Разница, лишь в глаголах , т. е в действиях, и это легко запомнить и распознать, как в себе, так и в поведении других людей.
Ребенок (Дитя) − это глагол «Хочу».
Родитель − «Надо» или «Должен», сюда же можно причислить и другие долженствования «Обязан» или «Необходимо сделать».
Взрослый − «Могу»
Думаю, что не составит труда ответить на вопрос, какая из позиций, наиболее зрелая?
Однако, отказываться, от какой-либо части себя, в пользу другой, означает терять целостность.
Если Вы планируете что-либо изменить в своей жизни, но ситуация застопорилась, попробуйте найти баланс с помощью простой схемы и любой колоды метафорических ассоциативных карт
Алгоритм работы:
Обозначьте свой запрос, таким образом , чтобы был понятен конечный результат, т.е то получится в итоге, если Ваш запрос будет реализован.
Создайте таблицу для будущих ответов
Обозначьте каждую из позиций разными цветами (рис. 1)
Если Вы работаете с МАК «вживую», разместите таблицу на столе и достаньте карты из коучинговой , ресурсной или любой сюжетной колоды в закрытую, т.е картинкой вниз
Если же у Вас есть Приложение для онлайн работы, как у меня, просто нажмите на кнопку «Случайный выбор» (рис. 2)
Переверните карты и посмотрите на них внимательно1 (рис.3)
Найдите подсказки в каждом изображении
Напишите, как можно больше ответов из каждой позиции, которые Вы получили с помощью МАК
Рисунок-1
Рисунок-2
Рисунок-3
КАК работать с электронными колодами МАК в Skype?
Смотрите здесь:
Если у Вас нет МАК, можно поискать подсказку в интернете, правда, это будет формальнее, меньше метафор, больше рекламы. Но и здесь можно найти подсказки
Введите в строку поисковика, в раздел «картинки» свой запрос с глаголом «Хочу» в начале (рис. 4)
Назовите любое, число, которое пришло Вам в голову, лучше от 1 до 50, например «14»
Найдите картинку, которая стоит на странице на месте, соответствующем Вашему числу (рис.5)
Введите в строку поисковика, в раздел «картинки» свой запрос с глаголом «Надо» в начале.
Выполните, все то же самое с «Надо», по аналогии с «Хочу», только с другим числом (рис. 6)
Повторите опыт с глаголом «Могу»
Здесь, в принципе, можно выбирать и «в открытую», то что больше всего откликается Вам.
Проанализируйте изображения и сделайте выводы
Рисунок-4
Рисунок-5
Рисунок-6
P. S. Безусловно, без МАК "ответы" могут повторяться, тогда выбирайте картинку в открытую! А если у Вам требуется разъяснения, обращайтесь и я помогу Вам!
Индивидуальное обучение работе с МАК от А до Я в Skype
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.