Видеть мир другими глазами ( Внутренняя Девочка, часть 9)

Эту часть сказки Вы сначала прочтите, потом попробуйте сделать небольшую медитацию - почувствовать это Новое Видение, а потом уже напишете, что получилось у Вас! Хорошо?

Как-то утром девочка проснулась ещё до рассвета.
Вышла на крыльцо и увидела розовые облака, похожие на летящих птиц, услышала хор насекомых, которые ждали восхода и уже славили солнце!
А ещё Девочка поняла - со всей чёткостью: "Я вижу мир иначе!!! Не так, как все!"

И с этим новым видением она посмотрела на мир - душой!
Там, где душа сияла - это место ей нравилось. Там где душа пустела и становилась сухой и хрупкой - не нравилось.

Она начала вспоминать своих знакомых - и душа точно так же отзывалась - да, я сияю рядом с этим человеком! Или: "Нет. Уходи. Тебе с ним рядом плохо".

Она мысленно перебрала всех друзей и знакомых - и увидела их будто в разных состояниях, в разных шкурках. Одним она помогала расти, чтоб они сами сбросили свои шкурки. Другие - пытались содрать шкурку с неё, хоть клочок. Зачем? - а ни за чем! Просто украсить новым пучком свою, уже и так лохматую шубейку.

"Это другое видение - оно странное..." - подумала Девочка.
"Интересно, как его применить в жизни?"

Она в задумчивости подошла к яблоне - погладила яблочко, - и в районе сердца вспыхнула искорка радости. 
"Наверное, яблоко будет мне сейчас полезно!" - подумала Девочка, и проверяя свою догадку, - сорвала плод. Вкус яблока наполнил всё тело ликованием рассвета и ощущением волшебства - работает это видение! 

А потом Девочка потянулась к помидорчику... но почувствовала, будто в ладошках появился холод, который шепчет: "Не бери!"
Она любила помидорчики, но прислушавшись к этому ощущению, пошла дальше. И тут же ладошки налились теплом и радостью от того, что их услышали!

Целый день Девочка ходила и экспериментировала со своим Видением Мира - выбирала наряд, занятие на день, еду, направление, даже с кем пообщаться...

И вечером почувствовала себя не уставшей, а такой наполненной, гармоничной и счастливой, что хотелось петь и сиять даже во сне!

Если бы Вы видели мир иначе - как подсказки изнутри могли бы Вам помочь?
Какие ощущения вызывал бы ответ "Да!" - в теле, какой образ возникал бы при этом?
Какие ощущение вызывал бы ответ "НЕТ!" - и где в теле он находился бы?

Попробуйте написать сказку про Девочку, которая пришла в ваш реальный мир - и проверила своим Видением всё, что Вас окружает. 

Как Вы думаете, что получилось бы?

 Видеть мир другими глазами  Внутренняя Девочка часть 9



Просмотров: 483
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • парадокс родительского послания "Хорошая девочка- это взрослая девочка" (клиентская история)
  • "Хорошая" девочка и "плохие" эмоции
  • "Как тебе живется, хорошая девочка?"
  • Терапевтическая сказка "Лесная девочка" (детско-родительские отношения)
  • Женская наивность: почему это опасно? из цикла рассказов "Девочка моя"
  • "Жила-была девочка"... Авторская сказка на заданную тему
  • Описание случая долгосрочной терапии "Надломленная девочка"
  • Девочка на шаре. Баланс между "и хочется и колется"
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Хорошая девочка и комплекс "хорошести"
  • Психосоматическая сказка "Девочка и злость"
  • "Мама я девочка, можно я ей останусь...."
  • Дневники Стройняшки 26 "Хорошая девочка"
  • "Девочка ждет, мальчик не идет...плохо. Плохо?..."
  • Так ли плоха "плохая девочка"?
  • Сказка " Девочка и дерево"
  • Как живёт ваша "девочка"?
  • "Хорошая девочка"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Чтобы ваше "потом" не превратилось в "никогда"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • "Холодная" мама и жестокий папа. Как долго "болеть" этим?
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь