Листок событий. Заседания службы примирения. Начало...

Листок событий Заседания службы примирения Начало

Уважаемые новые участники Службы медиации и гости, заглянувшие к нам на заседание, познакомьтесь с точкой зрения юных медиаторов 2016 - 2017 учебного года.

 

Служба примирения  Вежливые люди.

                    Листок событий.

      6 сентября 2016 года начала свою работу Служба примирения школы. Прошло первое организационное заседание и первое занятие.

ЗАСЕДАНИЕ.  Служба примирения собралась в неполном составе. Были решены вопросы: принято название Службы; примерное описание эмблемы; утверждены правила заседаний и посвящения; согласован кодекс Службы примирения. Выбраны: фоторепортёр, главный по организации хозяйственной части заседаний Службы; художники эмблемы: Малетина Виктория, Иванова Александра, Шаповалов Александр. Принято решение о выборности, на каждое очередное заседание, нового секретаря.

      На второй встрече запланировано: 1. выбрать президента Службы примирения; 2. утвердить эмблему.

 

ЗАНЯТИЕ. Тема первого занятия: " Что такое психология? Кому она нужна?" "Постулаты Дианализа. Понятия: клиент, внутренний конфликт; Служба помощи - медиатор; консультант; беспредикатное отношение к личности. Первое знакомство с Протоколом Дианализа".

Итог занятия (по словам участников Службы примирения).  "Примирять сложно. Этому надо учиться".  "Появилось желание думать по-новому". "Беспредикатный подход помогает выбрать новое окружение для общения". "Навыки примирения нужны каждый день!"

 

 

ВНИМАНИЕ! УЧАСТНИКИ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ!

Второе занятие состоится 13 сентября (во вторник) в 14 часов.  Опоздавших, просим активно подтягиваться - вступать в диалог сообщества, по мере Вашего освобождения от учебной деятельности. Заседание Службы помощи "Вежливые люди" длится до 16 часов.   Разрешён приход гостей, кроме супервизии (которая будет проходить во втором полугодии).

Тема второго занятия: "Главный инструмент психолога.  Вопрос - скальпель. Навигационные вопросы.  Ловушки смысла".

 



 

Служба примирения  Вежливые люди.

                    Листок событий.

      13 сентября 2016 года прошло очередное заседание Службы Примирения.  Тема второго занятия: "Главный инструмент психолога.  Вопрос - скальпель. Навигационные вопросы.  Ловушки смысла", "Работа с протоколом Дианализа".

ЗАНЯТИЕ. В первый учебный час:

1) повторили, что такое "беспредикатное принятие личности", "симптом и личность" (Что со мною?) (объект и субъект);

2) рассмотрели случай из практики психотерапевта Завьялова Владимира Юрьевича "Хирургическое вмешательство.  Несговорчивый пациент".

Во второй учебный час освоили теорию.  Главные инструменты психолога (медиатора): "Вопрос - скальпель. Навигационные вопросы.  Ловушки смысла". Создали совместно случай из жизни подростка. Отработали "симулякр". По протоколу Дианализа, будущие медиаторы задавали вопросы "клиенту". Проблемная ситуация была решена за 25 минут. Успех вдохновил участников Службы Примирения.

Итог занятия (по словам участников Службы примирения).  "Трудные проблемы можно решить".  "Проблему можно разложить на решаемые вопросы". "Интересен путь от проблемы к решению".

 

 

ВНИМАНИЕ! УЧАСТНИКИ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ!

Третье занятие состоится 20 сентября (во вторник) в 14 часов.  Опоздавших, просим активно подтягиваться - вступать в диалог сообщества, по мере Вашего освобождения от учебной деятельности. Заседание Службы помощи "Вежливые люди" длится до 16 часов.   Разрешён приход гостей, кроме супервизии (которая будет проходить во втором полугодии).

Тема третьего занятия: "Пентада. Знакомство с протоколом Дианализа. протокол Дианализа в соответствии с пентадой".

 



Служба примирения  Вежливые люди.

                    Листок событий.

      27 сентября 2016 года прошло очередное заседание Службы Примирения.  Тема четвёртого занятия: "Способы организации диалога. Интервью.  Дискуссия.  Диасинтез. Реорганизация.  Амплификация".

ЗАНЯТИЕ. В первый учебный час:

1) повторили, что такое "беспредикатное принятие личности", "симптом и личность" (Что со мною?) (объект и субъект);

2)повторили Пентаду (инструмент психолога); поговорили о личностном мифе; провели сравнение между Пентадой и протоколом Дианализа.

Во второй учебный час: рассмотрели случай из практики психотерапевта Завьялова Владимира Юрьевича аудио " Страх авиаперелёта". Определили дианалитические  формы работы, выделили вопрос - скальпель.                           Выполнили творческое задание: а) Найти вопрос, который изменил точку зрения клиента. б) Разделение смысла от факта.                                                                                          Послушали аудио "Конфликт интересов". Нашли смысл каждого из спорящих. Приняли решение о распределении интересов во времени.

Итог занятия.  Участники Службы Примирения заметили:  "Чтобы услышать другого, надо увидеть ситуацию со стороны". "Удалось научиться замечать вопрос, который изменил точку зрения клиента.  И главный вопрос, с которого начинается формирование терапевтической идеи".  "Бытовой взгляд запутывает. Размышление по Пентаде делает ситуацию объёмной, видимой со всех сторон".   "Увидел ситуацию глазами другого человека".

 

 

ВНИМАНИЕ! УЧАСТНИКИ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ!

Пятое занятие состоится 4 октября (во вторник) в 13 часов 50 минут.  Опоздавших, просим активно подтягиваться - вступать в диалог сообщества, по мере Вашего освобождения от учебной деятельности. Заседание Службы помощи "Вежливые люди" длится до 16 часов.   Разрешён приход гостей, кроме супервизии (которая будет проходить во втором полугодии).

Тема пятого занятия: "Интервью (терапия очевидностью).  Таблица случаев".

 

Итог каждого занятия давал отзыв о горячей заинтересованности подростков, в стремлении создавать точные вопросы для собеседника.
Освоение пентадного мышления позволило юношам и девушкам размышлять о ситуации, о симптоме объёмно. Квадрокоптер команды медиаторов работал безупречно.
Беспредикатное мышление позволило снять обвинения с себя и со сверстников. Что обеспечило диалог на равных.

 

Автор: Быкова Светлана Викторовна

Специалисты некоммерческой организации "Город будущего" готовы в форме очного обучения, провести практико-познавательные занятия, для развития школьной службы медиации в образовательных учреждениях города Новосибирска.

Короткий анонс на сайте https://kdkim.ru/

 

 



Просмотров: 482
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • "Портативная Психотерапия": "Аптечка" для психологической (само)помощи
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Кто вы, "Госпожа", "Сердечный друг" или "Женщина"?
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • "Коробочка горя" (инструмент для самопомощи из цикла "Пережить горе")
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Что такое "ИНТУИЦИЯ"? (из теории "социального интеллекта" И.В. Герасимова)
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Самотерапия" и "Навык осознавания факта" помогут развиваться без психолога.
  • "Работа с МАК". Расклад "Начальник или подчиненный"".
  • "Работа с МАК". Расклад "Диалог с 3-х позиций восприятия".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь