Да что мы, маленькие что ли? О песочной терапии, чувствовании, фантазии и успехе

Да что мы маленькие что ли О песочной терапии чувствовании фантазии и успехе

ДА ЧТО МЫ, МАЛЕНЬКИЕ ЧТО ЛИ?!

Ох уж этот скептицизм! А что, собственно говоря, плохого в том, чтобы быть "как маленький"? Давайте рассмотрим, в чем тут могут быть плюсы:
😜 у маленьких детей сильно развита чувствительность. Все эмоции " неприкрытые". Если малыш радуется, то заражает своим смехом всех вокруг, если плачет, так плачет так, как будто это конец света! Сохранять чувствительность - это значит сохранять доверие к миру, быть открытым и восприимчивым к себе и к другим людям. Чтобы потом не выслушивать (и самим не говорить) своему партнеру: "Ты бесчувственный. Ты меня не понимаешь!" Сохранять чувствительность, будучи взрослым - это дать себе возможность проживать весь спектр эмоций, быть чутким, реагирующим, а значит...живым!
😈 у ребёнка неограниченная фантазия, а потому для него нет ничего невозможного! Быть полицейским или даже президентом, когда тебе всего 4 или 5 - да легко! Купить себе дворец на морском побережье - проще простого! Нужны лишь листики от деревьев или "драгоценные" камни в качестве денег. А захочу и свой остров построю, из песка, например!

Зачем это сохранять взрослому человеку? Чтобы "не рубить на корню" свои творческие импульсы и идеи. Ведь как часто они зарождаются, но так и остаются нереализованные. А все потому что есть внутренние ограничения: "все равно не получится", " это никому не понравится", "да фигня все это!" 

Есть один очень замечательный метод - метод Уолта Диснея, основанный как раз на огромном потенциале неограниченной детской фантазии. Автор предлагает решать задачу, последовательно "сажая" себя на "3 стула": мечтателя, реалиста и критика. И первым обязательно должен быть стул мечтателя. Ведь только он может предложить самые невероятные и творческие идеи, которые впоследствии уже рассматривают Реалист (что из предложенного реально можно сделать?), и только потом Критик (что может помешать?). А кто же такой мечтатель, как не маленький ребёнок внутри нас?

Ещё важная детская способность - это умение мечтать вместе! Вместе с другом в песочнице, вместе с родителями дома, вместе с животными и даже с не особо знакомыми взрослыми (например, с психологом или воспитателем). Кстати, а Вы сохранили эту способность? Вы умеете мечтать вместе?

Доверие к миру+неограниченная фантазия - одни из самых важных, я бы даже сказала, базовых оснований успеха в жизни!
А Вы хотите, чтобы Ваши дети были успешными? Тогда позволяйте им фантазировать и воплощать свои фантазии в игре, а также позволяйте им чувствовать (чувствовать все: и радость, и злость, и обиду, и грусть, и интерес)!!!! Хотите закрепить результат и быть уверенным, что так и будет? Разрешите себе быть в состоянии "как маленький". Вспомните, что такое мечтать и играть!!!! А ещё РАЗРЕШИТЕ СЕБЕ ЧУВСТВОВАТЬ! 

Кто забыл, как это, приходите, поиграем вместе!!!



Просмотров: 459
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?
  • Что такое "быть дома"? Или "Я в домике"
  • Быть "живой". Что это значит?
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • "У нас Семья!" или "Нет, мы только вместе живем!"
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Быть вместе. "Легко!.. Или не очень?!"
  • "Мы не можем быть вместе" или кто такой «безопасный мужчина» и почему женщина его выбирает?
  • Быть не "как все". Притча " Иной ход"
  • Молодая семья - это "мы" или все-таки два "Я"?
  • Быть вместе или "Ты мне ничего не должен. Я тебе ничего не должна"
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Достаточно ли мы принадлежим себе? "Нарциссическое расширение" - что/кто это?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • ТА. "Принадлежать миру" - что это значит ?
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Стоит ли нам дальше быть вместе?" Как мы поступаем со своими сомнениями.
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • "Я так хочу это сделать, но..." и как еще мы рационализируем откладывание на потом
  • "Одиночество" - это когда тебе неуютно быть с самим собой.
  • "Жирафики" или "Со мной что-то не так"
  • "Ну за что мне все это?!!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь