Внутренний вампир (неДетский рассказ)

Монолог, в котором скрыта речь внутреннего ребенка.

Здравствуй, малыш?

Аааа, ты уже взрослый?

- Сопротивляешься…

Т. е. ты никогда не был малышом?

А, значит все-таки был!?

- Ты плачешь…

- Тебе больно?

Тебе больно от того, что они не верили в тебя?..

- Кто эти «они»?

- Их было много… и даже родители, которых ты так любил.

- Даже они, те, к кому ты бежал радостный с новой идеей! Те, к кому ты несся сломя голову, чтобы рассказать о своей мечте! … даже они…

- Не плачь. Ох, прости, дай я тебя обниму и мы поплачем вместе.

………………………………………………………………………………………………………

- Ты, знаешь, я тебя понимаю, ведь мне тоже говорили «не плачь» и тоже не воспринимали всерьез мои мечты.

?

- Ты удивлен, ведь и я говорю, как они «не плачь», но знаешь, я в тебя верю и в твои мечты тоже.

- Слушай, я расскажу тебе о внутреннем вампире.

Ты ежишься, тебе стало холодно, давай-ка я тебя поплотнее укутаю и обниму. Садись ближе и не бойся, я не дам тебя в обиду.

Вижу, ты согрелся немного и готов! Об этом говорит блеск в твоих глазах.

Ну, тогда я начинаю.

Сказка о внутреннем вампире.

Когда-то давным-давно жил-был на свете ребенок. Мальчик это был или девочка не важно. Но это был самый настоящий ребенок! Настоящий, потому что живой и любопытный. Ему все на свете было интересно. Он прыгал в лужи, чтобы узнать, как ведет себя вода, если в нее поместить тело, он любовался бабочками и стрекозами и иногда отрывал им крылья, чтобы понять, что измениться.

Иногда он ложился на траву, закрывал глаза и представлял, что летает, и знаешь, это были очень реалистичные ощущения. Он точно знал, что умеет летать не хуже бабочки или птицы.

А еще он задавал родителям кучу вопросов.

Внутренний вампир  неДетский рассказ

- Ты поник…

- Знаю, они не всегда отвечали…

Иногда родители рассказывали о чем-то интересном, но все чаще они были заняты «взрослыми» делами и все чаще говорили «Отстань!», «Мне некогда!», «Посмотри сам в книжке».

И ребенок разворачивался и уходил, так, не дождавшись ответа. А поскольку он очень любил своих родителей, он заботился об их состоянии и старался лишний раз не беспокоить «дурацкими вопросами».

Сначала он перестал задавать вопросы.

Но ребенок рос и хотел многое попробовать, ведь в нем еще жила мечта и хоть он и принял решение не задавать больше «глупых вопросов», он, как и взрослые хотел уметь что-нибудь интересное делать.

Он думал, что может быть однажды станет поваром и старался поймать момент, когда мама суетиться на кухне, чтобы подсмотреть за процессом, а еще больше он хотел в нем участвовать, но мама говорила «Не крутись под ногами!» и прогоняла его из кухни. Иногда она разрешала слепить пирожок, но тесто, как назло, не лепилось и из духовки красивыми выходили только мамины пирожки.

И ребенок расстроенный уходил из кухни, оставив мечту быть поваром.

Он шел к папе в надежде забить свой первый гвоздь и попадал по пальцу.



Отец обычно злился и выгонял его со словами «Руки у тебя не из того места растут!».

Ребенок снова уходил, понимая, что с руками у него что-то не то и плотник из него не выйдет.

Но на то он и ребенок, чтобы БЫТЬ, и он придумывал новую мечту.

Он пробовал снова и снова, и снова и снова слышал: «Двоечник!», «Ты ничего не понимаешь!», «Не умеешь, не берись!»

И вот, став подростком он почти перестал пробовать новое.

Теперь у него была другая мечта.

Он мечтал о любви. Он мечтал, что встретит однажды особенного человека, того, кого полюбит больше, чем родителей какой-то совсем другой особенной любовью.

Однажды он встретил кого-то с кем ему было интересно и кто ему очень понравился. Но родитель лишь рассмеялся, когда обнаружил в нем новые чувства,  ведь ему казалось это детской глупостью.

Родитель уже давно позабыл, что когда-то также впервые столкнулся с новым и необъяснимым чувством в себе.

Шли годы и появлялись новые люди в жизни ребенка. Он стал осторожным и не всегда открывал свое сердце, ведь многие, как и родители не понимали его чувств.

Но живой человек умирает без чувств и повзрослевший ребенок снова и снова открывал свое сердце, не смотря на страх, ведь умереть было бы еще страшнее.

И однажды он пошел ко второму родителю и скал ему «Ты знаешь, я так влюбился!», а родитель, улыбнулся, но как-то заволновался, показалось ребенку.

 

И ребенок решил, что будет беречь свои чувства в сердце, чтобы не беспокоить родителя.

Он хорошо усвоил уроки и с тех пор старался не беспокоить взрослых, которые его окружали…

пока… не вырос…

Человек повзрослел, а внутри у человека умирал ребенок и однажды, человек не заметил, как ребенок завладел им.

Но это был уже не прежний живой и любознательный малыш. Это был гигантский сильный ребенок, который забирал все силы у человека. Этот ребенок стал вампиром. Это был мертвый ребенок, НО он по-прежнему очень хотел жить!



Человек стал все чаще и чаще болеть, и жизнь его стала ему совсем не интересной, серой и унылой.

И вот однажды он решил навести дома порядок. Пока человек перебирал вещи на старой забытой полке, он вдруг нашел маленькую коробочку, которая показалась ему такой знакомой и такой важной, что защемило сердце.

Он открыл ее.

На бархатной тряпочке внутри лежали потускневшие крылья бабочки…

Человек вспомнил, что однажды, когда он был совсем маленький, он увидел очень красивую бабочку. Он долго любовался ее. Особенно его поразили ее крылья!

А поскольку он еще не знал, что будет, если оторвать бабочке крылья, то он не удержался и оторвал…



Долго он плакал над трепещущем тельцем и крыльями, но когда осознал результат своего эксперимента, он, обреченный, рыдая, похоронил тельце бабочки, а крылья и бережно поместил в коробочку.

В те времена, он еще верил что когда-нибудь, сможет полететь как бабочка…

Вихрем в голове человека понеслись фразы: «Перестань задавать глупые вопросы!», «Неумеха!», «Бестолочь!», «Не путайся под ногами!», «Куда ты руки суешь!», «Да кому ты нужен с такими знаниями!» и вдруг вреди них «Да брось ты свои картинки, лучше делом займись!».

Человек вспомнил, что он был очень расстроен из-за истории с бабочкой и во, чтобы то ни стало, решил воскресить ее на рисунке, но ему так и не дали его дорисовать, посчитав это занятие не важным.

Человек только сейчас осознал, всю глубину своего детского эксперимента.

Он стоял посреди комнаты, держа в руках коробочку с крыльями и блуждая глазами по полкам, сейчас он сам чувствовал себя несчастной бабочкой, которой оторвали крылья.



В этот момент из глаз его хлынули слезы.

Прошло какое-то время, слезы высохли, и сердце перестало болеть.

Успокоившись, человек вдруг почувствовал, что внутри него шевельнулось что-то живое.

- Интересно! – подумал человек, а смогу ли я…?

Он взял бумагу и краски и нарисовал летний луг с множеством цветов, на котором порхали бабочки. Одна из них, самая крупная, особенно выделалась на картине, привлекая к себе внимание.

………………………………………………………………………………………………………

- А что было потом?

- Ну наконец-то, малыш! Ты заговорил.

- А потом человек отнес картину на ярмарку и встретил другого человека, который в детстве мечтал быть предпринимателем и помогать людям. Они подружились и организовали выставку.

- Хочешь знать, как они ее назвали?

- Кажется, я знаю… «Мечта».

- Да, так, они помогли друг другу осуществить мечту.



- Но почему же у них так долго ничего не получалось?..

 

По улице шел человек в сером плаще, зажав под мышкой картину, и словно вел диалог с кем-то невидимым, отвечая на беззвучный вопрос…

…Им никто не сказал, что они могут стать теми, кем захотят!




Просмотров: 373
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мой ребенок - самый больной человек на свете!
  • Что делают родители, чтобы ребенок не хотел учиться.
  • "Когда же, наконец, у тебя будет ребенок?"
  • Ребенок - это человек.
  • Когда ребенок очень подвижный
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Как сделать так, чтобы твой ребенок тебя убил. Ещё 5 вредных советов
  • Почему погиб Колобок? Ребенок и незнакомый человек.
  • Ребенок - объект воспитания или человек?..
  • Я в тебе свою мечту искала, крылья для тебя свои сломала. "Нелюбовь", а зависимость.
  • Каждый человек индивидуален, а ребенок — уникален
  • Когда человек тебя любит, а ты плюешь ему в душу.
  • В лабиринте «мышь», «падальшик», «человек», «крыса», «ребенок».
  • Быстро ешь, кому сказал?! или мой ребенок очень плохо кушает!
  • Исправляем ситуацию,чтобы ребенок не стал сам себе значимым взрослым. ч.2
  • Дружба. Когда человек тебе кажется.
  • Ребенок говорит: мама я тебя не люблю. Как реагировать,что делать
  • Что могут сделать родители, чтобы ребенок учился с интересом
  • Ребенок не от мужа. Муж узнал,что ребенок не от него....
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • И у бабочки тоже не всегда раскроются крылья
  • Как выбраться из депрессии после того, как тебя бросил любимый человек
  • Часть 1. Хотите чтобы ребенок стал успешным и счастливым? Научите его понимать эмоции!
  • Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, богат, успешен.
  • Когда мы смеемся над своими горестями внутри плачет маленький ребенок
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Почему ребенок не слушается? Неспослушный ребенок - уставший ребенок?
  • Что делать, чтобы ребенок читал книги? Самый банальный ответ для родителей.
  • Мой ребенок ворует. детское воровство. Что делать ,когда ребенок ворует?
  • Правила для умных родителей, чтобы ребенок вырос счастливым/часть 1



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь