|
«Алмазный клиенто-конвейер» для ленивых риелторов: преврати окружающих в источник бешеных денег!!!Автор статьи: Бения Марика Ивановна
Плюшевый миф риелторов «Мы сидим, а денежки капают» – был такой рекламный слоган, обстебанный и высмеянный всеми, кто вообще только мог хоть как-то мыслить. Вот, наслышанный о свободном графике и не особо пыльной работе, новичок-риелтор приходит в офис – ведь языком молоть не мешки ворочать. Чем собственно занимается риелтор – болтовнёй. Ходит такой несмышленыш по офису, из угла в угол, и ждет: то ли манны с небес, то ли курьера с пачкой денег на блюдце. И так из недели в неделю, а ничего не происходит. И что это за работа такая?! И характерно, ведь и зарплаты не будет за честно отсиженный седалищный и нерв выпитый офисный чайКофе. А что, разве не так? Ведь он уже согласился на работу без зарплаты! И вообще, он слишком «крут» для всего этого. Тем временем, его неудачливые коллеги, загружают ему в уши совсем другой миф. Жестяной миф риелторов Чушь 1: – Риелтор клиенту не нужен! Как бы вы думали, чьи это слова? Самого же риелтора. – Клиент может всё сделать сам! А риелтор – это ни фига не посредник, а обманщик и фигляр, цель которого – облапошить наивных покупателей и продавцов, нагреть на них руки, и быстренько смыться. Когда риелтор сам о себе так думает, то передает это во вне, уже на невербальном, подсознательном уровне, всем своим видом и тоном голоса это транслирует. Как бы такой делец не убеждал вас в своей честности – ему не поверят, и, он останется при своих убеждениях: риелторы – мошенники, и клиенты от них шарахаются, как черти от ладана. Чушь 2: Скакать по городу, высунувши язык, заниматься расклейкой объявлений (фу-фу). Всё это сугубо неблагодарная работа. И денег на этом не заколотишь. Чтобы найти клиентов, придется увязнуть в грязи и рутине – и все равно останешься на бобах. «Жирных» клиентов может дать только руководство, да и то исключительно своим да нашим, по блату. Алмазная правда – выход есть – наладить клиенто-конвейер. А для этого нужно всего три шага: И плюшевый, и жестяной мифы – лгут. Истина где-то посередине. Алмазная правда в том, что нужно наладить клиенто-конвейер. Для этого есть три простых шага. Нужен всего лишь год для того чтобы конвейер запустился и заработал на полную мощь. За это время формируется пул клиентов, или база – как любят говорить в некоторых кругах. Сделки пойдут практически сразу, параллельно с запуском клиенто-конвейера. В дальнейшем поиску клиентов можно будет уделять всё меньше и меньше времени, поскольку вас будут рекомендовать, пойдет стабильная прибыль. Вскоре у вас появится специализация – с каким типом сделок вы работаете чаще и успешнее всего. Просто чуток постарайтесь, и у вас будет на всё это что называется гореть глаз. Шаг 1. Проснуться самому Решение, казалось бы, сложных вопросов – как ни парадоксально это звучит – содержится в простых действиях и шагах. Часто достаточно поменять привычный маршрут к офису или сменить прическу. Посмотреть на себя как-бы со стороны. Не с осуждением, а с вниманием и заботой. Слышали про детский тест Пушкин-Апельсин: это когда 9 из 10 человек на вопрос о любимом писателе и любимом фрукте отвечают Пушкин и апельсин. Почему? На автомате. Не задумываясь, как-бы во сне. Проснитесь!!! Это же ваша жизнь. Что же вы ее спускаете в водосток, бредёте по ней, как баран на веревочке? Пробуждение поможет вам быть внимательнее к людям, слышать их, понимать и чувствовать, вступать в диалог, а не присутствовать при двойном монологе – когда говорят два человека по очереди, и каждый словно в стеклянном колпаке. Их речи бьются, как об стенку горох и растворяются в пустоте. Итак, что делать, чтобы проснуться?
У Жанны не было сделок уже много месяцев. Она исправно принимала звонки, часами выслушивала клиентов, задавала вопросы, сочувствовала, рассказывала «за жизнь». Ей казалось, что все путём. И, вот, наконец-то, сделка! – Да, этому клиенту нужно помочь, – думала Жанна, у него все сложно, запутанно! И комиссию он может заплатить минимальную! Так ведь я работаю здесь не ради денег, я помогаю людям! Жанна ехала на метро, смотрела на свои ногти, давно «позабывшие» – что такое маникюр и думала о том, что ей скоро оплачивать съемную квартиру. Она перебирала в уме знакомых, у кого могла одолжить денег – уже в который «распоследний» раз. А может ей взять кредит? Вот какая мысль буравила ей висок. Ничего! Должно когда-то повезти! Сделка – это исключительно везение! А где же выискать клиентов, у которых всё хорошо и есть деньги? Ей они точно не попадутся, ведь ее цель – помогать тем, кому трудно! Тогда ее будет за что уважать. Жанна в эту ночь не сомкнула глаз. Давно она не читала ночь напролёт, как говорится. Внезапно в сети ей попался мой цикл статей по риелторству. Оказывается, она смотрела на клиентов совершенно не с того ракурса. И, никак не могла она заработать денег, если ее цель – помогать людям. Она вдруг ясно это прочувствовала и… прифигела. Жанна связалась со мной, и по моим рекомендациям начала с того, что пересмотрела режим дня, включила ранние подъемы, сделала мотивационную доску. Теперь Жанна стала себя чувствовать бодрой, активной, готовой на бизнес-свершения. Шаг 2. Пробудить окружение Связи с общественностью – казалось бы тема для организаций и фирм. Вы, как риелтор, сам себе фирма. Впрочем, каким бы бизнесом вы не занимались, чем больше знакомых – тем больше клиентов. Но их еще нужно растормошить. А пробудить окружающих можно только в том случае, если вы сами уже проснулись. Способы пробуждения окружающих:
Лекция для колхозников. Лектор:
Жанна была приятно удивлена после нашей работы. Она никак не ожидала, что помощь людям и решение их вопроса – действия с абсолютно разными результатами, как для клиента, так и для неё самой. Жанна осознала, что вокруг нее реальные люди, со своими интересами, вопросами, нюансами – как бесчисленные миры, и каждый из них – ее потенциальный клиент. Стоит только познакомиться....поговорить…не для впаривания, а из искреннего интереса. В супермаркетах Жанна перестала отшивать консультантов элитной парфюмерии и косметики. Проконсультировавшись со мной, она сменила имидж и гардероб. Создала группу в социальных сетях о том, каким образом можно креативно использовать чердаки: как это делают в мире и зачем. Так, проснувшись сама, Жанна пробуждала окружающих – потенциальных клиентов. Шаг 3. Превзойти ожидания: сработать почти идеально Осознайте свои мотивы, ради чего вы работаете риелтором – чтобы получать уважение через помощь людям или решать вопрос клиента? Прельстились свободным графиком или готовы посвятить всё время этой интереснейшей работе? Считаете, что риелтор ненужное звено для клиента или уважаете и цените эту интереснейшую и вовсе не простую деятельность? Считаете деньги грязными, но не можете без них обойтись, поэтому, с чувством скрытого отвращения «вынуждены» работать или испытываете искренний интерес к людям и их проблемам и способны принести прибыль себе и компании через полезное общение с клиентом? Как сработать почти идеально – выполнить три задачи:
Всё это получится, если вы не бросаетесь «спасать» бедолагу-клиента и не раздуваетесь от собственной псевдо-«святости» при этом. Превзойти ожидания клиента можно лишь выяснив его истинные потребности – что для него важнее всего в покупке/продаже квартиры: безопасность, район, инфраструктура, престиж, и так далее. Но даже этого мало! Превзойти ожидания, значит:
Помните про социальный капитал. Учтите, что это нужно даже больше для вас, чем для клиента. Как это сделать?
Добавьте бонусов: выберите светлую сторону силы, станьте риелтором, которого будут рекомендовать:
Хотите легко и быстро наладить клиенто-конвейер? Звоните прямо сейчас! И начинайте, наконец, всерьёз зарабатывать.
Регистрируйтесь на сайте профессиональных психологов b17: https://www.psyoffice.ru/register.php. Читатйте статьи и практические рекомендации психологов, становитесь счастливее!
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|