Серова Юлия Владимировна. Спортивное развлечение «Веселые ученья казачат»

Спортивное развлечение «Веселые ученья казачат»

Цель: развитие чувства любви к Родине, чувства гордости за нее, формирование устойчивого интереса к выполнению физических упражнений, развитие основных физических качеств, воспитание настойчивости и чувства товарищества при проведении коллективных эстафет.

Оборудование: папахи, лошадки, стойки, кегли, мячи, ленты, «кочки», корзины, одежда, тоннели, медали, музыкальное сопровождение.

Ход.

Под песню «Казаки» дети входят в зал.

Вед. Ребята, вы знаете чья это песня и кто ее сочинил?... Да, ее сочинили казаки. А кто такие казаки? (казак означает вольный человек). Так называли свободных людей, которые прибыли на Кубань охранять границы от неприятелей и были на службе у царицы Екатерины II.

 

Сегодня мы с вами окунемся в прошлое и побываем на боевых учениях казаков. Вы готовы?

(Дети перестраиваются в две команды и начинаются учения)

1 конкурс. «Едем на боевые учения».

Каждая команда получает папаху и коня (лошадка на палке).

По сигналу первый участник надевает папаху, садится на «коня» и бегом змейкой между стойками скачет до финиша и обратно, передает следующему участнику.

2 конкурс. «Разминируй поле»

Прибыли на поле, а оно заминировано.

Каждый по очереди подбегает к черте, берет мяч и сбивает кеглю, стоящую на расстоянии 2-3м.

Музыкальная пауза. «Танец с ленточками»

Девочки танцуют с лентами.

3 конкурс. «Раненый боец».

Становятся парами. Бегут до финиша, берут туалетную бумагу и обматывают одного из товарищей.

4 конкурс. «Привал»

После сражения солдатская пища – каша. А самая вкусная и полезная каша для казака каша из гарбуза (тыквы).

За чертой финиша лежат большие надувные мячи оранжевого цвета. Каждый участник бежит на «поле» по кочкам (вырезаны из резины), берет «гарбуз» и возвращается назад.

Игровая пауза. Кубанская подвижная игра «Завивайся плетень»

Играющие делятся на две равные по силам команды- зайцы и плетень. Чертят две параллельные линии — коридор шириной 10-15 м. Игроки -плетень, взявшись за руки, становятся в центре коридора, а зайцы – на одном из концов площадки. Дети — плетень читают: «Заяц, заяц не войдет В наш зеленый огород! Плетень, заплетайся, Зайцы лезут, спасайся!»

При последнем слове зайцы бегут к плетню и стараются разорвать его или проскочить под руками играющих. Зайцы, которые проскочили, собираются на другом конце коридора, а тем, кого задержали, говорят: «Иди назад, в лес, осинку погрызи!». И они выбывают из игры. Дети — плетень поворачиваются лицом к зайцам и читают: Не войдет и другой раз, Нас плетень от зайцев спас.

Игра повторяется, пока не переловят всех зайцев. После этого меняются ролями. Побеждает та группа, которая переловит всех зайцев при меньшем количестве запевов.

5 конкурс. «Конспирация».

Чтобы противник нас не заметил, будем конспирироваться.

Пробежать по скамейке, взять в корзине одежду и вернуться назад. Пока следующий бежит, предыдущий одевается.

6 конкурс. «Разведка». (полоса препятствий)

Отправляемся в разведку.

  1. Ползут по тканевому тоннелю.
  2. Пробегают змейкой между стойками.

Вед. Теперь не страшно нам за Родину. Такие бойцы подрастают! Настоящие казаки!

За участие в боевых учениях каждый из вас получает медаль.

Просмотров: 302
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Романенко Наталья Александровна. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы Тема: «Жили-были зайцы»
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Николаева Любовь Борисовна. Конкурс «Самая дружная семья» в подготовительной группе.
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Родительское собрание «Моя профессия-самая лучшая» - Игровой конкурс–аукцион
  • Валентина Крутицкая. Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Королева Марина Юрьевна. Конкурс «Всезнайки» (подготовительная группа)
  • Богданова Лариса Викторовна,Капырина Татьяна Александровна. Конкурс поделок «Нарядим ёлку своими руками»
  • Троцкая Марина Владимировна. Конкурс осенних поделок из природного материала
  • Лаврухина Елена Алексеевна. Сценарий мероприятия КОНКУРС ЧТЕЦОВ «МЫ ПОМАШЕМ ОСЕНИ РУКОЙ» средняя группа
  • Петровская Людмила Леонидовна. 'Маленькая страна'. Конкурс по развивающей среды в детском саду, старшая группа 'Солнышко'
  • Татьяна Наумова. КОНКУРС ЧТЕЦОВ
  • Шарлаева Марина Владимировна. Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Ирина Губинская. Конкурс вокалистов «До–ми-соль–ка»
  • Ирина Владимировна Рогозина. «Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Хастьян Таисия Амбарцумовна. Конкурс 'Шляпная вечеринка'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. КОНКУРС КОШЕК И КОТОВ!
  • Мантулова Яна Александровна. Сценарий родительского собрания «Конкурс интеллектуалов»
  • Смирнова Елена Александровна. Фестиваль-конкурс «Семейные традиции»
  • Козлова Елена Леонидовна. Конкурс чтецов «Моё Александровское!» с презентацией
  • Полковникова Марина Александровна. Конкурс «Лучший участок зимой»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Никоненко Инна Николаевна. Литературный конкурс «Поет зима аукает»
  • Кокшарова Анастасия Сергеевна. Смотр - конкурс Лучший мини - музей в ДОУ
  • Муртазина Лейсан Вагизовна. Конкурс чтецов татарской поэзии: 'Мир детства'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь