Здоровое питание не имеет ничего общего с едой

Здоровое питание не имеет ничего общего с едой

В новом году мы стремимся стать лучше чем были. Хотим чтобы наши дети были здоровы и счастливы. Хорошо занимались и правильно питались. Спойлер: но правильное питание, не имеет ничего общего с едой.


У меня нет секретных рецептов и никаких хитростей в рукаве. Обучение детей правильному питанию имеет мало общего с едой. Это имеет отношение к поведению. Привычкам. Взаимодействию. Чувствам.

 

Большинству из нас не кажется, что мы негативно относимся к нашим детям, но это так. Каждый раз, когда мы говорим своим детям съесть еще две ложки, мы говорим им, что они ели не правильно.

“Просто попробуй это.”= Твои причины, по которым ты не хотите попробовать это, на самом деле не имеют значения.
“Тебе нравилось это.” = Раньше ты был хорошим ребенком.
“Ты должен кушать больше.” = Ты не знаешь, сколько тебе нужно съесть.
“Ты такой придирчивый едок.” = Ты такой сложный.
“Если ты хочешь  десерт, тебе нужно немного брокколи.” = Ты должен заплатить цену, чтобы получить то, что ты хочешь.

 

Есть ли когда-нибудь из родителей, который действительно имел в виду это, когда говорит: «Просто попробуй это, и если тебе не нравится это, тебе не нужно есть это»? Разве мы не втайне надеемся, что они его съедят? И мы тайно - или не так тайно - разочарованы, когда дети не едят это? Разочарование показываем. Особенно после того, как мы были разочарованы в сотый раз.

 

Негатив является препятствием для обучения детей правильному питанию, потому что он создает барьер между детьми и взрослыми. Это делает нас противниками, а не партнерами. Это заставляет детей чувствовать себя плохо, даже если они не могут сформулировать эти чувства.

Дети будут есть так, как нам хочется, если смогут. Когда они этого не делают, это означает, что они решают какую-то проблему. В чем проблема? Я не знаю. Может быть, боязнь чего-то плохого на вкус. Может быть, физиологические непринятие организмов тех или иных продуктов.


В прошлом году в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья «Значение принятия похвалы». Было два момента, которые особенно актуальны.

«Исследования показывают, что значимые похвалы могут заметно повысить мотивацию и производительность, а также улучшить способность вашего мозга запоминать и повторять новые навыки».

"Празднуйте мелочи".
Представьте себе, что вы говорите малышу, который падает после одного шаткого шага: «Что? Вот так? Я думал, что вы собираетесь бежать!» - это ни сколько не придаст вашему малышу уверенности в следующем шаге.

 

Это не значит, что мы не должны учить наших детей любить фрукты и овощи. Конечно, мы должны. Но увещевание / давление / позор детей не способ. Не только потому, что это не работает, но и потому, что это заставляет их чувствовать себя плохо. (Вы когда-нибудь задумывались, откуда этот негативный контекст в вашей голове?) Чувство плохого настроения создает барьер. Этот барьер блокирует будущие уроки изменения привычек питания ваших детей.

Способ изменить привычки питания детей состоит в том, чтобы мотивировать их с похвалой, даже за - или особенно за - маленькие шаги. Так много родителей ослабляют свое волнение по поводу нового момента еды, говоря: «Но он съел только два укуса». Представьте себе: «Но он сделал только два шага».

Как насчет "И он попробовал два укуса !!!"

Похвала повышает мотивацию. Похвала заставляет людей чувствовать себя хорошо. Похвала и принятие поощряет маленькие шаги.

Будет ли позитив автоматически превращать избирательного ребенка в искателя приключений? Возможно нет. Но это изменит динамику родителя вследствие их детей, и это должен быть первый шаг.

Самое главное, что когда вы учите маленькими шагами хвалите, вы не просто учите своих детей питаться. Вы учите их, как изучать новые вещи и как хорошо относиться к себе в процессе познания нового.



Просмотров: 488
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Воспитание детей. Как мы это говорим и как они это слышат. Две крайности
  • Это мне? Тебе! А за что? Просто так!
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Все, что тебе нужно - это только любовь
  • Что делать, когда хочется наорать на ребенка, но понимаешь, что это плохо?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Как это любить себя и что это дает?
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • У нас самый скандальный развод? Нет, это мы просто так делим детей и имущество…
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • Я могу любить себя, но не знаю, как это сделать, потому что боюсь…боюсь, что не получиться!
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Шопоголизм – что это такое, почему это бывает и как от этого лечиться?
  • Это даже хорошо, что сейчас нам плохо?
  • Перезагрузка подсознания. Тета-волны. Что это и как это работает?
  • Перепады настроения у детей и что это за явление
  • Психологическая группа: что это такое и как это работает?
  • Тест Роршаха: что это и нужно ли мне это?
  • Психетарапия: Что это и с чем это «едят» ?
  • Глинотерапия. Что это такое и как это работает?
  • Сексуальное воспитание детей. Зачем, Когда , Как и Кто должен рассказывать ребёнку про “это»?
  • Профориентация: что это и зачем это нужно?
  • Никто тебе ничего не должен, так ли это?
  • Как понять, что пора заканчивать терапию и закончится ли это когда-нибудь?
  • Виртуальные отношения: когда это то, что нужно, а когда напрасно
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Если Ваш мужчина расстался с бывшей, но на самом деле не расстался... Как узнать, что это так?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь