Рекомендации для тех, кто совмещает работу с учёбой. Часть 2. Когда учиться?

Для тех, кто совмещает работу с учёбой, вопрос времени является одним из самых острых. Решить его помогает планирование.

Рекомендации для тех кто совмещает работу с уч бой Часть 2 Когда учиться

Можно использовать самые разные техники. Например, я одно время любила планировать время на день следующим образом: записывала задачи, обозначала сроки и цифрами расставляла приоритеты.

Для того же, чтобы упорядочить задания на неделю, подходит метод «Альпы»*:

  1. Сначала запишите задачи, которые необходимо выполнить.
  2. Оцените, сколько времени следует уделить каждой из них. При этом желательно сохранить 40% времени свободным, чтобы была возможность для манёвра в случае, если появится что-то незапланированное.
  3. Расставьте приоритеты по принципу: А – важные и срочные задачи, В – важные, но не срочные, С – срочные, но не важные.
  4. Подумайте, какие задачи Вы можете перепоручить другим людям? Хорошо, когда можно сделать это полностью, однако будет полезно и разделение ответственности. Например, мы с подругами по очереди искали ответы к семинарам, а перед экзаменами одна делала документ с ответами на вопросы с 1 по 10, другая с 11 по 20 и т.д. Таким образом, каждая из нас тратила на подготовку материала, который следует выучить, в 5 раз меньше.
  5. Проконтролируйте выполнение задач. Проанализируйте качество результата и причины, по которым не удалось что-то сделать. Оставшиеся задачи перенесите на следующую неделю.

План на неделю по методу «Альпы» для педагога может выглядеть следующим образом:

Благодаря планированию Вы увидите, на чём следует сконцентрировать своё внимание именно сегодня, и не будете «распыляться» на второстепенные дела. Если в день нужно выполнить несколько важных задач, то следует начать с менее приятной (об этом говорят: «съесть лягушку с утра»): так Вы быстрее почувствуете удовлетворение и не испортите настроение мыслями о том, что Вас ждёт.

P.S. Планируете ли Вы своё время? Если да, какой метод используете? Поделитесь своим опытом в комментариях! 


С уважением, 
психолог Ольга Гришачкина
______________________________________________________________________

Прочитать первую статью про постановку целей можно здесь. 

Источник фотографии - https://ru.freepik.com/



Просмотров: 518
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Рекомендации для тех, кто совмещает работу с учёбой. Часть 4. Что ещё следует учитывать?
  • Рекомендации для тех, кто совмещает работу с учёбой. Часть 3. Как учиться?
  • Рекомендации для тех, кто совмещает работу с учёбой. Часть 1. Зачем учиться?
  • Важные дела или срочные???
  • Эти строки следует перечитывать как минимум раз в неделю
  • Эффективность метода: какие проблемы и задачи помогают решить расстановки
  • Что необходимо сделать, чтобы каждый день получать удовлетворение от работы?
  • Причины, из-за которых следует и не следует жениться.
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Сколько времени нужно, чтобы решить проблему?
  • Что следует успеть сделать до того, как вы вступите в отношения
  • Первое, что следует сделать перед визитом к психологу
  • 3 самые важные "П", которые всем нам так нужны во время карантина
  • Перед Новым годом. Планы, цели, задачи
  • Стратегии выбора спутника жизни, или о том, с кем следует, а с кем не следует связывать свою жизнь
  • Как следует поощрять и как не следует наказывать детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Какие задачи, кроме учебных приходится решать ребенку?
  • Задачи конкурса красоты или кому все это нужно
  • Два пути к большим деньгам. Какой из них следует выбрать, чтобы не ошибиться
  • Психолог в организации: задачи, ожидания, ошибки
  • Самые важные вопросы психологу и ответы на них
  • Можно ли быть счастливым, если гречка всё время дорожает!
  • Ответы на самые важные вопросы есть в наших сновидениях
  • 4 основные задачи, которые должен совершить подросток в период подросткового кризиса
  • Психология времени, гл. 4: Репрезентация и конструирование времени (2: Субъективное время)
  • Что можно сделать уже сегодня, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?
  • Групповая терапия в подходе И.Ялома. Часть 3. Задачи ведущего группы
  • Каких отношений следует избегать в любом случае. Часть 1.
  • Каких отношений следует избегать в любом случае. Часть 3.
  • Каких отношений следует избегать в любом случае. Часть 2.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь