Здоровое питание не имеет ничего общего с едой

Здоровое питание не имеет ничего общего с едой

В новом году мы стремимся стать лучше чем были. Хотим чтобы наши дети были здоровы и счастливы. Хорошо занимались и правильно питались. Спойлер: но правильное питание, не имеет ничего общего с едой.


У меня нет секретных рецептов и никаких хитростей в рукаве. Обучение детей правильному питанию имеет мало общего с едой. Это имеет отношение к поведению. Привычкам. Взаимодействию. Чувствам.

 

Большинству из нас не кажется, что мы негативно относимся к нашим детям, но это так. Каждый раз, когда мы говорим своим детям съесть еще две ложки, мы говорим им, что они ели не правильно.

“Просто попробуй это.”= Твои причины, по которым ты не хотите попробовать это, на самом деле не имеют значения.
“Тебе нравилось это.” = Раньше ты был хорошим ребенком.
“Ты должен кушать больше.” = Ты не знаешь, сколько тебе нужно съесть.
“Ты такой придирчивый едок.” = Ты такой сложный.
“Если ты хочешь  десерт, тебе нужно немного брокколи.” = Ты должен заплатить цену, чтобы получить то, что ты хочешь.

 

Есть ли когда-нибудь из родителей, который действительно имел в виду это, когда говорит: «Просто попробуй это, и если тебе не нравится это, тебе не нужно есть это»? Разве мы не втайне надеемся, что они его съедят? И мы тайно - или не так тайно - разочарованы, когда дети не едят это? Разочарование показываем. Особенно после того, как мы были разочарованы в сотый раз.

 

Негатив является препятствием для обучения детей правильному питанию, потому что он создает барьер между детьми и взрослыми. Это делает нас противниками, а не партнерами. Это заставляет детей чувствовать себя плохо, даже если они не могут сформулировать эти чувства.

Дети будут есть так, как нам хочется, если смогут. Когда они этого не делают, это означает, что они решают какую-то проблему. В чем проблема? Я не знаю. Может быть, боязнь чего-то плохого на вкус. Может быть, физиологические непринятие организмов тех или иных продуктов.


В прошлом году в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья «Значение принятия похвалы». Было два момента, которые особенно актуальны.

«Исследования показывают, что значимые похвалы могут заметно повысить мотивацию и производительность, а также улучшить способность вашего мозга запоминать и повторять новые навыки».

"Празднуйте мелочи".
Представьте себе, что вы говорите малышу, который падает после одного шаткого шага: «Что? Вот так? Я думал, что вы собираетесь бежать!» - это ни сколько не придаст вашему малышу уверенности в следующем шаге.

 

Это не значит, что мы не должны учить наших детей любить фрукты и овощи. Конечно, мы должны. Но увещевание / давление / позор детей не способ. Не только потому, что это не работает, но и потому, что это заставляет их чувствовать себя плохо. (Вы когда-нибудь задумывались, откуда этот негативный контекст в вашей голове?) Чувство плохого настроения создает барьер. Этот барьер блокирует будущие уроки изменения привычек питания ваших детей.

Способ изменить привычки питания детей состоит в том, чтобы мотивировать их с похвалой, даже за - или особенно за - маленькие шаги. Так много родителей ослабляют свое волнение по поводу нового момента еды, говоря: «Но он съел только два укуса». Представьте себе: «Но он сделал только два шага».

Как насчет "И он попробовал два укуса !!!"

Похвала повышает мотивацию. Похвала заставляет людей чувствовать себя хорошо. Похвала и принятие поощряет маленькие шаги.

Будет ли позитив автоматически превращать избирательного ребенка в искателя приключений? Возможно нет. Но это изменит динамику родителя вследствие их детей, и это должен быть первый шаг.

Самое главное, что когда вы учите маленькими шагами хвалите, вы не просто учите своих детей питаться. Вы учите их, как изучать новые вещи и как хорошо относиться к себе в процессе познания нового.



Просмотров: 490
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Как понять, когда тебе можно иметь детей?
  • Как не кормить других собою: когда тебе всегда плохо, а им/ему от этого хорошо
  • «Может он и был тебе отцом, но он никогда не был тебе папкой, сынок» (с) | Тема отцов и детей
  • «То, что тебе нужно знать о моей злости. Особенно, если ты любишь меня…»
  • А вот тебе конфетка. Пищевая зависимость у детей после развода родителей
  • Я только ради детей с бывшей женой тебе изменяю! Но только тебя люблю!
  • Любовь к себе. Чего ты хочешь на самом деле, когда хочешь есть?
  • Сексуальное воспитание детей. Зачем, Когда , Как и Кто должен рассказывать ребёнку про “это»?
  • Как жить, если когда тебе сказали "нет": невыносимость фрустрации
  • Быть вместе или "Ты мне ничего не должен. Я тебе ничего не должна"
  • Я знаю, почему с другими не получалось. Просто потому, что тебе не нужен “другой”, тебе нужен воин.
  • Когда знаешь чего хочешь - никакого "как" не существует. Просто берешь и делаешь.
  • "Одиночество" - это когда тебе неуютно быть с самим собой.
  • Когда мужчина теряет интерес, уходит, не торопится к тебе, когда с ним будто теряешь себя
  • Если все холостые мужчины кажутся "козлами" и с ними ничего общего иметь не хочется. Как быть?
  • Если бы воспитывать детей было просто, как…. управлять парусником
  • Нужно ли «занижать планку», если тебе больше 30, но ты хочешь замуж
  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • Когда мы совсем разные.Темперамент детей и родителей
  • Как не обижаться на родителей, если они любят одного из детей больше?
  • Хочешь я тебе сделаю добро, только будешь должен.
  • Учите своих детей
  • Тебе очень повезет, если тебе будет плохо!
  • 2 шага родителей, чтобы предотвратить развитие зависимости от гаджетов у детей
  • «О, как хорошо, когда мне плохо!», или просто о конфликтах.
  • Когда живем только вверх от шеи. Предписание "Не чувствовать"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь