Пять типов восприятия поля

В этой статье мы поговорим с вами о пяти типах восприятия поля. В предыдущих статьях я рассказывала, что такое понятие поля в Семейных расстановках, а сегодня мы поговорим о восприятии поля в расстановках. Мы уже подходим близко к теме считывания информации из Семейного поля, но об этом мы поговорим в следующих статьях.

Пять типов восприятия поля

Пять типов восприятия поля

Что такое восприятие поля?

Это то, как мы можем воспринимать поле другого человека, работая с ним как расстановщики, либо находясь в роли заместителя.

Существует 5 типов восприятия поля:

1) Первый тип, с которого все начинается, начинается первое знакомство с расстановками – это замещающее восприятие.
Это тот тип восприятия, когда человек приходит в клиентскую группу, либо приходит на обучающий курс и попадает в роль заместителя. Предположим, когда человек приехал на обучающие курсы по расстановкам, в группе его выбрали на какую-либо роль фигуры в поле клиента.

Что происходит с человеком, когда его выбирают на роль заместителя?

Например, когда меня поставили в поле (как это делается, я уже рассказывала), я вдруг, абсолютно не зная этого человека, не имея ни малейшего представления о том, кто это в реальной жизни, стала испытывать определенные ощущения в теле, определенные чувства, эмоции. Мой взгляд был устремлен на заместителя клиента, я чувствовала очень сильную связь с этой фигурой. И когда я это озвучила, это нашло отклик, произвело резонанс в душе клиента.

Замещающее восприятие – это когда мы в расстановке замещаем кого-то, и в первый раз сталкиваемся с тем, что мы испытываем чувства, которые нам незнакомы, мы чувствуем другого человека, у нас есть связь с фигурами, которые стоят рядом на поле, и то, что мы озвучиваем, находит отклик в душе у клиента.

Всегда ли то, как заместители ведут себя в поле, соответствует реальной жизни?

Иногда, когда мы озвучиваем то, что с нами происходит, клиент говорит, что в реальной жизни действительно все так, эта фигура действительно так говорит, таким образом описывает свои чувства. Но иногда клиент может говорить, что эта фигура в жизни ведет себя иначе, но сейчас здесь он начинает видеть ее по-другому, для него открывается что-то новое в этом человеку. В каждом отдельном случае это индивидуально.

2) Второй тип восприятия – рецептивное восприятие. Есть разные роли заместителей. Есть заместитель клиента – это, грубо говоря, главная роль, поскольку эта та фигура, которая замещает клиента, пришедшего к расстановщику. На этой фигуре мы больше всего концентрируемся, поскольку расстановку делаем именно для него. Можно сказать, что есть главная роль и есть второстепенные роли, человек можно даже оказаться в роли заместителя кого-то из предков, о котором не знает сам клиент, и это уже другая роль в расстановке и немного другое, суженное восприятие поля.

3) Третий тип восприятия поля – интегрирующее восприятие. Это когда я, как расстановщик, пускаю в свое поле клиента, причем пускаю в свою Семейную систему не просто клиента, а клиента вместе с его Семейной системой. Между нами происходит какая-то интеграция, происходит еще до того, как началась расстановка, и даже задолго до того, как он пришел и озвучил запрос. Интегрирующее восприятие – это когда я, как расстановщик, нахожусь в момент работы с клиентом в некой интеграции и начинаю чувствовать и воспринимать его поле.

4) Четвертый тип восприятия – моделирующий, когда мы ищем какое-то решение, выбираем разрешающие фразы, что-то делаем для клиента, идем за движением энергии в его поле, что-то озвучиваем для клиента.

Мы не столько ведем и направляем процесс, сколько сопровождаем клиента с его запросом в том процессе, который сейчас происходит в расстановках. Мы делаем что-то видимым для клиента, что-то сопровождаем, либо сопровождаем раскрытие, делаем видимыми истории, предлагаем разрешающие фразы, пробуем какие-то движения. Весь этот процесс мы сопровождаем клиента в поле, подбирая какие-то решения.

5) Пятый тип восприятия – соединяющее восприятие. Это когда мы соединяем историю клиента, поле клиента, решение, которое мы сейчас нашли, с чем-то большим, чем является система клиента, чем является сам клиент. Этот процесс происходит сам по себе, но мы его также сопровождаем. То есть это некое направление дальнейшей трансформации для клиента. Но не мы ее куда-то направляем, а хотим мы того или нет, происходит соединение системы клиента, запроса клиента, решения, которое появилось сейчас в поле, с чем-то большим, чем сам клиент.

Получите бесплатные уроки по расстановкам в курсе "Тайны расстановок".

Запись мастер-группы "Поддержка предков".



Просмотров: 507
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Арт-терапия – неисчерпаемое поле для творчества клиента и терапевта
  • В копилку психологу. Направляем клиента, выясняем факты, меняем восприятие ситуации!
  • Работа с полярностями в проблемном поле клиента с использованием гештальтподхода и связного дыхания.
  • Безоценочное восприятие клиента невозможно
  • По страницам сайта b17.ru. Погрешность клиента № 2. Контроль клиента над деятельностью психолога.
  • Причинность в синергетике как основа восприятия психологом психических здоровья или болезни у клиента
  • Роль психотерапевта в жизни клиента
  • Когда коуч может отправить клиента к психотерапевту?
  • Подслушать клиента, когда он нас не видит
  • Когда у клиента все плохо, - не пропустите причину
  • Как из "сложного клиента" сделать "клиента любимого"
  • Что делает психолог? И что происходит во время встречи клиента и психолога?
  • На что я опираюсь, когда говорю, что безоговорочно верю в силы клиента?
  • Случай, когда тяжелая обида клиента ушла... за 1 сеанс
  • Что происходит, если терапевт отказывается от клиента на стадии формирования негативного переноса?
  • Роль клиента в психотерапии: права и «обязанности»
  • Как притягиваются клиент и терапевт. Выбор клиента.
  • Портрет современного клиента: клиент-травматик
  • «Я и мой клиент» (проработка взаимоотношений психолога и клиента с помощью МАК)
  • Магия vs психология, а есть ли разница для клиента?
  • С чего начинается терапия, или что такое запрос клиента?
  • Чувства, эмоции, настроение, ощущения. Ликбез для начинающего клиента.
  • Картина мира психотерапевта, или почему у клиента есть шанс
  • Мини-разбор реальной финансовой ситуации клиента
  • Место экзистенциальных проблем в жизни человека и терапии клиента: неопределенность личная и понятийная
  • Проблема «не того клиента»
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Некоторые аспекты роли стереотипов и психологических защит во взаимодействии клиента и психолога
  • метафора в жизни клиента



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь