Бессознательная реакция на запрещенную еду - принципы интуитивного питания

  Упражнение для проверки реакции на "правильную" и  " неправильную еду" 

Это упражнение позволяет выявить, как вы воспринимаете еду. Оно является проективным - т.е. это не опросник, где столько-то набранных баллов значит одно, а столько-то - другое. Интерпретации ваших ответов вариативны, скорее такие методики используют как повод для обсуждения. Тем не менее, пара общих направлений для размышления будет предложена вам в конце текста 

Для начала внимательно посмотрите на предложенные фотографии . Смотря на каждую в течении минуты записывайте приходящие на ум ассоциации.После фотографий в конце текста вы найдете интерпритацию результатов .


После прохождения данного теста с радостью бы обсудила с вами мысли и чувства от упражнения

 

Бессознательная реакция на запрещенную еду  принципы интуитивного питания










 

Интерпритация  ваших ответов :


1) Есть ли у вас при взгляде на картинки мысли: "нельзя!!", "вкусно, но запретно", "еда для переедания", "лишний вес и жир " , "яд", "это есть надо, но невкусно"  т.д.? Появляется ли страх или, наоборот, радостное возбуждение от предвкушения попадания в рот этой еды?
Всё это маркёры того, что у вас остаются всевозможные правила контроля относительно еды или ощущение того, что ваше тело нужно держать под жестким контролем. Далее стоит уже анализировать, опираясь на ассоциации, какие именно это правила, а дальше - как они мешают в освоении правил интуитивного питания и принятия своего тела в любом размере и весе ,и что с ними делать.


2) Если акцент на то, какая эта еда по текстуре, температуре и  как вам будет после попадания её в рот - это указывает на развитие телесной осознанности- вы пробуете ощущать вкус еды,выбирая любимую текстуру и температуру пищи 


3) Если у вас есть ассоциации, которые вообще не про поесть - например, "красиво подобраны цвета на фотографии", "а это типичное постановочное фото", а на застолье, например, "тепло от общения с  родными и близкими" и т.д. это значит, что вы отходите от фиксированности на теме питания , с чем я могу вас искренне поздравить ) 

 

Поспрашивайте своих знакомых - тех, у кого нет и не было расстройст пищевого поведения . Их ассоциации очень вариативны и могут сильно отличаться 



Просмотров: 576
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • "Нельзя злиться" значит "стань немножечко мертвым"
  • Панические атаки, вегето-сосудистая дистония или жизнь на "до" и " после".
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • "Ученический суицид: работа "до" и "после".
  • Слезть с "крючка" и быть собой (три принципа интуитивного питания)
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Практики на исцеление "Детской части". Упражнение "Рондо" Джона Энрайта.
  • Быть счастливым в отношениях. "Золотое" и "алмазное" правила этики
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • Техника "Автопортрет". "Цвета и чувства". И мой портрет с комментарием.
  • Работа с метафорой (упражнение "Моя книга" с набором "Слова и смыслы")
  • "Хроники школьного психолога" Упражнение "Зубы дареного коня"
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь