Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Соколова Людмила Викторовна. Формирование устойчивой мотивации старших дошкольников к здоровому образу жизни



Соколова Людмила Викторовна. Формирование устойчивой мотивации старших дошкольников к здоровому образу жизни

Формирование устойчивой мотивации старших дошкольников к здоровому образу жизниМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение  детский сад №26 комбинированного вида «Сказка».
Тема: «Формирования устойчивой мотивации старших  дошкольников с ЗПР к здоровому образу жизни.
ООП ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направляет на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей.
  На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей.

Забота о здоровье ребенка и взрослого человека, занимает во всём                мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны  личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.

Скачать презентацию

 

 Фундамент активного здорового долголетия закладывается именно в период дошкольного возраста, отсюда, растет необходимость приобщения детей к здоровому образу жизни, поиска средств для сохранения и укрепления здоровья детей и повышение уровня их культуры здоровья.
Задачи:
1. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья дошкольников, приобщению ребенка к здоровому образу жизни.
2. Формирование представлений дошкольников о здоровье, об умениях и навыках, содействующих его поддержанию, укреплению и сохранению.
3. Развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья.
4. Совершенствовать практические навыки  здорового образа жизни.
5. Повышение компетентности родителей по проблеме формирования у воспитанников предпосылок к здоровому образу жизни, организации оздоровительной и профилактической работы с детьми.
 Принцип научности – подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно  обоснованными и практически апробированными методиками.
 Принцип региональной специфики -  обучение дошкольников с учетом климатогеографических условий.
 Принцип вариативности – использование различных оздоровительных технологий в зависимости от задач образовательного процесса, предпочтений детей, особенностей развивающей среды группы.
 Принцип развивающего характера образования – развитие всей целостной совокупности качеств личности ребенка и его развития.
 Принцип  индивидуализации – организация образовательного процесса, при которой индивидуальный подход к дошкольнику и индивидуальная форма его обучения играют главную роль.
 Принцип комплексности и интегративности – решение оздоровительных задач в системе всего учебного – воспитательного процесса и всех видов деятельности.
Содержание ООП включает совокупность образовательных областей, которая обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально – личностному, познавательно – речевому, художественно – эстетическому.
Физическая культура:
 Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей.
 Познание:
 Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и ЗОЖ человека.
 Коммуникация:
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни человека.
 Социализация:
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в части ЗОЖ.
 Безопасность:
  Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья.
Беседы.
Игровые упражнения.
Проблемные бытовые и игровые ситуации.
Слушание художественных произведений.
Рассматривание картин, иллюстраций, сюжетных картинок.
Отгадывание загадок, заучивание стихов и потешек.
Игры-релаксации.
Валеоминутки.
Пальчиковые игры.
Дыхательные упражнения.
Артикуляционная гимнастика.
Логоритмическая гимнастика.
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Динамические паузы.
Предметно-развивающая среда ДОУ способствует разностороннему развитию ребёнка-дошкольника, большое внимание уделяется обогащению двигательной активности воспитанников, формированию у них привычки к здоровому образу жизни.
Фото:

Просмотров: 595
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ярмышко Эллина Игоревна. Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.
  • Кадыкова Марина Валерьевна. Семинар-практикум для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Организация работы ДОУ по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни «О здоровье всерьёз»
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Ирина Лопушанская. Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
  • Туралева Юлия Геннадьевна. «Здоровье дороже богатства» Методическая разработка По привлечению воспитанников к здоровому образу жизни. Для среднего дошкольного возраста
  • Муравьева Лариса Михайловна. Педагогическая статья на тему: «Здоровая семья – залог здорового ребенка. Роль семьи в воспитании привычки к здоровому образу жизни»
  • Лях Евгения Михайловна и Евстафьева Елена Борисовна. Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Двигательная активность – средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни
  • Маркелова Ирина Анатольевна. Взаимодействие с родителями по формированию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни
  • Восколович Анна Владимировна. Валеологическая сказка как средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
  • Дмитриева С.Н., Мастрюкова Т.Е.. Семинар – практикум для педагогов «Формирование мотивационных установок к здоровому образу жизни» «Жить здорово!»
  • Студенникова Елена Викторовна. Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ как эффективное средство приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Шевнина Елена. Конспект НОД по формированию предпосылок к здоровому образу жизни в средней группе ОНР (с использование методики ТРИЗ)
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Опыт работы «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»
  • Мельник Мария Николаевна. Анализ анкетирования родителей на тему «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»
  • Данильченко Елена Алексеевна. Проект по валеологии, формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни
  • Романовская Ольга Сергеевна. Методы воспитания сознательного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.
  • Гужова Анастасия Николаевна. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через художественную литературу
  • Николаева Светлана Александровна. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ УСПЕШНОСТЬ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Тазалова Наталья Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Миркулеева Мира Александровна. Досуг по ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ в средней группе
  • Рязанова Наталья Сергеевна. Формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Дубасова Людмила Владимировна. Проект по здоровому образу жизни «Волшебная капелька»
  • Митина Оксана Николаевна. Формирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Козлова Ирина Евгеньевна. «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»
  • Кузнецова Юлия Владимировна. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в проектной деятельности.
  • Малинина Анна Владимировна. Педагогическая статья «Формирование навыков здорового образа жизни и основ безопасности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна. Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшей группы «Страна Здоровья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь