Цель обучения: раскрепощение личности и раскрытие творческого потенциала обучающихся через игровые формы на основе речевых техник, комплекса пластики и актерского мастерства.
Задачи:
1. Развитие внутренней и внешней техники
- начало работы с формой;
- развитие внимания;
- развитие воображения
- развитие сенсорной и образной памяти
- развитие образного мышления
- развитие внутренней свободы (освобождение от лишнего напряжения)
- воспитание чувства пространства и композиции
1. Танцевальная гимнастика
2. Дыхательная гимнастика.
-"Семь свечей" - на общее состояние + расслабление (работа с диафрагмой) задуть воображаемые 7 свечей
3. Знакомство
-"Снежный ком" - на внимание - 1ый имя и общие 2 хлопка, следующий имя 1ого, свое и общие 2 хлопка...
-Делимся по парам. Друг о друге необходимо рассказать как можно больше.
Цель: Познакомиться друг с другом, снять психологические барьеры.
-Поздороваться со всеми по разному
4. Пластический комплекс
-"электрический ток" (вырасти с прыжком, вырасти со звуком "А")
-реющие движения в разных средах а) вода, б) сыпучие пески в) сильный ветер
5. Пантомима. "Стеклянная стена".
Этюд у каждого (группой) выбраться из стеклянного куба не повредив его
6. Этюд «Моё утро» (без слов)
7. Пластический комплекс
–тающая свеча;
- "Лучи" - потянуться в разные стороны излучая солнечные лучи из центра в груди. Разминка дыхательная. Артикуляционная. Говорим с шёпота и на повышение….любые слова или стих (групповое упражнение, делают все одновременно)
- "электрический ток" (вырасти с прыжком, вырасти со звуком "А");
- прыжки в различном весе (тяжелый, легкий, средний);
- сюжеты по кадрам (отдых на природе, игра в футбол, салки-догонялки и т.д.);
- двигаемся нормально, в рапиде, как молекулы (стираем и вешаем бельё, уборка дома, рисуем картину на большом листе или на стене, танцуем на дискотеке).
8. Перетягивание воображаемого каната.
9. Упражнения на пантомиму. "Камни"
Представить, что перед каждым участником стоит воображаемый камень. Нужно сдвинуть этот камень упираясь в него обеими руками и одной ногой. Держать баланс. Не сдерживать дыхание. Необходимо вовлекать звук. Затем поменять опорную ногу и попытаться сдвинуть камень, упираясь в него правым плечом, левой рукой и левой стопой.
10. Упражнения на форму и подстройку «Скульптура». Необходимо построить скульптуру «Счастья», «Любви», «Наша дружная семья», «Мы команда» (групповое упражнение).
11. Этюд на эмоции. Подойти к окну и отреагировать на что-то увиденное (проявить яркую эмоцию изумление, испуг, смех…).
12. «Немое кино» Один приходит видит, что все вещи разбросаны, сильно удивляется, начинает злиться. Второй входит и оправдывается, что это не он и меня тут вообще не было.
2. Придумайте своё немое кино. Разыграйте мультик.
13. Постановка сказки.
|