскать все талисманы сумеют.

И так в путь!

(включается фонограмма песни «Вместе весело шагать» музыка В.Шаинского, дети идут в колонне по одному, преодолевая препятствия).

Препятствие №1 «По горной тропе» (дети идут змейкой между кеглями).

Препятствие №2 «Пройди над пропастью» (ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги, руки в сторону).

Препятствие №3 «Царь горы» (дети друг за другом влезают разноимённым способом на шведскую стенку, переходят на другой пролет и спускаются вниз).

Инструктор по ФК: Справились со всеми препятствиями, молодцы! Вот мы и добрались, теперь нужно освободить вход в пещеру от снега и льда.

Игровое упражнение «Передай предмет» — дети встают в колонну по одному и передают все предметы друг другу из рук в руки (вход в пещеру заложен «снежками», фитболами, мешочками с песком), из пещеры выходят талисманы: Мишка, Зайка и Леопард.

Мишка: Физкульт — привет! Спасибо, вам ребята, за помощь.

Зайка: А теперь пора нам провести зимнюю Олимпиаду.

Леопард: Мы будем судейской командой, а вы спортсменами. Разделитесь на две команды, а капитанами команд будут Лучик и Снежинка.

Лучик: Команда «Лучик» к проведению зимней Олимпиады готова!

Снежинка: Команда «Снежинка» к проведению зимней Олимпиады готова!

Мишка: На олимпиаде зажигают олимпийский огонь, ребята давайте и мы зажжём свой огонь.

Эстафета «Священного огня»: (капитаны команд, с «факелом» в руках, бегут до ориентира. Огибают его, возвращаются обратно. Передают «факел» следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету раньше других).

Леопард: Суровый бой ведет ледовая дружина.
Мы верим в мужество отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие мужчины,
Трус не играет в хоккей.

Эстафета «Хоккей»: (дети по очереди бегут с клюшкой в руках, ведя шайбу между кеглями до ориентира и обратно, передают клюшку следующему, побеждает команда первой, завершившая эстафету).

Мишка: самый находчивый, самый внимательный,
Все мы узнаем сейчас обязательно!
Давайте же время не будем терять.
Я вас попрошу виды спорта назвать.

Эстафета «Мозговой штурм»: командам предлагается назвать зимние виды спорта и отгадать следующие загадки.

Зайка: У Олимпийских игр есть свой флаг. И следующая

Эстафета «Передай флаг»: (дети встают в колонну по одному и передают флаг из рук в руки разными способами: руки над головой, обратно правой рукой. Побеждает та команда, которая первой закончила эстафету)

Леопард: На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта.

Эстафета «Салют»: (Игроки команд строятся в колонну по одному за линией старта. Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде на расстоянии 4,5м от них. В руках каждого участника эстафеты находится «салют — султанчик». По сигналу первый игрок прыжками на двух ногах направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», обратно возвращается бегом в свою команду, передаёт эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает та команда, которая первой передаст все «салюты» своему капитану)

Мишка: Подошла к завершению наша зимняя Олимпиада. Для награждения команд в участии Олимпиады в одну шеренгу, стройся!

(звучит гимн детского сада №80 «Ужара»)

Зайка: За смелость! За умелость! За дружбу и взаимопомощь! Награждаем всех медалями зимней Олимпиады (талисманы награждают детей медалями).

Леопард: Желаем вам со спортом не расставаться, крепко дружить и здоровыми быть.

Лучик: Мне так понравилось соревноваться, до новых спортивных встреч друзья!

Снежинка: В Олимпийской деревне вы побывали! Пора прощаться нам друзья! Ждём вас мы в следующий раз! До свидания!

Инструктор по ФК: Дети, давайте скажем спасибо Мишке, Зайке, Леопарду, Лучику и Снежинке. И подарим талисманам тепло наших сердец!

Психогимнастика «Ласковое сердце»

Под музыку А. Пахмутовой «Мы верим твердо в героев спорта» талисманы уходят из спортивного зала.

Инструктор по ФК: Хорошее дело мы сегодня с вами ребята сделали: пришли на помощь талисманам нашей Олимпиады. А теперь пришла пора возвращаться домой детвора.

(детям предлагается представить себя самолетиками, включается фонограмма летящего самолета, дети изображают летящий самолет).

Инструктор по ФК: Вот мы и снова в детском саду.
Праздник весёлый удался на славу,
И, думаю, всем он пришёлся по нраву.
Всем до свидания, все счастливы будьте,
Здоровы, добры и про спорт не забудьте.

Под музыку А.Пахмутовой «Мы верим твёрдо в героев спорта» дети уходят из спортивного зала.

Просмотров: 387
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий мероприятия «Талисманы - 2014 спешат в Сочи» в старшей группе
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Елена Ляшенко. Сказка про Лучик
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Винников Алексей. Любопытный лучик солнышка
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь