Поход в ресторан или зачем нужен бизнес-тренер.

Поход в ресторан или зачем нужен бизнес-тренер.

 

Решили мы с семьей отметить Рождество в ресторане. Выбрали достаточно известную в городе сеть ресторанов и отправились к ним.

1.Зашли, заняли столик около СТОЙКИ БАРА.  (свободных мест в некурящем зале, да и в курящем  не было).  Более 30 минут ждали реакции на наше присутствие со стороны персонала (2 раза подходили за меню – его не было у стойки и на столе, несколько раз пытались привлечь внимание официанта – дети очень активно проявляли себя). В зале оказалось всего 2 официанта обслуживающих примерно 20 столов в вечернее время.

Комментарий:  Если Ваша ресторан не может позволить себе большее количество обслуживающего персонала в праздничные (и не только) дни, научите тех, кто есть  1. Здороваться с посетителями при входе. 2. Предупредите о возможной задержке в обслуживании (мало сотрудников, много народа, повар заболел – КЛИЕНТА это НЕ ВОЛНУЕТ!!!) – Будьте предупредительны. И клиенты, ВАШИ клиенты это оценят и подождут столько, сколько будет нужно.

2. Получив меню. Делаем заказ. Официант «ЗАПОМНИЛ» повторяет, старшая дочь исправляет  официанта.  Для нее ВАЖНО именно ТО, что она ХОЧЕТ Съесть.

Комментарий:  Если Ваш ресторан (читай, директор так решил; прописано в Вашем стандарте обслуживания посетителей) показывает, что сотрудники обладают ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ. Проводите тестирование при приеме на работу на  профпригодность (проверяйте объем кратковременной памяти), если сотрудник устраивает. Развивайте-тренируйте его память в процессе адаптации к трудовой деятельности. Учите меню, тестируйте после обучения на профпригодность. А лучше купите маленькие блокноты и ручки для официанта, пусть записывает. В случае, спорной ситуации, касающейся заказа клиента будет, чем апеллировать сотруднику.

3. Опуская время ожидания заказа. Принесли не то, что заказывала старшая дочь. Блюдо из детского меню, которое включает в себя всего 6 наименований. Мы вернули его. Минут через 10 приносят бланк - отказа от блюда. Указываем причину:  «Принесенное нам блюдо, мы не заказывали. Заказ был другой». Отдали бланк. Мы уже втроем поели, а старшая дочь все ждет свою «ВКУСНЯШКУ». Приходит старший официант и ТРЕБУЕТ переписать бланк и указать другую причину. Все происходит с явной агрессией «Он (официант) Вам повторил! ВЫ согласились!....  и т.д. а то его накажут….»  Мне, в данной ситуации, как КЛИЕНТУ ВСЕ равно, кого накажут, как накажут, кто кого обидел…..). Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ! И ХОЧУ получить на них товар, хорошего качества и доброжелательное обслуживание.

Комментарий: Учите персонал грамотно аргументировать свою просьбу (зачем бланк, почему Вас не устраивает надпись и тд), работать с возражением Клиента.  КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.

4.Получаем счет. В счете какое-то новое блюдо, которое мы не ели и даже нам не знакомое. Оказалось из другого меню (ресторан работает с разными кухнями – восточная и японская). Официант извиняется за свою оплошность и ПРОСИТ не оплачивать это блюдо.

Комментарий: Смотри пункт 2.  И  самое главное! Клиент должен уйти довольным. Предложите скидку, бонус, карту постоянного посетителя….. чтобы сгладить все ВАШИ ошибки и недочеты. Скажите ему «До свидания», поблагодарите за то, что он к Вам пришел ….. и ОН ПРИЙДЕТ К ВАМ ЕЩЕ РАЗ и ПРИВЕДЕТ СВОИХ ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Удачи ВАМ ДРУЗЬЯ, ПРИЯТНОГО АППЕТИТА и ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ.



Просмотров: 534
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Зачем Вам все это, или Почему мы проводим образовательные лекции и курсы для широкой аудитории
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Что делать, если мужчина все никак не может разобраться в своих чувствах к вам
  • Измена, как месть или блюдо, которое нужно отправить... в помойку!
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Что стоит за аппетитом: почему вам все время хочется есть?
  • Если вас кто-то ищет, позвольте ему дать вам свою любовь
  • Что нужно сказать мужчине, если он не уделяет вам достаточное количество времени: всего одна фраза
  • Если вам плохо в отношениях, но вы все равно не уходите - значит не так уж вам и плохо
  • Мой комментарий: Зачем вы его родили! Об отношениях братьев и сестер
  • Всего достиг, все есть, но зачем мне это?
  • Как найти время, если его катастрофически не хватает? Купите его!
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Что делать, если вам стало плохо во время или после телесно-энергетической практики?
  • Статья для тех, кто чувствует что его жизнь - серая и скучная, и очень хочет новизны
  • Что волнует клиента перед первой сессией и как его успокоить?
  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • Меню твоей жизни может быть очень вкусным и разнообразным
  • Какой должна быть жена? Муж требует, чтобы все было по его, моего мнения он не воспринимает
  • Что мешает матери любить свою дочь и как это изменить?
  • Что ты почувствуешь, когда я из меню тебе с твоей лучшей подругой?
  • Если вам неудобно брать деньги за свою работу
  • Зачем нужен мужчина, если у меня и так все хорошо?
  • Кто такой домашний тиран? Его признаки. Что делать, если оказались в его «лапах»?
  • Если у вас есть лишний вес, значит он вам для чего-то нужен. часть 2



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь