Литературно-трансформационая игра. Мастер. Часть 3

Автор статьи: Галина Ушакова

Литературно трансформационая игра Мастер Часть 3

В чем волшебство искусно написанного литературного произведения, в чем потенциал литературно-трансформационной игры?

Литературное искусство - это не прямое отражение реальности - это всегда возможность ее преобразования, возможность создания потенциально нового решения той проблемы, которая есть Это возможность  преобразования внутреннего мира читателя, усиления нужных качеств, создания новых с целью личностного развития.


Всеми этими возможностями обладает и управляемая литературно-трансформационная игра. Как показывает опыт, в ЛТИ возможна саморегуляция, но влияние внешней среды, "демоничность" некоторых участников процесса, стремление к власти могут привести (и приводят) к нежелательным последствиям для некоторых участников игры.

Как в реальном мире, в игре, особенно на начальном этапе, в процессе формирования сюжета, может возникнуть хаос . Случаен ли хаос?
Нет. Он есть отражение состояния не только отдельно человека, но и состояние современного окружающего мира. И он может проявится в ЛТИ, если он есть состояние кого-то из участников. При этом игра имеет ресурс, выраженные  более сконцентрированных упорядоченных состояниях других Героев, то есть имеем состояния большего "космоса", большего порядка. Это значит, что игры есть ресурсы по преодолению хаоса в самом начале игры. Начало всегда не просто.

И если этот "хаос" преодолеть, то вольно или невольно будут получены новые навыки, которые участники унесут в свой мир, мир реальный, мир своей жизни. Тогда в глубине нашего сознания появятся нужные для жизни дополнительные ресурсы.


Почему? Потому, что наш ум оперирует теми знаниями, которыми имеет. И часто у него не хватает опыта для работы в состоянии внешнего хаоса, неопределенности, многозадачности. А в игре мы получаем эти ресурсы. И если их нет у одного участника, то они, наверняка, будут у других. Вхождение в игры может быть даже важнее для развития личности, чем продолжение.


Так как это своего рода выход из зоны комфорта в новый мир. И после игры участники вернутся в свой реальный, но уже с некоторым новым опытом.

По причине того, чтов процесс ЛТИ может возникнуть хаос, так как участники еще не умеют договариваться, не имеют учитывать сюжет другого героя, игра управляется специалистом, который обладает необходимыми ресурсами  для решения тех или иных возникающих проблем, конфликтов.

Специалист ЛТИ понимает психологию человека, умеет выделить причинно-следственные связи между различными проявлениями героев, может "подложить", "предложить" необходимые задания, для получения нужных ресурсов, обладает навыки решения жизненных задач и проблем с творческим подходом, обладает  быстрой реакций. То есть тот, кто и в жизни умет разрешать свои задачи и проблемы и знает как. Это Мыслитель, Искатель, Решатель, Создатель и Творец.

На разных стадиях игры ведущий обрабатывает полученные от участников, часто разрозненные сюжеты, делает логические связки, при этом стараясь сохранит и литературное состояние участников и их стиль речи.  Создает новых более логичный сюжет. Может добавлять при необходимости новых героев с необходимыми ресурсами. При этом важно, чтобы участник  ощущали свободу самовыражения в границах прописанных правил. Правила игры обсуждаютсяв самом начале с учасникми события.

Специалист ЛТИ имеет уникальную возможность для личностного и профессионального роста. Он и литератор и игрок  одновременно. Он имеет уникальную возможность стать Мастером своего Дела и одновременно развить свои разнообразные качества. Надеюсь, что это станет профессией будущего.

 



Просмотров: 491
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Секрет решения конфликтов на примере задачи из психологической игры "Мафия".
  • Игра "Эксперт" + ссылка на мою книгу "ТА-Риторические игры"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • Невыдуманная история про кильку в томате... или "может, хватит ее есть?!"
  • "Квест-игры убийцы". Или что на самом деле убивает наших детей.
  • "Хочу играть!!!" Простые, но эффективные игры для развития внимания и самоконтроля.
  • "Сильный мужчина" - "Слабая женщина": звенья одной игры
  • Заметки ведущего трансформационной игры "Лила Чакра"
  • Сказка о Метком Лучнике. По следам игры "Путь Героя"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Мастер-класс по изготовлению настольной игры "PEXISO" (память, коммуникации, сплочение)
  • Эволюция даров предков (из игры "Энергия рода")
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Стоит ли называть детей именами героев сериала "Игра престолов"?
  • ГЛАВА 10 "Игры, в которые играют люди"
  • Игры разума | Боюсь быть счастливым или феномен "проклятого счастья"
  • "Игры, в которые играют папы"
  • "Грязные игры", или почему детей так тянет в песочницу
  • "Звездные войны". Возможность предъявления актуальных, часто невыраженных чувств через игру.
  • Предмето-человек, тренер глазами участников психотерапевтической группы "Начало"
  • Почему игра так много значит? 12 правил успешной игры.
  • Почему ваш мужчина может продолжать мастурбировать и смотреть порно, даже если у него уже есть Вы
  • Игры бессознательного, или "Кто в доме хозяин?" практика. Форуму посвещается...
  • Как "кошмарят" детей и подростков компьютерные игры. Родителям на заметку
  • Что происходит, когда мы перестаем играть в "игры" клиентов?
  • Психологические игры. Как "мафия" развивает эмоциональный интеллект?
  • Нетривиальный метод конкурентной борьбы из игры "Каркассон"
  • Пост-игровая психологическая консультация (по следам психологической игры "Освобождение")
  • Анимистический подход к применению упражнений гимнастики "Игры пяти зверей"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь