Мир и Я - единое информацию-энергетическое поле.

Наш привычный, программный способ переработки информации начинается с момента появления Я,  нашего внутреннего наблюдателя. Именно когда сформировано наше Я,мы начинаем говорить от его имени .Появление Я организует работу мозга, согласует работу отдельных структур для обработки информации и получения заданного и ожидаемого результата. 

Наши отдельные нейроны и области мозга с появлением управляющего "центра"подчиняются и начинают работать над поставленной задачей. То есть наше Я получило в определенной степени управлять бессознательными информационными (наши мысли ) и энергетическими чувства и эмоции) процессами. Появление Я можно расценивать как информационный и эволюционный скачок в развитии мозга. Наши ощущения мы преобразуем в мысли и эмоции. Это как результат информационной, цифровой обработки всех ощущений различными отделами мозга. Мы (наш мозг) всё прекращаем в мысль. И главный принцип квантовой психологии - принцип ментализма. Всё есть мысль. Сама реальность и всё что в ней происходит являются результатом обработки наших ощущений и прекращения их в мысль. Любая наша мысль , рожденная нашим мозгом - это процесс трансформации одних нервных импульсов (магнитно-резонансных потоков) в другие. Можно сказать,  что наш мозг является информационно - энергетиеским трансформатором. Он преобразует бессознательные сигналы в осознаваемую и приятную нашему мозгу информацию - мысль,  слово. 

Таким образом становится понятным единство и связь ин -эн ,квантовых процессов. Информация превращается в энергию, энергия в информацию.

Еще один важный вопрос - как наш мозг перерабатывает информацию. Что лежит в основе этих процессов? 

Ответ очень прост. Есть две основных организующих этот процесс. 1ый -это нерофизиология. То есть тот мозг который мы получили в процессе реализации генетического материала,  то что нам досталось в наследство. Нерофизиологи утверждают,  что каждый мозг уникален. 2ой важной составляющей работы нашего мозга является его программирование или говоря психллогическим языком - обучение и воспитание. Ибо именно обучение и воспитание ложаться в основу бессознательных процессов переработки информации и соответственно реагирования. 

В раннем возрасте путем воспитания мы формируем нейронные связи между лобными отделами коры и другими областями мозга. В первые 6мес. в лобных долях появляются новые нейроны. Поэтому так важно формирование привычек в раннем детском возрасте. 

Ведь сформированые нейронные связи являются нейрофизиологическим базисом наших привычек, нашего характера. 

Дальнейшее наше обучение есть программирование , переход на автоматический, автономный режим работы мозга. Мы уже по факту не управляем работой мозга,  а он управляет нами. Наши желания , которые мы принимаем как свои, родные,  по факту закрепленные программы нашего мозга и тела. 

Поэтому ,когда мы начинаем это понимать,  то есть осознавать, то мы вступаем в конфликт с собой. 

Осознание своей прграмности это путь к осознанности и переменам внутренним. Это длительный путь внутренней трансформации. Но как всегда каждый решает сам на что ему тратить жизнь, и стоит ли напрягаться для совсем непонятно процесса трансформации, особенно вначале пути,  когда и так всё хорошо до тошноты до рвоты.  



Просмотров: 507
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • «Булимия» мозга, или что делать, когда информации слишком много?
  • Инстаграм вместо мозга: диагноз нашего времени?
  • Миф о двух половинках. Половинка есть у мозга, таблетки...
  • В каждом из нас есть что-то от ящерицы, или сила архаичного мозга
  • О связи психоанализа и работы мозга
  • 5 привычек, которые восстанавливают клетки мозга
  • Ляпсусы Камасутры или ляпсусы нашего мозга? Эксперимент
  • Бесплодие - результат работы мозга.
  • Как напитки влияют на работу мозга. Эксперимент. (Ч.2)
  • Суицидальные мысли и воспаление мозга
  • Эмоции и разум: как гармонизировать на уровне мозга?
  • Единство мозга, сознания и разума.
  • Особенности работы мозга с ярлыками-терминами
  • И, именно поэтому, так и происходит! Мозг оправданий без чувств.
  • Влияние ведущих структур мозга на взаимоотношения в паре.
  • Депрессия: от психологии к состоянию мозга ч.2
  • Депрессия: от психологии к состоянию мозга ч.1
  • Слово - серебро, а молчание - зло, часто приправленное выносом мозга.
  • «Гимнастика мозга» как способ адаптации дошкольника к школе
  • Йога для мозга
  • Кормление мозга
  • Тренировка для мозга.
  • Гигиена мозга
  • Тренировка для мозга
  • Йога для мозга
  • вынос мозга
  • Гимнастика для мозга
  • Мы не есть наши мысли.
  • Гимнастика для мозга. О движении.
  • Гимнастика для Мозга. О нейропластичности.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь