Чернова Яна. Презентация 'Воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни на физкультурных занятиях'

«ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯК ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИНА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ»«ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯК ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИНА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ»
Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Золотая рыбка» комбинированного вида» г. Салехард
Инструктор по физической культуре ЧЕРНОВА Яна Юрьевна
МДОУ №17  работает по программе развития и воспитания детей «Детство» под редакцией В.Логиновой, Т.Бабаевой
В программе большое внимание уделено разделу «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными»
Одной из основных задач программы является укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры
Проблемы поиска эффективных

 

Скачать презентацию

здоровьесберегающих технологий, направленных на оптимальные результаты снижения заболеваемости и укрепления здоровья детей в МДОУ  привели к необходимости разработки оздоровительной программы, выработки собственной модели оздоровительной деятельности.
В нашем детском саду разработана и внедрена система оздоровительно-воспитательной работы, которая опирается на основополагающие принципы программ Ю.Змановского «Здоровый дошкольник» (социально-оздоровительные технологии ХХI века), В.Алямовской «Здоровье», методы В.Кудрявцева, Б.Егорова «Развивающая педагогика оздоровления», методики оздоровительного обучения и раскрепощения В.Базарного.
На этапе дошкольного возраста необходимо формировать мотивацию на здоровье и ориентацию  жизненных интересов на здоровый образ жизни.
Aспекты здорового образа жизни:

следование укрепляющему здоровье жизненному режиму;
умение рационально питаться;
соблюдение советов гигиены, формирование ответственного гигиенического поведения;
занятия физической культурой и спортом;
умение управлять своими чувствами, жить в ладу с окружающими;
негативное отношение к вредным привычкам.
Физкультурные занятия в ДОУ проводятся ежедневно: три занятия в зале и два  на  свежем воздухе
Основные варианты физкультурных занятий:
В каждое занятие обязательно включаются упражнения на формирование свода стопы и правильной осанки

Польза от совершаемых детьми действий гораздо выше, если они выполняются охотно, радостно
Модули АКОНИТ очень нравятся детям, побуждают их к движению, стимулируют к выполнению задания красиво, старательно, делают занятия более яркими, интересными

Фитбол-гимнастика способствует укреплению мышечного корсета, выработке и поддержанию правильной осанки, формирует общую выносливость
Одним из средств, положительно влияющим на динамику всестороннего развития ребенка, является подвижная игра

Участие в эстафетах способствует воспитанию самостоятельности, стремления добиться лучших результатов, помогают ребенку почувствовать поддержку команды, свою ответственность

Упражнения на релаксацию сопровождаются звуками природы, спокойными классическими инструментальными произведениями
Подведение итогов занятия
Важную роль в решении задач воспитания положительного отношения к здоровому образу жизни играет семья


Задания на дом и совместные физкультурные занятия детей и взрослых в условиях семейного воспитания повышают эффективность усвоения детьми необходимых двигательных умений, помогают с интересом и пользой провести время, сближают родителей и детей, помогают превращать здоровый образ жизни в норму повседневного бытия.

Анализируя данные диагностики, можно сделать вывод, что результативность двигательного развития повышается. Дети с удовольствием посещают физкультурные занятия, участвуют в спортивных состязаниях, с готовностью включаются в творческий процесс. Также отмечается расширение кругозора детей в вопросах сохранения здоровья и организации здорового образа жизни.

Просмотров: 594
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Романовская Ольга Сергеевна. Методы воспитания сознательного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.
  • Ярмышко Эллина Игоревна. Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.
  • Ирина Лопушанская. Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
  • Муравьева Лариса Михайловна. Педагогическая статья на тему: «Здоровая семья – залог здорового ребенка. Роль семьи в воспитании привычки к здоровому образу жизни»
  • Кадыкова Марина Валерьевна. Семинар-практикум для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
  • Данильченко Елена Алексеевна. Проект по валеологии, формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни
  • Исаева Ольга Сергеевна. Организация работы ДОУ по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни «О здоровье всерьёз»
  • Дмитриева С.Н., Мастрюкова Т.Е.. Семинар – практикум для педагогов «Формирование мотивационных установок к здоровому образу жизни» «Жить здорово!»
  • Кобзева Ольга Юрьевна. Формирование правильной осанки — одна из важнейших задач физического воспитания детей
  • Туралева Юлия Геннадьевна. «Здоровье дороже богатства» Методическая разработка По привлечению воспитанников к здоровому образу жизни. Для среднего дошкольного возраста
  • Данчын Саяна Соруктуг-ооловна. Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «В здоровом теле здоровый дух».
  • Митина Оксана Николаевна. Формирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Козлова Ирина Евгеньевна. «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Соколова Людмила Викторовна. Формирование устойчивой мотивации старших дошкольников к здоровому образу жизни
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Гузель Габдулловна Бахтигараева. Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
  • Лях Евгения Михайловна и Евстафьева Елена Борисовна. Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни
  • Иванова Екатерина Юрьевна. Дипломное исследования на тему: «Формирование основ культуры здорового образа жизни у детей в дошкольной образовательной организации».
  • Кузнецова Юлия Владимировна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в проектной деятельности.
  • Федосова Елена Александровна. Проект по формированию здорового образа жизни у детей 4-5 лет «В здоровом теле-здоровый дух»
  • Малинина Анна Владимировна. Педагогическая статья «Формирование навыков здорового образа жизни и основ безопасности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Орлова Татьяна Сергеевна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Рязанова Наталья Сергеевна. Формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Ковалева Тамара Владимировна, Кузнецова Ольга Васильевна. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Шевнина Елена. Конспект НОД по формированию предпосылок к здоровому образу жизни в средней группе ОНР (с использование методики ТРИЗ)
  • Тазалова Наталья Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Надежда Щукина. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством взаимодействия с семьей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь