Невротическая эпидемия или как воспитывать ребенка, чтобы он вырос здоровым?

Невротическая эпидемия или как воспитывать ребенка чтобы он вырос здоровым

Статья И. Заворина 

1 Часть - от автора
2 Часть - Конспект работ В. Райха
3 Часть - Конспект работ В. Райха
4 Часть - Цитаты В. Райха по теме

Аннотация
В статье раскрываются причины неудовлетворенности, озлобленности и страданий современного общества, а также задается направление здорового хода мыслей. Основная ценность этой информации состоит в том, что это не гипотезы и не рассуждения, а сфокусированный материал полученный в результате огромной практической работы, клинических и этнических исследований.

ЧАСТЬ 1. Вступление

Меня очень глубоко задела эта тема. 
Вопрос о том, как воспитывать ребенка, чтобы он был свободным, счастливым, богатым и мог легко реализовывать свой потенциал. 
Чтобы он проживал свою собственную жизнь, а не воплощал ожидания окружающих. 

Что я могу сделать, чтобы мои дети были здоровыми, если все окружающие, в том числе и я, являются жертвами этой невротической эпидемии? 
Общественная система или превращает людей в своих адептов, которые играют по её правилам или ломает и уничтожает их. 
Как я могу создать безопасное пространство для счастья своих детей? 

Ответ приходит сам собой. 
Начни с себя. 
Стань примером. 
Стань маяком в океане невротической эпидемии. 
Стань примером в первую очередь для своих детей и близких. 
Если ты всю жизнь тяжело трудился, чтобы твой ребенок жил лучше, чем ты и был счастлив, то ты научил своего ребенка 2 моделям: или пахать как лошадь, ради других, или полностью противоположному – быть бездельником и потребителем. 
Чтобы ребенок был счастлив, все, что ты можешь сделать, это самому стать счастливым, любить, радоваться жизни и получать удовольствие. 

 

 

ЧАСТЬ 2 Дети. Реальное положение дел

Все начинается с отпора, который оказывает ребенок. 
Он терпит поражение и сохраняет готовность к защите от ограничения удовольствия. 
Эта защита при утрате способности испытывать удовольствие принимает форму болезненных, бесцельных, иррациональных реакций оказывающихся проявлением упрямства. 
Подавление родителями детской и юношеской сексуальности заключается в том, чтобы обеспечить более легкое послушание детей. 

В самом начале экономического патриархата, сексуальность детей и юношества преследовалась с помощью прямой кастрации или уродования половых органов каким-либо способом. 
Позже общеупотребительным средством стала душевная кастрация посредством привития сексуального страха и чувства вины. 
Функция сексуального угнетения заключается в том, чтобы возможно легче обеспечить послушание людей, равно как и кастрация жеребцов быков должна превратить их в покорных тягловых животных. 

Добрачный аскетизм призван воспитывать для брака. 
Но этот аскетизм порождает сексуальные нарушения, подрывая тем самым брак. 
Сделать брак счастливым может сексуальная полноценность, но та же полноценность на каждом шагу противоречит проникнутому морализаторством требованию пожизненного брака. 
При неблагоприятных внутренних и внешних условиях названные противоречия ведут к покорности судьбе, что требует торможения вегетативных импульсов. 
Это активизирует в душевных глубинах все имеющиеся невротические механизмы. 
Место сексуального партнерства и человеческого товарищества занимают отношения отцовства и материнства между супругами, взаимная рабская зависимость и питающий их скрытый инцест. 

 

ЧАСТЬ 3 Секрет здоровья и счастья 
(На основе исследований сексуальности дикарей)

Дети тробрианцев не знают вытеснения сексуальности и сексуальной тайны. 
Половая жизнь этого народа развивается естественно, свободно и беспрепятственно на всех стадиях жизни при полном удовлетворении. 
Дети совершают сексуальные манипуляции в соответствии с возрастом. 
Тем не менее — или скорее именно в силу сказанного — общество тробрианцев не знает половых извращений, функциональных душевных заболеваний, психоневрозов и убийств на сексуальной почве. 
У них нет слова, обозначающего воровство, а гомосексуализм и онанизм представляется в этом обществе несовершенными и неестественными средствами сексуального удовлетворения, доказательством нарушения способности к нормальному удовлетворению. 
Маленькому тробрианцу неизвестно строгое воспитание чистоплотности, вызывающее невроз навязчивых состояний и подрывающее цивилизацию белой расы. 
Поэтому он стихийно чистоплотен, аккуратен, человеколюбив по собственному побуждению, умен и трудолюбив. 
В качестве общественной формы половой жизни господствует добровольный, моногамный не по принуждению брак, который может быть расторгнут в любой момент. Промискуитет отсутствует. 

Сексуальная активность детей тробрианцев развивается непрерывно в соответствии с возрастом, не проходя через период скрытой сексуальности. 
Половая жизнь начинается тогда, когда этого требует половое созревание. 
Половая жизнь молодежи моногамна, смена партнеров происходит спокойно, упорядочение, без ревности, а общество заботится о спокойствии и гигиене как условиях половой жизни молодого поколения, прежде всего обеспечивая соответствующие помещения, насколько это позволяют островитянам знания процессов, происходящих в природе. 
Следовательно, оно делает нечто прямо противоположное тому, что свойственно нашей цивилизации. 

У тробрианцев не отец, а брат матери определяет характер воспитания ребенка. 
Это важная черта материнского права. Отец играет только роль друга своих детей. 
У подрастающего поколения этого народа нет, в отличие от европейцев, эдипова комплекса и периода скрытой сексуальности между шестым и двенадцатым годами жизни. 
Конечно, маленький тробрианец оказывается в конфликте со своими табу и предписаниями, но эти законы поведения коренным образом отличаются от известных европейцам. 
Они не содержат никаких сексуальных запретов, кроме табу, налагаемых на кровосмесительные отношения для братьев и сестер. 
Тробрианцы при полной свободе естественной сексуальности не только достигли высокого уровня культуры земледелия, но и благодаря отсутствию вторичных влечений сохранили уровень жизни, который должен показаться мечтой каждому европейскому государству. 
На расстоянии в несколько километров от островов Тробриан на островах Амфилет живет племя, в котором семья авторитарно организована на основе отцовского права. 
Этих детей, совсем так же как наших, сдерживают, навязывая им аскетическую жизнь. 
Люди, живущие здесь, обнаруживают уже все черты европейского невротика — недоверие, страх, неврозы. Среди островитян обнаруживаются самоубийства, половые извращения и т. д. 

Половая жизнь людей первобытнообщинной эпохи следовала естественным законам, которые обосновывали естественную социальную жизнь. 
Промежуточный период авторитарного патриархата, продолжавшийся примерно четыре — шесть тысячелетий, создал с помощью энергии угнетенной естественной сексуальности вторичную, извращенную, больную сексуальность современного человека.

 

 

ЧАСТЬ 4 Тезисы 

“В невротической эпидемии заинтересованы все те, кто извлекает выгоду из мистицизма и обладает властью” 

Злое и асоциальное - это проявление невротического механизма. 

Сексуальное угнетение - важный инструмент экономического порабощения. 

Функция вытеснения сексуальности – это закладка основы патриархально авторитарного строя и экономического порабощения. 

Формирование структуры характера включающей негативное отношение к сексуальности - является неосознанной целью педагогики. 

Функция аскетизма - сделать детей послушными. 

Общество формирует характер, а характеры воспроизводят общественную идеологию.

_____________________________________________ 
Вильгельм Райх в результате 20 лет интенсивной клинической практики не только четко разделил естественную и больную сексуальность (которая является причиной неврозов и других душевных заболеваний), но и разработал, до сегодняшнего дня не превзойденную технику, которая эффективно способствует восстановлению естественной сексуальности. Подробнее https://vk.com/psy_ipac_dinamika?w=wall-128100828_113



Просмотров: 444
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Пик сексуального наслаждения. Дар или проклятье? Психология сексуальности в нашей жизни.
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • За все тебя благодарю. (Чтобы ваш брак был крепким часть IV)
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • Про цели, или Визуализируй - и забудь о том, что это может быть в твоей жизни.
  • Правила для умных родителей, чтобы ребенок вырос счастливым/часть 1
  • #Здоровая_психосоматика Вымою все все полы, или страх своей сексуальности
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Как сделать счастливым каждый день нашей жизни и, в итоге, всю нашу жизнь
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Что можно сделать уже сегодня, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?
  • Что ты чувствуешь? Как ответ на этот вопрос может сделать жизнь легче.
  • Моя жизнь, как она есть. Часть 2. Воспитание детей.
  • Чтобы стать богатым, нужно уметь быть богатым. Рассказываю, как это сделать
  • Как стать вдохновляющим примером для своих детей — 4 практики осознанности для мамы
  • Как сделать так, чтобы наша жизнь удалась? Как стать успешными?
  • Он все равно на мне женится! Как сделать так, чтобы он женился? Психологические фишки, которые помогут
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Пассивная агрессия, часть 1. Что это такое и как она портит нам жизнь
  • Чтобы стать богатым, надо деньги полюбить. Как правильно это сделать
  • Что делать или 5 шагов, чтобы изменить себя и свою жизнь?
  • Возрастные аспекты сексуальности или как с этим быть?
  • Терапия сексуальных отношений в браке. Аспекты сексуальности. Часть 2
  • Чтобы ваш брак был крепким. Часть II. Любовь.
  • Искусство достижения цели: как сделать так, чтобы жизнь удавалась?
  • Развод – дело родителей, а не детей! Или о том, как разводиться бережно для себя.
  • Знаем ли мы своих детей? Знаем ли мы, что они ждут от нас всю жизнь?
  • Секреты ораторского искусства: как сделать так, чтобы люди вас слушали и слышали? (Часть 2)
  • Секреты ораторского искусства: как сделать так, чтобы люди вас слушали и слышали? (Часть 1)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь