Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Колодяжная Ольга Сергеевна. Педагогический проект «Умная вода»



Колодяжная Ольга Сергеевна. Педагогический проект «Умная вода»

Педагогический проект «Умная вода»

Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

Работу подготовила: Колодяжная Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Родничок»

«Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты- сама жизнь.» Антуан де Сент-Экзюпери о воде

«Вода- единственный минерал, который невозможно ничем заменить.» Д. М. Менделеев

Актуальность

Вода- это живительная сила, чудо природы и богатство планеты для всех нас. Участие детей в проекте позволит максимально обогатить знания и представления о воде и её свойствах, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.

 

Скачать проект

Цели

  • Развитие социально-эмоциональной и познавательной сферы детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Умная вода»
  • Познакомить с одним из компонентов природы- водой, формировать осознанное бережное отношение к воде как важному природному ресурсу
  • Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

Задачи

  • Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность;
  • Способствовать развитию мышления в играх с водой, формировать элементарные исследовательские умения;
  • Обогащать представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, расширять способы ориентировки в окружающем мире;
  • Способствовать развитию положительных эмоций у детей, побуждать детей к сотрудничеству;
  • Приобщать родителей воспитанников к сотрудничеству с педагогом и детьми.

Предварительная работа

  • Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Вода»
  • Чтение литературных произведений, подбор потешек, загадок, пословиц по теме
  • Прослушивание аудиозаписей с шумом воды
  • Разучивание пальчиковой гимнастики
  • Консультация для родителей «Ознакомление с формами и методами работы по разделу «Детское экспериментирование»
  • Дидактические игры

Источники

  • Электронное пособие «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» изд. «Учитель»
  • «Проектная деятельность старших дошкольников» изд. «Учитель» 2008
  • «Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет» изд. «Учитель» 2009
  • Н.В. Коломина «Занятия по экологии в детском саду»
  • Т.Н. Зенина «Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ» 2008
  • З.Ф. Аксёнова «Войди в природу другом» Москва 2008
  • В.Н. Чернякова «Экологическая работа в ДОУ»
  • Е.В. Баранова «Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома» Академия развития 2008
  • Н.А. Виноградова «Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада» УЦ «Перспектива» Москва 2011
  • «Естествознание» изд. «Учитель» 2007
  • «Мир природы и ребенок» изд. «Акцидент» 1998
  • «Организация творческой деятельности детей 3-7 лет» изд. «Учитель» 2009
  • Материалы internet
  • Личные фото
Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Ольга Кочергина. Проектная деятельность как средство развития исследовательских и творческих способностей старших дошкольников
  • Окорокова Ольга Анатольевна. Кружковая работа по квиллингу и ИКТ как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
  • Павлова Луиза Николаевна. «Волшебница вода» (эксперименты с водой для детей старшей группы)
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Якубо Наталья Борисовна. Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • Карпенко Елена Евгеньевна. Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Галимова Дания Зулькарамовна. Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
  • Дергунова Виктория Александровна. Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
  • Полтавчук Тамара Владимировна. Развивающее занятие по познавательному развитию детей для детей 4-5 лет «Вода-помощница»
  • Сазыкина Светлана Николаевна. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Шипицына Лилия Валерьевна. Проект для детей средней группы «Вода — это жизнь»
  • Антонкина Н. В. Колмогорова Т. Л. Лесникова О. Ю. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
  • Петущенко Елена Станиславовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИЗ ОПЫТА)
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Кальчик Лариса Александровна. Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность
  • Лучина Зинаида Дмитриевна. Конспект игрового практикума для родителей средней группы по теме: «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома»
  • Кабарина Людмила Ивановна. Конспект занятия по по познавательно – исследовательской деятельности «Живая вода» для детей младшей группы
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • Исаева Ольга Сергеевна. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • Попова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей - «Эколого-оздоровительная работа в детском саду»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь