|
Обертка вместо икоркиАвтор статьи: Галина Ушакова
Как часто они возникают? Как быстро реализуются? Волнуют ли? Дают ли энергию для их воплощения? Или пугают, сдерживают… Каждый человек хоть что-то желает… Желает понять,
Желает получить (купить)
Желаний бывает много, бывает мало… Бывает, что они вовсе не проявляются. И это уже кажется проблемой… Разработала новый курс "Искусство управления желаниями", так как вижу, что здесь скрываются множество проблем самореализации, здоровья, формирования мировоззрения, личной эффективности и устойчивости. Почему, для чего? глубинного, однородного. Можно сказать, что куча желаний может произрастать из одного или двух-трёх корней. Эти корни называются потребности. Слово потребность — это отглагольное существительное, происходящее от глагола "потребовать", "требовать". То есть то, что человеку в данный момент требуется. Потребность выражается в желании. Но в настоящее время случилась странная тенденция. Желание стали отрывать от "надо", то есть от потребности. Получается, что если возникает мысль, что "надо", то с ней разобраться, так как самое важное — это желание. Почему так происходит? Почему предлагается порой бездумно заменять "надо" на "хочу", или вовсе "надо" игнорировать. Опытный искатель понимания себя, возможно, сумеет отделить "зерна от плевел", возможно интуитивно выберет те желания, которые исходят из "надо". Из его потребности. Сумеет соизмерить "надо" начальника в фирме и своё "хочу" или "не хочу". Желание имеет сильную эмоциональную составляющую. И на эмоцию легче воздействовать. И если человек точно не понимает своих потребностей, то на него можно воздействовать, вызвать желание с помощью яркой обложки, сниженной цены на товар, красивой и правильной речью — призывом. И появляется желание, но оно отрывается от потребности. И вот в руках не нужный дешёвый товар, дорогая конфета в красивом фантике (потребность в красоте и гармонии — вместо этого конфета и фантик), кастрюли, косметика из сетевого маркетинга с подписанным банковским кредитом.
Встреча с не нужным объектом, предметом — манипулятором — это временная эйфория, это быстро сбежавшее наслаждение, часто разочарование, ощущение пустой траты ресурсов. Это ощущение маленькой "смерти", огорчение, иногда даже болезнь, стресс Встреча же с желаемым предметом (объектом, субъектом) — это радость, это ощущение удовлетворение, свобода от желания, энергия для воплощения следующего, путь к вершинам мастерства, ресурсам. Это жизненность и радость бытия. Это со-бытие" Желания могут подменить. Они могут оказаться чужими. Нужно очень внимательно проверять их на истинность, не принимать решений в состоянии эмоционального возбуждения, анализировать, что покупаете, уметь понять то, что "надо", "необходимо. А ведь изначально производители мечтали о том, как смогут удовлетворять потребности людей. Но, что-то пошло не так..
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|