Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шаманская Альбина Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия ЗОЖ в средней группе 'Путешествие на Цветочную полянку'



Шаманская Альбина Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия ЗОЖ в средней группе 'Путешествие на Цветочную полянку'

Конспект интегрированного занятия ЗОЖ в средней группе "Путешествие на Цветочную полянку"

Задачи:

  • Создать условия для развития с детьми основных видов движения; ходьба по ограниченной площади опоры, подлезание под дугу разными способами, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, бег между предметами, перешагивание через предметы; коррекция плоскостопия и осанки;
  • Продолжать развивать умение отвечать на вопросы взрослого, использовать в речи сложноподчинённые предложения, играть вместе, согласовывать свои действия с инструкцией взрослого и действиями рядом играющих детей;
  • Закреплять культурно-гигиенические навыки, закреплять умение считать до 5, сравнивать две группы предметов, объединять предметы по двум признакам, цвету и величине.
  • Воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни

Скачать конспект

Материал:

  • Физкультурное оборудование: скамейка, дуга, бревно, корригирующие дорожки (ребристая поверхность, «травка»), «кочки», «пеньки», модули – бревно, кольцо, горка.
  • Воздушные шары 3 шт. разного цвета, медведь — игрушка, два зайца – (игрушки, испачканные в саже) картинки с изображением туалетных принадлежностей (мыло, зубная щетка, шампунь, мочалка, расческа, полотенце, душ, ванна, ножницы), картинка, на которых изображена растрёпанная девочка
  • Плоскостные изображения цветов синего и красного цвета, большие и маленькие, стенд в виде куста.
  • Магнитофон, фонозапись спокойной, плавной мелодии.

Предварительная работа:

  • Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», беседы с детьми: «Чистые ладошки», «Как чистить зубы».

Ход:

Воспитатель. Дети, нам пришло письмо от Миши – медведя. Он зовёт нас в гости, а чтобы мы быстрее добрались до Цветочной поляны, посылает нам воздушные шары. Пишет, что сейчас дуют попутные ветры, и мы быстро доберёмся к нему в гости. Ребята, хотите отправиться в путешествие? Сейчас мы к нему приготовимся.

Воспитатель вносит несколько воздушных шаров, связанных вместе.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель. Дети! Сейчас мы с вами превратимся в насосики. Надо надуть покрепче воздушные шарики. Все вместе глубоко вздохнём, губки сложим в «трубочку» и будем дружно выдыхать: «Хы-хы-хы». Вот уже красный шарик надули! «Хи- хи- хи» — синий. «Хо- хо – хо» — желтый.

А как же мы полетим все вместе? Смотрите, Мишка прислал нам рисунок. На нём нарисованы воздушные шары и прикреплённая к ним корзинка, а в ней сидят дети. Только никакой корзинки нет. Про неё, видно Мишка забыл. Как быть? А давайте мы её сами сделаем!

Игра «Корзинка»

Дети берутся за руки, образуя цепочку.

Воспитатель. Мы сейчас превратимся в длинные прутики, из которых плетут корзины. Надо проверить какие они прочные.

Дети во главе с воспитателями двигаются по группе, не расцепляя рук, огибают разные препятствия.

Воспитатель. Крепкие прутики оказались, нигде не сломались, не разорвались.

Останавливаются около стула, к которому привязаны шары.

Воспитатель. Сейчас мы будем заплетать корзинку. Она будет очень прочная, потому что мы крепко держимся за ручки (закручивается «улитка») Вот какая корзинка у нас получилась! А теперь глазки закроем и полетим (звучит музыка). Ветер дует, корзинку качает, но мы помогаем друг другу держаться, не падать.

Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полёт,
И весёлая команда отправленья очень ждёт!
Наши шарики летите,
В лес к друзьям нас довезите.
Мы летим, летим, летим,
В гости к ним попасть хотим!

Воспитатель. Вот уже лес показался! Приземляемся!

Дети отпускают руки, приседают, их встречает инструктор по физической культуре с игрушкой – медведем.

Вот и Мишка к нам торопится, спешит, лапками машет.

Медведь. (инструктор) Здравствуйте, ребята, я рад видеть вас! Сейчас мы с вами отправимся на Цветочную поляну. Идти нужно через лес, в лесу тропинки узкие, поэтому нужно идти друг за другом. Приготовились? Отправляемся!

Дети идут за инструктором по полосе препятствий.

Сначала, идём по тропинке со следами, теперь перепрыгнем через ручей, пройдём по ребристой дорожке, подлезем под нагнувшееся дерево, пробежим между пеньками, пойдём по травке, перейдём речку по мостику, перешагнём через бревно, пролезем в большую нору и скатимся с горки.

Вот мы с вами пришли на Цветочную поляну!

Воспитатель. Ребята, посмотрите, сколько здесь красивых цветов!

Присаживайтесь на полянку. Давайте расскажем, какие цветы растут на полянке. Правильно, есть цветы красные и синие. Сколько красных цветов растёт на поляне? (4)

А сколько синих цветов? (5) Каких цветов больше? Каких меньше?

Дети считают, отвечают на вопросы.

Посмотрите внимательно, и скажите, какие ещё цветы есть на полянке? (большие и маленькие)

Посчитайте большие, сколько их? (3) А сколько маленьких? (4) каких цветов меньше?

Медведь. Молодцы дети вы очень хорошо умеете считать!

Инсценировка (кукольный театр) «Будьте здоровы зайчишки»

Воспитатель. Давно мы тебя Миша, не видели! Как поживаешь, что нового в лесу?

Медведь. Берлогу утеплил, жиру накопил, всё идёт своим порядком, да только зайцы шалят. Здоровье не берегут: зубы не чистят, уши не моют, не умываются. А с холодами, простуды подбираются. Кто за здоровьем не следит – чихать и кашлять начинает. Да ладно бы только сами болели, от них в лесу все кашлять и чихать будут. И смотреть на них неприятно, а про запах и говорить нечего. Вот с ними никто дружить не хочет, а они ещё между собой ссорятся: «Это из – за тебя!», «Нет, это из-за тебя!» да вот, они и сами бегут, смотрите, какие чумазые, да неопрятные. Фу, смотреть противно!

Заяц Пушистик. Апчхи! Апчхи!

Заяц Ушастик! Кхе! Кхе!

Медведь. Ну, вот видели, уже кашлять начали! Это всё от гряз да от пыли, лапы грязные, зубы грязные, а микробы и в лесу есть. А доктора далеко к нам не добраться. Ой, доиграются!

Зайцы. Вот медведь, как с ребятами дружить начал, больно заботливый стал, до всего ему дело есть, всех в лесу поучает, поучает…

Медведь. Не всех, а кому и вправду учиться не помешает! Вас в гости не позовёшь, за один стол не посадишь, играть не захочешь – неприятны вы мне неумытые.

Воспитатель. Не ссорьтесь!

Мы к вам в гости приехали, а ребята у нас умеют, и умываться, и волосы причесывать, и зубы чистить, и носик вытирать. Дети, научим лесных жителей, как ходить чистыми и опрятными, чтобы всем приятно было. Чтобы с ними другие звери играть и дружить захотели? Смотрите, что у меня в коробке лежит!

Дидактическая игра «Поможем девочке»

Разместить картинку с неопрятной растрёпанной девочкой на стенд (в виде куста), детям раздать маленькие карточки с изображением туалетных принадлежностей.

Воспитатель. Дети, рассмотрите картинку, и скажите, какая здесь нарисована девочка? Принесите карточки, которые есть у вас и расскажите, зачем нужны девочке эти предметы. (Вот мыло для умывания, вот расческа для того, чтобы девочка расчесывалась и т.д.)

Зайцы, хотите с нами поиграть? Мы проверим, как вы запомнили, что нужно для того чтобы быть чистыми и опрятными. Вот вам вопрос: что нужно для того, чтобы волосы, руки и лицо были чистыми? А ребята вам помогут.

- Руки! (дети и сказочные герои отвечают — мыло, щетка, полотенце)

- Волосы! (расческа, шампунь, ножницы, мыло)

- Тело! (ванна, мыло, полотенце, губка, душ)

Зайцы. Здорово! А мы думали, что об ствол берёзы или сосны потёрся, вот уже и чистый! Бегай по лесу, пятками сверкай! Ну, мы побежали!

Воспитатель. Нет уж, постойте! Знать, как быть чистым — мало! Надо ещё правила чистоты соблюдать!

Зайцы. Да нам неохота! Лень!

Воспитатель. А вы хотите, чтобы с вами окружающие играть и дружить стали? Тогда давайте красоту наводить! А ребята нам помогут. С чего начнём ребята?

Давайте сначала лапки помоем, (дети показывают, имитация движений, а воспитатель показывает, как это делают зайцы)

Взять мыло, намылить руки, мыть круговыми движениями, смыть пену, отжать руки, вытереть полотенцем.

Покажите ребята, зайцам, как умывать лицо надо, причесывать волосы.

Давайте зайцам ещё спинку потрём!

Дети выполняют все действия.

Смотрите, дети, какие зайчики стали чистые и опрятные!

Ушастик. Пушистик! Какой ты миленький!

Пушистик. Ушастик, какой ты красивый! Давай никогда больше ссориться не будем, будем жить дружно и за порядком следить.

Медведь. Чтобы быть здоровым, мало следить за собой, нужно ещё спортом заниматься! Давайте ребята, зайцев научим зарядку делать!

Физкультминутка «Зайцы»

Скачут, скачут во лесочке (Прыжки на месте)
Зайцы – серые клубочки. (Руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг – скок, прыг – скок — (Прыжки вперёд — назад)
Стал зайчонок на пенёк (Встать прямо, руки на пояс)
Всех построил по порядку. (Повернули туловище вправо, правую руку в сторону)
Стал показывать зарядку (Затем влево и левую руку в сторону)
Раз – шагают все на месте. (Шаги на месте)
Два — руками машут вместе, (Руки перед собой, выполняем движение «ножницы»)
Три – присели, дружно встали, (Присесть, встать)
Все за ушком почесали (Почесать за ухом)
На «четыре» потянулись (Руки вверх, затем на пояс)
Пять – нагнулись и прогнулись. (Наклониться вперёд, прогнуться)
Шесть – все встали снова в ряд, (Встать прямо, руки опустить)
Зашагали, как отряд. (Шаги на месте)

Медведь. Понравилась вам наша зарядка?

Зайцы. Ой, как здорово! А мы тоже хорошие дела, как ребята, делать хотим. Побежим в лес и других лесных жителей научим за чистотой следить, себя в порядке держать.

Воспитатель. Хорошо у вас в лесу! Но нам уже домой пора собираться! Не болейте, живите в лесу дружно, друг другу помогайте, за здоровьем следите!

Медведь. Приезжайте к нам ещё!

Воспитатель. До свидания, медведь, зайчата, до свидания Цветочная поляна!

Дети, мы отправляемся в обратный путь!

Дети проделывают обратный путь по полосе препятствий.

Воспитатель. За руки возьмёмся, в корзину с воздушными шарами заберёмся, и домой отправимся!

Вот мы и дома! Ребята, что мы сегодня полезного сделали, что интересного мы с вами узнали на Цветочной поляне?

Просмотров: 450
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь