Длительный опыт научных исканий, через аналитический способ познания Мира, подвёл нас к осознанию разумно организованной Вселенной. Всё в Мире подчинено определённым законам, иначе бы мы не смогли его изучать и достигнуть тех высот технического прогресса, на котором сейчас находимся. Разумность Мира, ставит нас перед фактом, что Мир Живой. Если ярым материалистам не нравится такое положение, то исходя из их научного анализа вытекает, что Мир не живой, но его кто-то разумно создал. Химический элемент таблицы Менделеева выглядит не живым, но если мы его рассматриваем в составе клетки человека, то уже сложно утверждать о его неодушевлённости. Выходит понятие одушевлённый или нет зависит от условий рассмотрения конкретного предмета, а всё в Мире имеет некоторое состояние, которое нам, живущим на земле пока сложно осознать с нашим пониманием Жизни! Разумность Мира подводит нас к тому, что этот Мир имеет и некоторое психическое состояние, которое формируется информационной составляющей в данный период. Собственно информация и существует для разумного и воспринимается только разумным. Для неживой материи нет ни духовного, ни информационного, она ко всему безразлична, не способна реагировать на эти составляющие мира. Поэтому информация в научном мире- атрибут материи, которая исчисляется в « битах», «информационах», в «инфах»… Но все эти единицы измерения, не что иное как языки, с помощью которых передаётся информация, сами по себе они ничего общего не имеют к информации, как будильник ничего общего не имеет со временем. Да, будильник показывает время, но то из чего изготовлен будильник ничего общего ко времени не имеет. Само время тоже про себя ничего не знает, ведь время способен распознать только разум. Информация тоже себя не знает и существует только для разума, но это вовсе не значит что она атрибут материи. Информация - равноправная субстанция нашего Мира. Вот пример: рассмотрим обыкновенное производство, выпускающее определённую продукцию. Пусть это будут комплектующие к оборудованию или машинам. Чтобы производство работало ритмично и без сбоев директор предприятия выдаёт задание начальникам цехов и подразделений. Те в свою очередь доводят указание до мастеров, мастера до бригадиров, бригадиры до рабочих. И только те непосредственно на своём оборудовании производят материю в виде определённых деталей. Затем изготовленная деталь в виде комплектующего определённого оборудования поступает на завод, где производится сборка этого оборудования или машины. На этом заводе весь процесс, от директора до рабочего, повторяется. Дальше собранное оборудование или машина доставляются до места эксплуатации. И там весь командный процесс, от директора до рабочего, как и на предыдущих предприятиях. Политика, проводимая государством, создаёт определённые условия для развития промышленности, в силу этих условий организуется работа производств, где непосредственно уже конкретно доводится задание до работающих. Всё это было бы совершенно не возможно, если бы не пользовались управленческой информацией. Древнеиндийские и древнекитайские учения говорили о единой энергетической субстанции, пронизывающей всё во Вселенной. Позже Парацельс возьмёт эту идею, ещё позже Месмер её же использует в своём учении об астральном флюиде и животном магнетизме. Эта неуловимая и необъяснимая субстанция занимала в сознании людей промежуточное состояние между материальным и нематериальным, между одушевлённым и неодушевлённым. Уже в прошлом веке Вильгельм Райх (1897-1957гг), родоначальник психотерапевтического направления, называемого телесно-ориентированная психотерапия, постоянно говорит об универсальной энергии «оргон», как основе жизненной силы. Материалистическое мышление крепко укрепилось в человеческом подсознании. Даже люди, не относящие себя к материалистам, мыслят категориями «эфира», «пятого элемента», некой не- видимой субстанции , наполняющей Вселенную. С появлением информации, как самостоятельной субстанции, становится всё на свои места. Информация- это та «неведомая» энергия и сила без которой невозможна наша жизнь. Принято считать, что нас формируют наши гены. Психиатр и исследователь Эрик Кандело в своих работах показал, что в процессе обучения психика способна влиять на выбор генов для считывания. Таким образом, мы можем влиять на наши гены, которые в свою очередь вызывают изменения всего нашего организма, в том числе и мозга. Гены выполняют две функции: «функцию копирования», благодаря которой от поколения к поколению клетки воспроизводятся и функцию «транскрипции». Это когда в момент активации ген вырабатывает новый белок, который меняет структуру и функцию клетки. Каждая клетка нашего тела содержит все наши гены, но не все гены активируются или проявляются. Наша задача состоит в том, чтобы научиться синтезировать необходимый нам продукт путём подачи необходимой информации для клетки. Духовное, информационное и материальное является основой жизни, или сама жизнь есть продолжение духа информации и материи? Первое предположение возможно, но для него есть много неизвестного, а вот второе даже не требует доказательств, стоит только обратить свой взор на природу, и мы увидим, что микроорганизмы, растения, животные, человек производят множество химических веществ. Активация гена производится при создании соответствующего психического состояния клетки. Для организации психического состояния клетки необходимо учитывать ряд факторов, которые обеспечиваются как внешним окружением, так и внутренним её состоянием. Немаловажную роль играет и профессиональная подготовленность оператора информационного синтеза (оператор информационного синтеза так называлась должность работников центра «Алтай»). В данной работе мы не будем останавливаться на этих деталях, которые в каждом конкретном случаи требуют отдельной проработки. Способ передачи информации может быть разным, главное чтобы смысл был понят и воспринят клеткой. Об особенностях и законах самой информации неоднократно указывалось мной в других работах. Центром «Алтай» проводились эксперименты с дизентерийной, кишечной и салмонеллёзной палочкой, грибками плесени. Полученные результаты показали неограниченные возможности использования психосинтеза в промышленности, в сельском хозяйстве, медицине, экологии. В обозримом будущем это пока единственный способ прервать порочный круг варварской эксплуатации природных ресурсов и перейти к восстановлению природной среды.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.