«Как стать родителем здорового и добродетельного потомства». Часть 3.

В первой части этой темы мы разобрались в сути потомства, семьи, рода и в условиях, влияющих на зачатие здорового ребёнка.  Во второй части рассмотрели вопросы внутриутробного развития ребёнка. Теперь же рассмотрим вопросы развития ребёнка после его рождения.

Ученыё-генетики  объявили, что расшифровали геном человека. Оказалось, что расшифрован только 1% нашего генома, который отвечает за аминокислоты и белки, т.е. за построение физического тела, а остальные 99% назвали «мусорными».  Вот так, хотите верьте, а хотите - не верьте. Любому здравомыслящему человеку понятно, что природа ничего просто так не создаёт, всё имеет предназначение. Поэтому и остальные 99% генов человека за что-то отвечают. Вопрос только в том – за что? А отвечают они за психику, сознание человека, за его поведение.

Как стать родителем здорового и добродетельного потомства  Часть 3

 Многие говорят о душе и силе духа  человека.  Но что это такое и откуда это берётся? Всё это, как раз и заложено в этих 99% генома человека. Сила духа человека на 70% происходит из его генетической природы и только на 30% из воспитания. Поэтому, чтобы не тратить впустую время, в первую очередь нужно позаботиться о рождении ребёнка с хорошим природным базисом. Как этого достигнуть мы изложили в первых двух частях вебинара. Как же проявляет себя геном человека? Конечно, через деятельность мозга, его нейронов. Обычно, человек использует только 3-5% нейронов от их общего количества, которое составляет 14 миллиардов. Остальные 95-97% являются эволюционным запасом. Важно понять, что сам физический мозг только обеспечивает энергией процесс мышления, который происходит на эфирном, астральном и ментальном уровнях человека. Поэтому очень важно после рождения ребёнка обеспечить своевременное и правильное формирование и развитие этих тел у него.


С рождения у ребёнка начинается формирование эфирного тела, продолжается этот процесс  до 8 лет. Для того, чтобы начался процесс формирования астрального тела, чтобы возникли зачатки разума, т.е. мозг приобрёл способность мыслить, мозг ребёнка должен получить минимальный необходимый объём информации в первые 3-5 лет своей жизни. Именно поэтому ребёнок впитывает в себя информацию как губка и очень важно, чтобы эта информация была истинной, т. е. не являлась ложной. В противном случае, эфирные структуры мозга не достигнут определённого уровня развития и мозг потеряет возможность формирования астральных и ментальных структур, которые обеспечивают способность человека осмыслять окружающий мир и себя.  Яркий пример этому – дети «маугли», выросшие среди животных.

 После полноценного восстановления эфирного тела, с 8 и до 14-18 лет формируется астральное тело  человека – это «тело эмоций». Сначала формируется его нижний подуровень - грубых (низших) эмоций: эгоизм, жадность, агрессивность и т.д.. И тут очень важно, чтобы вокруг ребёнка была создана среда не только любви  и заботы, но и требовательности, разъяснения и совместного  исполнения определённых обязанностей вместе с другими членами семьи и по их примеру. Только в этих условиях ребёнок способен преодолеть определённый барьер и сформировать верхний подуровень астрального тела – тонких (высших) эмоций: ответственность, честность, порядочность,  любовь и т.д.. Если же ребёнок не сможет до 18 лет преодолеть этот барьер, то он навсегда останется «рабом низших эмоций» и его дальнейшее развитие будет не возможным. Каким будет этот «человек» , думаю, всем  понятно без дополнительных разъяснений.

 После полноценного восстановления астрального тела, с 18 и до 33 лет формируется ментальное тело  человека – это «тело мыслей, интеллекта».  Этот процесс напрямую зависит от того, как будет человек  продолжать своё обучение и как будет применять в своей жизнедеятельности получаемые знания. Только после завершения восстановления этих трёх тонких тел можно с уверенностью сказать, что человек собственно находится на стадии развития человека, пройдя стадии зверя и разумного животного. Именно такой человек созидает, творит,  по-настоящему любит и дарит счастье другим людям.



 Что же конкретно нужно для того, чтобы ребёнок вырос здоровым и добродетельным человеком? Необходимо следующее:

1- е – дать ребёнку имя, соответствующее его предназначению;

2-е – позаботиться о том, чтобы ребёнок получал как можно больше полезной информации в доступной для него форме, оградить его от источников ложной информации;

3-е – окружить ребёнка заботой и любовью;

4-е – учить ребёнка соблюдать правила личной гигиены, питания, укрепления здоровья;

5-е – в определённое время начать совместно с ребёнком выполнять какую-либо работу по дому;

6-е – выявить у ребёнка приоритетные способности и стремления, чтобы направить его развитие  в нужном направлении;

7-е --  в определённое время начать воспитывать у ребёнка такие качества, как честность, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие на личном примере;

8-е – учить ребёнка с подросткового возраста осознавать свои потребности, жизненные ценности, самостоятельно принимать верные  решения.

Изложенные выше требования являются основными и каждый может их дополнить и детализировать исходя из объёма имеющихся знаний.

В юношеском возрасте при правильном воспитании ребёнок  должен осознать  свою роль в семье, роду и обществе. Тогда его можно будет считать здоровым и добродетельным в полном смысле этих слов, а его отца и мать – настоящими родителями.





Просмотров: 356
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Понять себя, чтобы сохранить любовь и семью после рождения ребёнка
  • Кризис 2-3 лет и его значение для психологического развития человека
  • Как разлюбить и попытаться забыть человека после его измены и очень некрасивого расставания?
  • Чтобы удержать или вернуть человека, нужно его отпустить
  • Что нужно для того, чтобы встретить Своего человека и Взаимную любовь!?
  • Что самое важное для ребёнка? Любовь? Не только.
  • Как ненавязчиво контролировать ребёнка и оградить его от опасности
  • Что происходит внутри человека, когда его отвергают?
  • Что меняется в отношениях жены и мужа после рождения ребёнка
  • Я верю в то, что любой человек достоин, чтобы его хвалили!
  • Сердитесь на ребёнка? Научите его защищать себя.
  • Как зависит счастье человека от его склада ума?
  • Воспитание ребёнка исходя из типа его психики
  • Каким вырастет мой ребёнок? Что нельзя делать и что нужно, чтобы ребёнок стал счастливым человеком
  • Роль отца в раннем развитии ребёнка и его сепарации от родителей.
  • Что будет, если не развить у ребёнка эстетические потребности?
  • Влияние перинатального периода на психику человека. Часть 2- Психоэмоциональная связь матери и ребёнка
  • Почему маме кажется, что она совсем не спит после рождения ребёнка?
  • Что говорит одежда человека о его характере?
  • Как любить ребёнка, чтобы он вырос счастливым и самостоятельным?
  • Вопросы, для того, чтобы лучше узнать любимого человека
  • Как вернуться к мужу после рождения ребёнка?
  • Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка раннего возраста и его семьи в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Принять ребёнка своего любимого человека
  • Насколько счастье человека зависит от его способности адаптироваться.
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Непринятие ребёнка и его последствия
  • Внешний мир человека, как отражение его внутреннего пространства.
  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь