Главный Редактор. Драгоценные камни

Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.
Изучением драгоценных камней как минералов занимается раздел минералогии, называемый геммология.
Драгоценные камни в жизни человека
Ношение драгоценных камней во все времена было престижным. Бальный наряд как в позапрошлом веке, так и теперь, считается незавершенным без украшений из драгоценных камней: колье на на дамской шее или диадема на челе, серьги, браслет на запястье, не говоря уже о повседневно носимых колец со вставками из камня на пальцах. Современные светские дамы часто соревнуются в красоте и редкости драгоценных камней, украшающих их на презентациях, званых ужинах, тусовках VIP-персон.
Где же, однако, рождаются драгоценные камни?
Издавна считалось, что драгоценные камни создает Природа только в условиях жары и влажности тропиков. Такие выводы делались исключительно потому, что драгоценные камни поставлялись из Индии и острова Цейлон. Но когда драгоценные камни стали находить в недрах Земли в других точках планеты, этот географический приоритет был опровергнут. Хотя Индия и по сей день удивляет мир великолепными алмазами.
Ничем не уступают камням Востока драгоценные камни, находимые во многих других странах мира. Например, богатейшее месторождение янтаря находится на Балтике, эффектные опалы добывают в Венгрии, яркие пиропы в Чехии и Якутии, красивые топазы и изумительные бериллы – на Урале, на Украине, в Пакистане и Афганистане.
Новый свет славится сегодня не меньшими богатствами. Из Бразилии привозят: алмаз, топаз, аквамарин, аметист. Великолепны изумруды Колумбии. В Афганистане и Чили добывается красивейший лазурит. Места, богатые драгоценными камнями, многочисленны на территории США: в Штате Мэн – турмалины, гранаты, и единственное месторождение кристаллов фиолетового апатита; в Калифорнии, так же как и в штате Мэн, добывают великолепные турмалины; в штате Колорадо добывают красивейшие топазы, кварц, бирюзу и редких качеств аквамарины.
Если не принимать во внимание надуманных из конъюнктурно-коммерческих соображений и в последние годы навязчиво приписываемых драгоценным (и не только) камням бесчисленных «целебных свойств», то все эти дивные дары Природы как в своём естественном виде, так и в обработанном виде в уникальных произведениях ювелирного искусства, - украшают и наполняют радостью жизнь людей.

Просмотров: 495
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Круглов Дмитрий. Доклад 'Драгоценные камни'
  • Хрузина Людмила Викторовна. Эти удивительные камни
  • Пичкалёва Ирина Ивановна. Уральские камни
  • Хрулева Наталья Владимировна. Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
  • Чирикова Светлана Алексеевна. Презентация «Волшебные камни»
  • Харив Наталья Владимировна. Проект 'Загадочные камни'
  • Наталья Латохина. Конспект НОД во второй младшей группе «Удивительные камни»
  • Марина Кулева. Открытое занятие 'Удивительные камни' средняя группа
  • Тумашева Мария Петровна. Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
  • Пичкалёва Ирина Ивановна. Конспект занятия Старшая группа, уральские камни
  • Латохина Наталья Александровна. Конспект ОД во второй младшей группе «Удивительные камни»
  • Раиса. Конспект непосредственно образовательной деятельности по коллекционированию с детьми средней группы «Эти удивительные камни»
  • Семенова Анастасия Ивановна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «ПРИРОДА КАМНЕЙ»
  • Редактор. Удивительные свойства камней
  • Рожкова Татьяна Александровна. КОНСПЕКТ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЦАРСТВО КАМНЕЙ»
  • Первова Алина Олеговна. Конспект познавательной прогулки в подготовительной группе «Секреты камней»
  • Шафеева Ольга Николаевна. Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Свойства камней»
  • Сурикова Л.П.. Занятие с детьми по познавательному развитию для старшего дошкольного возраста - свойства камней
  • Гришанина Лидия Михайловна. Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».
  • Быстрова Марина Евгеньевна. Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности при знакомстве со свойствами камней и ваты «Домик для Гном Гномыча»
  • Бурмистрова Анастасия Олеговна Хабибуллина Алсу Рафгатовна. Использование камней в психолого-педагогической деятельности в рамках программы «Удивительная мастерская». Анализ преимуществ и личный опыт работы.
  • Редактор. День Победы в других странах
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Кусенко Ольга Викторовна. Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Консультация для родителей в старшей группе 'Природа в познавательном и эстетическом виде'
  • Евгения Чугунова. Тема: Занятие- развлечение 'только трудом держится дом' (старшая группа)
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь