Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Морозова Анастасия Сергеевна. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Первое знакомство»



Морозова Анастасия Сергеевна. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Первое знакомство»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСКА (МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК»)

Составитель: инструктор по физической культуре МБДОУ «Колокольчик» Морозова Анастасия Сергеевна

«Давайте знакомится». Дорогие мамы и папы! Бабушки и дедушки!

 

Мы очень рады, что вы привели своего ребенка в наш детский сад. Надеемся, что вместе нам удастся научить его многому интересному и увлекательному, хорошо подготовить к школе, помочь найти новых друзей и знакомых.

Мы очень надеемся на сотрудничество и взаимодействие с вами. Нам бы хотелось, чтобы предлагаемые несложные домашние задания помогли вам лучше узнать своего ребенка (его интересы, склонности, успехи, проблемы) и способствовали активному развивающему общению в домашних условиях.

Задание (дается в первый день посещения ребенком детского сада)

Тема «Экран настроения»

Уважаемые родители! Нам очень важно знать, какое отношение складывается у вашего сына (дочери) к детскому саду, с каким настроением ребенок идет в группу и уходит домой.

Пожалуйста, помогите нам проанализировать психологическое состояние детей в период адаптации. Для этого в течение месяца в Дневнике достижений надо рисовать (или штамповать) пиктограммы с изображением настроения вашего ребенка до прихода в детский сад и после ухода домой из группы. Этим вы поможете педагогам построить систему индивидуальной работы конкретно с вашим ребенком, с учетом особенностей его психоэмоционального развития.

Пожалуйста, укажите условные обозначения, которыми вы будете пользоваться во время ведения листа адаптации.

Благодарим за сотрудничество! Педагоги детского сада.

Задание

Тема «Как стать Неболейкой»

Уважаемые родители! Для того чтобы определить резистентность (устойчивость) организма ребенка к заболеваниям.

Если ребенок болел не более трех раз в году, то резистентность его организма нормальная. И для сохранения здоровья малыша вам необходимо «держать три линии обороны» (по академику В.М. Брехману).

  1. Соблюдать режим дня.
  2. Поддерживать режим питания.
  3. Обязательно делать с ребенком зарядку, проводить закаливание, играть в подвижные игры, гулять и т.д.

Если же сын (дочь) болел более четырех раз в году — это часто болеющий ребенок. И для его оздоровления нужно, прежде всего, получить у врача конкретные рекомендации по всем линиям «обороны здоровья».

Окажет помощь дошкольное учреждение в оздоровлении ребенка, а какие рекомендации надо соблюдать в семье.

Благодарим за сотрудничество! Педагоги детского сада.

Задание

Тема «Плоскостопие»

Уважаемые родители! Показателем здоровья, имеющим тесную связь с физическим развитием ребенка, является состояние его стопы. Чтобы ребенок мог ходить, бегать, прыгать без ограничений, его ноги должны быть здоровы. Мы предлагаем вам провести в домашних условиях исследование отпечатков стопы вашего сына (дочери) – плантографию. Для этого возьмите несколько чистых листов писчей бумаги (желательно шероховатой, чтобы отпечатки были более четкими) и приготовьте водный раствор «зеленки» либо гуашевую краску, разведенную до консистенции молока. Посадите ребенка на низкий стул и при помощи ватного тампона нанестиe на его стопы одно из этих красящих средств. Взяв сына (дочь) за обе руки, предложите встать одновременно двумя ногами на лист бумаги. Повторите процедуру два — три раза до получения отчетливых отпечатков стопы — плантограммы.

Примечание. Можно просто намочить ноги ребенка и обвести карандашом получившийся контур.

Оценка плантограммы

Возьмите карандаш и линейку, прочертите две линии. Первая линия соединяет центр пятки с промежутком между вторым и третьим пальцами ноги. Вторая линия проводится от центра пятки до центра Полиною пальца. Если обе линии расположены внутри отпечатка — стопа плоская

если первая линия проходит внутри отпечатка — стопа уплощенная, если контур отпечатка в срединной част не перекрывает эти линии — стопа нормальная

Другие признаки плоскостопия: боли голеностопном суставе или икроножных мышцах (характерно для теплого период года, когда ребенок много двигается); тяжелая косолапая походка; обувь, скошенная с внутренней стороны.

Что надо знать, если у вашего ребенка обнаружилось плоскостопие?

  • Следует обязательно проконсультироваться с врачом — ортопедом детской поли клиники.
  • Плоскостопие — это дефект строения стопы, который встречается у детей чаще, чем любой другой дефект.
  • При плоскостопии свод стопы недостаточно прочен и не образует правильного изгиба. В результате, когда ребенок стоит, вся поверхность стопы прилегает к полу.
  • Врачи выделяют период от рождения до 4 лет, когда у всех детей отмечается «физиологическое плоскостопие», которое к 5 годам должно пройти. Если вашему ребенку 5,5 лет, а стопа все еще плоская, можно говорить об истинном плоскостопии.
  • Причиной плоскостопия обычно является слабость мышц и связок стопы, избыточная масса тела, перенесенный ранее рахит, иногда наследственная предрасположенность или неправильное развитие некоторых плюсневых костей.
  • Ношение неподходящей обуви (излишне узкой или свободной, без жесткого фик-сированного задника; без эластичной подошвы, без каблука или с каблуком, превышающим 1 см) не может вызвать плоскостопие у детей с нормальным сводом стопы. Но если у ребенка есть хотя бы незна-чительное уплощение свода стопы, то такая обувь сделает плоскостопие более выраженным.
  • Для профилактики и коррекции плоскостопия существуют специальные несложные упражнения. Следует помнить, что выполнение корригирующих упражнений вместе с ребенком поддержит его интерес и даст больший эффект.

Упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием

  1. Ходьба летом босиком по песку, камешкам, траве; дома босиком по шершавой по-верхности, например по ворсистому или массажному коврику; топтание в тазике, наполненном раскрывшимися еловыми шишками — мощный фактор предупреждения плоскостопия.
  2. Собирание пальцами босых ног с пола или ковра небольших предметов и шариков. Можно устроить семейные соревнования: кто больше перенесет пальцами ног элементов ЛЕГО на свой коврик или кто больше соберет шариков в миску и т.д.
  3. Из положения, сидя на полу (на стуле) придвигать пальцами ног под пятки разложенное на полу полотенце (салфетку), на котором лежит какой-нибудь груз (например, книга).
  4. Хождение на пятках, не касаясь пола пальцами и подошвой.
  5. Хождение по гимнастической палке, лежащей на полу, боком приставным шагом.
  6. Хождение на внешней стороне стопы.
  7. «Мельница». Сидя на коврике (ноги вытянуты вперед), ребенок производит круговые движений ступнями в разных направлениях.
  8. «Художник». Рисование карандашом зажатым пальцами левой (правой) ноги, га листе бумаги, который придерживается другой ногой.
  9. «Утюжки». Сидя на полу, потирать стопой правой ноги стопу левой ноги и наоборот. Производить скользящие движения стопами по голеням, затем — круговые движения.
  10. Попеременное катание ногами деревянных или резиновых шипованных мячей (валиков) в течение трех минут.

Тема «Сердце, тебе не хочется покоя!»

Уважаемые родители!

Сегодня мы предлагаем вам провести пульсовую диагностику вашего ребенка. Эти сведения помогут нам правильно рассчитать физическую нагрузку при организации физкультурных занятий и не допустить переутомления ребенка.

Для этого вам понадобятся часы с секундной стрелкой. Утром после прогулки и вечером перед сном измерьте частоту сердечных сокращений у ребенка, (посчитайте пульс).

Запомните.

Необходимо помнить, что частота сердечных сокращений (ЧСС) у здорового человека зависит от его возраста, а также напрямую связана с интенсивностью предшествующих физических нагрузок: в спокойном состоянии пульс более ровный и медленный.

Возраст Количество сердечных сокращений, мин.

Новорожденный 120-140

Дети до 5 лет 100-130

Дети 5-10 лет 75-88

Взрослые 68-75

Если у пятилетнего ребенка частота сердечных сокращений устойчиво превышает 102 удара в минуту или реже 84 ударов, следует порекомендовать, родителям обратиться за консультацией к врачу. Во время заняли с повышенной двигательной активностью таким детям необходимо уделять особое внимание.

Просмотров: 371
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Пелевина Любовь Сергеевна. Консультация для педагогов и родителей «Приемы и способы профилактики, и устранение некоторых деформаций стопы у детей»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Башкирова Светлана Владимировна. Консультация для родителей на тему: ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОПЫ У ДЕТЕЙ
  • Папазьян Анастасия Игоревна. Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Анастасия Зубаирова. Сотрудничество детского сада и семьи в развитии «особого» ребенка
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Худоерко Оксана Петровна. Рекомендации родителям в период адаптации ребенка в детском саду
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Косенкова Ирина Петровна. Консультация для родителей 'Речь вашего ребенка'.
  • Писарева Людмила Викторовна. Практическое руководство для родителей: «Безопасность Вашего ребенка»
  • Черниева Елена Николаевна. «Безопасность вашего ребенка»
  • Татьяна Геннадьевна Кулишова. Деловая игра для воспитателей: «Здоровье начинается со стопы»
  • Залипина Светлана Петровна. 10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Шайкина Екатерина Игоревна. «Игровой метод в период адаптации – залог здоровья ребенка»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Лысова Ольга Дмитриевна. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДЕТСКОМУ САДУ
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Ляшенко Елена Сергеевна. Советы родителям по адаптации ребенка к детскому саду
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь