|
«Как стать родителем здорового и добродетельного потомства». Часть 3.Автор статьи: Яцков Василий Николаевич
В первой части этой темы мы разобрались в сути потомства, семьи, рода и в условиях, влияющих на зачатие здорового ребёнка. Во второй части рассмотрели вопросы внутриутробного развития ребёнка. Теперь же рассмотрим вопросы развития ребёнка после его рождения. Ученыё-генетики объявили, что расшифровали геном человека. Оказалось, что расшифрован только 1% нашего генома, который отвечает за аминокислоты и белки, т.е. за построение физического тела, а остальные 99% назвали «мусорными». Вот так, хотите верьте, а хотите - не верьте. Любому здравомыслящему человеку понятно, что природа ничего просто так не создаёт, всё имеет предназначение. Поэтому и остальные 99% генов человека за что-то отвечают. Вопрос только в том – за что? А отвечают они за психику, сознание человека, за его поведение. Многие говорят о душе и силе духа человека. Но что это такое и откуда это берётся? Всё это, как раз и заложено в этих 99% генома человека. Сила духа человека на 70% происходит из его генетической природы и только на 30% из воспитания. Поэтому, чтобы не тратить впустую время, в первую очередь нужно позаботиться о рождении ребёнка с хорошим природным базисом. Как этого достигнуть мы изложили в первых двух частях вебинара. Как же проявляет себя геном человека? Конечно, через деятельность мозга, его нейронов. Обычно, человек использует только 3-5% нейронов от их общего количества, которое составляет 14 миллиардов. Остальные 95-97% являются эволюционным запасом. Важно понять, что сам физический мозг только обеспечивает энергией процесс мышления, который происходит на эфирном, астральном и ментальном уровнях человека. Поэтому очень важно после рождения ребёнка обеспечить своевременное и правильное формирование и развитие этих тел у него.
После полноценного восстановления эфирного тела, с 8 и до 14-18 лет формируется астральное тело человека – это «тело эмоций». Сначала формируется его нижний подуровень - грубых (низших) эмоций: эгоизм, жадность, агрессивность и т.д.. И тут очень важно, чтобы вокруг ребёнка была создана среда не только любви и заботы, но и требовательности, разъяснения и совместного исполнения определённых обязанностей вместе с другими членами семьи и по их примеру. Только в этих условиях ребёнок способен преодолеть определённый барьер и сформировать верхний подуровень астрального тела – тонких (высших) эмоций: ответственность, честность, порядочность, любовь и т.д.. Если же ребёнок не сможет до 18 лет преодолеть этот барьер, то он навсегда останется «рабом низших эмоций» и его дальнейшее развитие будет не возможным. Каким будет этот «человек» , думаю, всем понятно без дополнительных разъяснений. После полноценного восстановления астрального тела, с 18 и до 33 лет формируется ментальное тело человека – это «тело мыслей, интеллекта». Этот процесс напрямую зависит от того, как будет человек продолжать своё обучение и как будет применять в своей жизнедеятельности получаемые знания. Только после завершения восстановления этих трёх тонких тел можно с уверенностью сказать, что человек собственно находится на стадии развития человека, пройдя стадии зверя и разумного животного. Именно такой человек созидает, творит, по-настоящему любит и дарит счастье другим людям.
1- е – дать ребёнку имя, соответствующее его предназначению; 2-е – позаботиться о том, чтобы ребёнок получал как можно больше полезной информации в доступной для него форме, оградить его от источников ложной информации; 3-е – окружить ребёнка заботой и любовью; 4-е – учить ребёнка соблюдать правила личной гигиены, питания, укрепления здоровья; 5-е – в определённое время начать совместно с ребёнком выполнять какую-либо работу по дому; 6-е – выявить у ребёнка приоритетные способности и стремления, чтобы направить его развитие в нужном направлении; 7-е -- в определённое время начать воспитывать у ребёнка такие качества, как честность, ответственность, дисциплинированность, трудолюбие на личном примере; 8-е – учить ребёнка с подросткового возраста осознавать свои потребности, жизненные ценности, самостоятельно принимать верные решения. Изложенные выше требования являются основными и каждый может их дополнить и детализировать исходя из объёма имеющихся знаний. В юношеском возрасте при правильном воспитании ребёнок должен осознать свою роль в семье, роду и обществе. Тогда его можно будет считать здоровым и добродетельным в полном смысле этих слов, а его отца и мать – настоящими родителями. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|