Поход в ресторан или зачем нужен бизнес-тренер.

Поход в ресторан или зачем нужен бизнес-тренер.

 

Решили мы с семьей отметить Рождество в ресторане. Выбрали достаточно известную в городе сеть ресторанов и отправились к ним.

1.Зашли, заняли столик около СТОЙКИ БАРА.  (свободных мест в некурящем зале, да и в курящем  не было).  Более 30 минут ждали реакции на наше присутствие со стороны персонала (2 раза подходили за меню – его не было у стойки и на столе, несколько раз пытались привлечь внимание официанта – дети очень активно проявляли себя). В зале оказалось всего 2 официанта обслуживающих примерно 20 столов в вечернее время.

Комментарий:  Если Ваша ресторан не может позволить себе большее количество обслуживающего персонала в праздничные (и не только) дни, научите тех, кто есть  1. Здороваться с посетителями при входе. 2. Предупредите о возможной задержке в обслуживании (мало сотрудников, много народа, повар заболел – КЛИЕНТА это НЕ ВОЛНУЕТ!!!) – Будьте предупредительны. И клиенты, ВАШИ клиенты это оценят и подождут столько, сколько будет нужно.

2. Получив меню. Делаем заказ. Официант «ЗАПОМНИЛ» повторяет, старшая дочь исправляет  официанта.  Для нее ВАЖНО именно ТО, что она ХОЧЕТ Съесть.

Комментарий:  Если Ваш ресторан (читай, директор так решил; прописано в Вашем стандарте обслуживания посетителей) показывает, что сотрудники обладают ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ. Проводите тестирование при приеме на работу на  профпригодность (проверяйте объем кратковременной памяти), если сотрудник устраивает. Развивайте-тренируйте его память в процессе адаптации к трудовой деятельности. Учите меню, тестируйте после обучения на профпригодность. А лучше купите маленькие блокноты и ручки для официанта, пусть записывает. В случае, спорной ситуации, касающейся заказа клиента будет, чем апеллировать сотруднику.

3. Опуская время ожидания заказа. Принесли не то, что заказывала старшая дочь. Блюдо из детского меню, которое включает в себя всего 6 наименований. Мы вернули его. Минут через 10 приносят бланк - отказа от блюда. Указываем причину:  «Принесенное нам блюдо, мы не заказывали. Заказ был другой». Отдали бланк. Мы уже втроем поели, а старшая дочь все ждет свою «ВКУСНЯШКУ». Приходит старший официант и ТРЕБУЕТ переписать бланк и указать другую причину. Все происходит с явной агрессией «Он (официант) Вам повторил! ВЫ согласились!....  и т.д. а то его накажут….»  Мне, в данной ситуации, как КЛИЕНТУ ВСЕ равно, кого накажут, как накажут, кто кого обидел…..). Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ! И ХОЧУ получить на них товар, хорошего качества и доброжелательное обслуживание.

Комментарий: Учите персонал грамотно аргументировать свою просьбу (зачем бланк, почему Вас не устраивает надпись и тд), работать с возражением Клиента.  КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.

4.Получаем счет. В счете какое-то новое блюдо, которое мы не ели и даже нам не знакомое. Оказалось из другого меню (ресторан работает с разными кухнями – восточная и японская). Официант извиняется за свою оплошность и ПРОСИТ не оплачивать это блюдо.

Комментарий: Смотри пункт 2.  И  самое главное! Клиент должен уйти довольным. Предложите скидку, бонус, карту постоянного посетителя….. чтобы сгладить все ВАШИ ошибки и недочеты. Скажите ему «До свидания», поблагодарите за то, что он к Вам пришел ….. и ОН ПРИЙДЕТ К ВАМ ЕЩЕ РАЗ и ПРИВЕДЕТ СВОИХ ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Удачи ВАМ ДРУЗЬЯ, ПРИЯТНОГО АППЕТИТА и ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ.



Просмотров: 547
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Измена, как месть или блюдо, которое нужно отправить... в помойку!
  • Меню твоей жизни может быть очень вкусным и разнообразным
  • Гештальт-терапевтический ресторан
  • Про людей, которые ходят в купальнике в ресторан
  • Меню: отвращение
  • Меню желаний
  • Меню счастья
  • Если хочешь, чтобы дочь была счастлива – лечи свою голову
  • Если перед Вами стоит выбор кого спасти - себя или ваши отношения - всегда выбирайте себя
  • Что ты почувствуешь, когда я из меню тебе с твоей лучшей подругой?
  • Меню самонаказаний: онкология, партнер-психопат, начальник-тиран... Чего желаете?
  • Бланк терапевта_ о цикле контакта, прерываниях и ДКЛ_1 часть
  • Мой комментарий: Зачем вы его родили! Об отношениях братьев и сестер
  • Вирус в семейной системе: ненавижу мать свою, а дочь свою хочу любить...
  • Мой комментарий: Что делать, если ребенок отказывается идти в детский сад?
  • Когда мама не пускает свою дочь на свидания
  • Готовьте блюдо с любовью;)
  • У них было столько всего разного, и только любовь – всегда одна на двоих
  • Ты блюдо, приготовленное из рецептов многих
  • Зачем нужен правильный запрос от клиента?
  • Зачем нужен муж в наше время?
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • "Официант, подойди-ка" Пост об отношениях
  • Как сделать так, чтобы клиент сам решил свою проблему?
  • Отчего вокруг столько зла и жестокости? (Ченнелинг + комментарий)
  • Решил написать комментарий на форуме и началось… (троллинг, флудинг, спам)
  • 50 вещей, которым нужно научить свою дочь
  • Как Поднять Свою Самооценку и Полюбить Себя, Даже Если Вы Отчаялись? (от dneshchadim)
  • 6 вещей, которым мама может научить свою дочь
  • Как принять свою маму, если было так больно.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь