Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Солдатова Эльза Рауфовна. Конспект ОД физкультурно-экологического занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю»



Солдатова Эльза Рауфовна. Конспект ОД физкультурно-экологического занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю»

Конспект ОД физкультурно-экологического занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю»

Программное содержание:

Развивать физические и нравственно-волевые качества, творческое воображение. Упражнять детей в сохранении равновесия, в прыжках через бревно, развивать координацию движений. Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку. Прививать детям любовь к родному краю, умение видеть ее красоту, познакомить детей с правилами поведения в походе.

Предварительная работа: Беседы воспитателя о Башкортостане, подбор музыки, разучивание общеразвивающих упражнений с мячом и подвижных игр, разучивание стихов.

Оборудование. Карта Башкортостана. иллюстрации растений и животных, мячи, дорожка из пуговиц, 20 мячей,, 2 гимнастические скамейки, 10 гимнастических палок.

Технические средства. Магнитофон, аудиозаписи песен.

ХОД ЗАНЯТИЯ

На центральной стене расположено изображение Башкортостана., на полу стоят макеты деревьев ели и березы с птицами.

Дети входят в зал и садятся на ковер вокруг карты Башкортостана.

 

Воспитатель: — Дети, сегодня у нас большая радость. Мы с вами отправимся в поход. В мире очень много красивых мест, но самые лучшие места, где ты родился и живешь. Мы в каком крае живем? — Башкортостане

-Давайте послушаем стихи о нашем родном крае.

-Дети читают стихи о родном крае

4)Я узнал, что у меня
Есть огромная семья -
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое -
Это всё мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я

-В нашем крае много лесов, их образуют растущие там деревья.

- Как они называются? – березы, ель, клён, дуб.

- Кто знает, как называют людей, которые любят путешествовать по горам, по лесам, по морям? — Туристами.

- Сегодня мы с вами будем туристами и отправимся в путешествие по родному краю. К путешествию туристы готовятся очень серьезно.

- Что они берут с собой? — Одежду, еду, посуду, мыло, полотенце, карниз, компас и т.д.

- Куда складывают они вещи? — В рюкзак

- мы совершим путешествие по лесам нашего края. Чтобы по быстрее туда попасть- мы должны полететь на самолете. Садимся по местам, пристегните ремни и полетели!

Наш самолет поднимается все выше и выше в голубое небо, мы летим над зелеными полями, над зелеными лугами, но вот вдалеке показалась, мы подлетаем к ней все ближе и ближе, наш самолет идет на посадку, спускается все ниже и ниже.

Уважаемые туристы, наш самолет совершил посадку.

- Посмотрите:

Вот наш лес, какой он красивый, зеленый.

Ну-ка, посмотрите в бинокли, полюбуйтесь, какие деревья растут там- сосны, ели, березы, дуб.

- Вам нравятся здесь?

Прежде чем отправиться в поход, мы должны сделать разминку.

"Разогреем руки" (сидя на полу)

  1. Растирание ладоней друг о друга.
  2. "Надень колечко". Массаж для пальцев.
  3. "Пчелки"- сжимать, разжимать, шевелить пальцами рук.

"Настала ночь, пчелки уснули" — расслабить пальцы рук.

4. "Разомнем ноги" (стоя).

Поочередно отрывать пятки от пола.

Разминку мы сделали, пора отправляться в поход. Но сначала надо вспомнить правила поведения в походе. Что нельзя делать? -Ломать ветки, разорять гнезда, норы, муравейники, нельзя шуметь. Помните, за хорошее отношение природа вас обязательно отблагодарит.

- А теперь представим, что мы туристы, взяли "рюкзаки", вместо них у нас будут мячи, построимся друг за другом, сильные и здоровые туристы должны идти сзади и помогать товарищам. Итак, мы по тропинке отправляемся в лес. Звучит музыка.

Разминка

  1. Ходьба по кругу, мяч за головой.
  2. Идем по мягкой траве на носках.
  3. "По каменистой гальке" — ходьба по дорожке из пуговиц.
  4. "По еловым кореньям" — ходьба по гимнастическим палкам.
  5. "По листочкам"- ходьба широким шагом, наступая на пластмассовые листья.
  6. "Пошел дождь!" Рюкзаки поднимаем вверх и побежим по тропинке на носках.
  7. "По высокой, мокрой траве"- идем с высоким подниманием бедра.
  8. "Прямо бежим, перепрыгивая через лужи"- бег широким шагом.
  9. "Дождь кончился, дорога скользкая, несем тяжелые рюкзаки на спине, но мы сильные туристы, трудностей не боимся." — Ходьба с наклоном туловища вперед, мячи за головой.
  10. "Пришли мы на туристическую базу", давайте, снимем рюкзаки и поиграем, попрыгаем через них друг за другом, но если я хлопну в ладоши, вы должны сесть на рюкзак (мяч).
  11. А теперь отдохнем, подышим чистым свежим воздухом.
  12. 1-3 — вдох через нос, живот выпячиваем вперед 3-4 – выдох (через нос), живот втянуть в себя.

Мы с вами проделали долгий путь, видели разных животных. А теперь давайте вспомним животных и выберем картинки с их изображением, и положим их к нашим деревьям.

Ору с мячом

  1. И.п. – о.с. мяч внизу. 1- мяч на грудь, согнув локти, 2-мяч верх, поднимаясь на носки, руки прямые. 3- мяч к груди. 4-и. п. (6-7 раз)
  2. И.п. — ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1-мяч вверх, 2- наклон вперёд, коснуться правого носка. 3 –выпрямиться, мяч вверх, 4-и. п. (6-8 раз)
  3. И.п. –стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. 1-4 поворот туловища вправо, перебирая мяч руками и прокатывая его вокруг туловища.
  4. И.п. – о.с. мяч вниз. 1-2 – присед, мяч вперёд; 3-4 –вернуться в и.п. (6-8 раз)
  5. И.п. –стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1-2 –наклон вправо медленным движением, 3-4 – и.п.
  6. И.п. –о. с., мяч на полу. Прыжки вокруг мяча вправо и влево.

Основные виды движений

  1. Дальше мы пойдем по узкой тропинке вдоль оврага — ходьба по узкой скамейке прямо, руки в стороны.
  2. Потом завернем направо, здесь придется перепрыгивать через деревья, которые лежали на пути (Прыжки боком на двух ногах через палки)
  3. И вот вышли мы на берег лесного озера. Нужно проползти через бревно. Ползание по скамейке на животе подтягиваясь двумя руками.

Поиграем в игру "Удочка"

А теперь мы с вами отгадываем загадки про животных, и узнаем, кто лучше их знает!

Воспитатель задает загадки по очереди обоим командам (по3-4 загадки)

Загадки:

1. Зверька узнали мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубке — летом.

(Белка)

2. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

3. Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!

(Заяц)

4. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?

(Волк)

5. Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

(Ёж)

6. За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало,
Нет ни дыма, ни пожара.

(Лиса)

А сейчас сядем в самолет и полетим обратно домой.

Уважаемые туристы, наш самолет совершил посадку в с. Михайловка. Все открыли глаза, потянулись и улыбнулись. Пальцы сжимайте в кулаки и разжимайте. Потяните носки ног вперед на себя. Повторить 3-4 раза. Мы с вами хорошо отдохнули.

Составила: инструктор ФИЗО Солдатова Э.Р.

Просмотров: 369
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Концур Марина Ивановна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Помните, через года, через века, помните!»
  • Воробьева Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Математика вокруг нас» с использованием материалов о родном крае
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Лазукова Людмила Викторовна. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о Калужском крае через знакомство с декоративно – прикладным искусством (хлудневская игрушка)
  • Медведева Надежда Анатольевна. Физкультурно-экологический досуг «Туристы»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Киреева Елена Николаевна. Экспериментальная работа по формированию представлений о родном крае у детей 6 – 7 лет в проектной деятельности
  • Надежда Селищева. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста из серии «Забочусь о своем здоровье» по теме «Путешествие по родному краю»
  • Ершова Ирина Владимировна, Хаерттинова Светлана Александровна, Шалавина Галина Леонидовна. Спортивный досуг для детей подготовительного дошкольного возраста «ТУРИСТЫ»
  • Гусарова Татьяна. Стихи о животных для самых маленьких и не очень
  • Бахтеева Мария Андреевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Нестерова Ольга Владимировна. Участие первичной ветеранской организации МДОУ ДС ОВ №404 в нравственно-патриотическом воспитании у детей старшего дошкольного возраста через средства музыки.
  • Колесова Наталия Анатольевна. Статья: «Познание мира через пальцы рук».
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Викулова Наталья Яковлевна. Конспект интегрированного занятия по развитию творчества детей через сказку в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в тридесятое царство»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Заблоцкая Нина Геннадьевна. Консультация для родителей «Как привить детям любовь к родному краю Кубани?»
  • Короткова Екатерина Викторовна. НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕМЕ: 'Путешествие по родному краю'
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Сницарук Эдит. Загадки о животных
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Куканова Ольга Юрьевна. Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь