Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дождикова Ольга Викторовна. Сценарий физкультурного досуга «Дошколята спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста



Дождикова Ольга Викторовна. Сценарий физкультурного досуга «Дошколята спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий физкультурного досуга «Дошколята спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья

Задачи: сохранять и укреплять здоровье старших дошкольников, создать положительный эмоциональный фон, совершенствовать двигательные умения и навыки, повышать интерес к физической культуре и спорту, приобщать детей к олимпийским видам спорта.

Ход досуга:

Под фонограмму песни А.Пахмутовой и Н.Добронравова «Мы верим твердо в героев спорта» дети и инструктор по физической культуре заходят в спортивный зал, становятся в шеренгу.

Инструктор по ФК: Ребята, вы знаете, что 7 февраля 2014г. в городе Сочи состоится открытие зимних Олимпийских игр. А какие талисманы будут символами игр? (ответы детей)

Сегодня я получила сигнал о помощи из Олимпийской деревни. Лучик и Снежинка сообщили мне, что наши талисманы попали в беду: началась сильная метель, и они укрылись в горной пещере; выход завалило льдом и снегом. Талисманы просят нас о помощи. Ребята, вы согласны помочь?

Дети: Да.

Инструктор по ФК: Трудностей не боитесь?

Дети: Нет.

Инструктор по ФК:

Сегодня мы талисманы отправляемся искать
Нам много трудностей придётся испытать,
Давайте же с вами подготовимся серьёзно,
Чтоб с трудностями справиться было возможно.
Гибкость, ловкость и сноровка всё даёт нам тренировка.

Инструктор по ФК: Слушай мою команду! В колонну по одному стройся! Направо! Шагом марш!

К солнышку руки подняли повыше, идём на носочках и тянемся выше (ходьба на носках с поднятыми вверх руками-20с.)
Руки за голову спрячем, ребятки, сейчас мы шагать будем только на пятках (ходьба на пятках, руки держать за головой-20с.)
Бег в колонне начнём без лени, руки на пояс, выше колени (бег в колонне по одному с высоким подниманием коленей, руки на поясе-20с.)
И конечно ждёт успех тех, кто просто любит бег (обычный бег -20с.)

Инструктор по ФК: А теперь по порядку приглашаю всех на веселую зарядку (выполняется комплекс ОРУ).

Инструктор по ФК:

Приложили мы старанье, быть спортсменом – это дар!

Восстановим — ка дыханье упражнением «Лопнул шар»

Инструктор по ФК: Теперь мы с вами готовы отправиться на помощь. Представьте себя самолетиками и полетели (включается фонограмма летящего самолета, дети изображают полёт самолета на месте).

Инструктор по ФК: Внимание! Идем на посадку, нас встречают Лучик и Снежинка.

Лучик: Здравствуйте, ребята!

Снежинка: Мы очень рады, что вы согласились помочь нам найти наших друзей.

Лучик: Дорога до пещеры трудна и опасна, и преодолеть этот путь смогут только смелые и ловкие дети.

Инструктор по ФК:

Лучик, Снежинка, вы не грустите,
Ребята помогут талисманы найти.
Они все препятствия преодолеют
И отыскать все талисманы сумеют.

И так в путь!

(включается фонограмма песни «Вместе весело шагать» музыка В.Шаинского, дети идут в колонне по одному, преодолевая препятствия).

Препятствие №1 «По горной тропе» (дети идут змейкой между кеглями).

Препятствие №2 «Пройди над пропастью» (ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги, руки в сторону).

Препятствие №3 «Царь горы» (дети друг за другом влезают разноимённым способом на шведскую стенку, переходят на другой пролет и спускаются вниз).

Инструктор по ФК: Справились со всеми препятствиями, молодцы! Вот мы и добрались, теперь нужно освободить вход в пещеру от снега и льда.

Игровое упражнение «Передай предмет» — дети встают в колонну по одному и передают все предметы друг другу из рук в руки (вход в пещеру заложен «снежками», фитболами, мешочками с песком), из пещеры выходят талисманы: Мишка, Зайка и Леопард.

Мишка: Физкульт — привет! Спасибо, вам ребята, за помощь.

Зайка: А теперь пора нам провести зимнюю Олимпиаду.

Леопард: Мы будем судейской командой, а вы спортсменами. Разделитесь на две команды, а капитанами команд будут Лучик и Снежинка.

Лучик: Команда «Лучик» к проведению зимней Олимпиады готова!

Снежинка: Команда «Снежинка» к проведению зимней Олимпиады готова!

Мишка: На олимпиаде зажигают олимпийский огонь, ребята давайте и мы зажжём свой огонь.

Эстафета «Священного огня»: (капитаны команд, с «факелом» в руках, бегут до ориентира. Огибают его, возвращаются обратно. Передают «факел» следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету раньше других).

Леопард: Суровый бой ведет ледовая дружина.
Мы верим в мужество отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие мужчины,
Трус не играет в хоккей.

Эстафета «Хоккей»: (дети по очереди бегут с клюшкой в руках, ведя шайбу между кеглями до ориентира и обратно, передают клюшку следующему, побеждает команда первой, завершившая эстафету).

Мишка: самый находчивый, самый внимательный,
Все мы узнаем сейчас обязательно!
Давайте же время не будем терять.
Я вас попрошу виды спорта назвать.

Эстафета «Мозговой штурм»: командам предлагается назвать зимние виды спорта и отгадать следующие загадки.

Зайка: У Олимпийских игр есть свой флаг. И следующая

Эстафета «Передай флаг»: (дети встают в колонну по одному и передают флаг из рук в руки разными способами: руки над головой, обратно правой рукой. Побеждает та команда, которая первой закончила эстафету)

Леопард: На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта.

Эстафета «Салют»: (Игроки команд строятся в колонну по одному за линией старта. Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде на расстоянии 4,5м от них. В руках каждого участника эстафеты находится «салют — султанчик». По сигналу первый игрок прыжками на двух ногах направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», обратно возвращается бегом в свою команду, передаёт эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает та команда, которая первой передаст все «салюты» своему капитану)

Мишка: Подошла к завершению наша зимняя Олимпиада. Для награждения команд в участии Олимпиады в одну шеренгу, стройся!

(звучит гимн детского сада №80 «Ужара»)

Зайка: За смелость! За умелость! За дружбу и взаимопомощь! Награждаем всех медалями зимней Олимпиады (талисманы награждают детей медалями).

Леопард: Желаем вам со спортом не расставаться, крепко дружить и здоровыми быть.

Лучик: Мне так понравилось соревноваться, до новых спортивных встреч друзья!

Снежинка: В Олимпийской деревне вы побывали! Пора прощаться нам друзья! Ждём вас мы в следующий раз! До свидания!

Инструктор по ФК: Дети, давайте скажем спасибо Мишке, Зайке, Леопарду, Лучику и Снежинке. И подарим талисманам тепло наших сердец!

Психогимнастика «Ласковое сердце»

Под музыку А. Пахмутовой «Мы верим твердо в героев спорта» талисманы уходят из спортивного зала.

Инструктор по ФК: Хорошее дело мы сегодня с вами ребята сделали: пришли на помощь талисманам нашей Олимпиады. А теперь пришла пора возвращаться домой детвора.

(детям предлагается представить себя самолетиками, включается фонограмма летящего самолета, дети изображают летящий самолет).

Инструктор по ФК: Вот мы и снова в детском саду.
Праздник весёлый удался на славу,
И, думаю, всем он пришёлся по нраву.
Всем до свидания, все счастливы будьте,
Здоровы, добры и про спорт не забудьте.

Под музыку А.Пахмутовой «Мы верим твёрдо в героев спорта» дети уходят из спортивного зала.

Просмотров: 380
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Агеева Анна Владимировна. Сценарий мероприятия «Талисманы - 2014 спешат в Сочи» в старшей группе
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Елена Ляшенко. Сказка про Лучик
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Винников Алексей. Любопытный лучик солнышка
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь