Выполнили: воспитатели Митина С.В, Щеколдина Н.А. 2015 г.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает
владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;
Скачать презентацию
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
Коммуникативная компетентность дошкольника проявляется в возможности
посредством речи решать задачи в условиях разных видов деятельности: бытовой,
познавательной, игровой, учебной, трудовой и т.д. При этом ребенок ориентируется на
особые условия ситуации, в которой протекает деятельность.
Для достижения ребенком коммуникативной компетентности воспитателю необходимо помогать ее становлению посредством решения задач по развитию разных сторон речи ребенка во всех возрастных группах:
развитие связной речи,
развитие словаря,
освоение грамматически правильной речи,
освоение звуковой культуры речи,
подготовка к обучению грамоте.
|