Пять типов восприятия поля

В этой статье мы поговорим с вами о пяти типах восприятия поля. В предыдущих статьях я рассказывала, что такое понятие поля в Семейных расстановках, а сегодня мы поговорим о восприятии поля в расстановках. Мы уже подходим близко к теме считывания информации из Семейного поля, но об этом мы поговорим в следующих статьях.

Пять типов восприятия поля

Пять типов восприятия поля

Что такое восприятие поля?

Это то, как мы можем воспринимать поле другого человека, работая с ним как расстановщики, либо находясь в роли заместителя.

Существует 5 типов восприятия поля:

1) Первый тип, с которого все начинается, начинается первое знакомство с расстановками – это замещающее восприятие.
Это тот тип восприятия, когда человек приходит в клиентскую группу, либо приходит на обучающий курс и попадает в роль заместителя. Предположим, когда человек приехал на обучающие курсы по расстановкам, в группе его выбрали на какую-либо роль фигуры в поле клиента.

Что происходит с человеком, когда его выбирают на роль заместителя?

Например, когда меня поставили в поле (как это делается, я уже рассказывала), я вдруг, абсолютно не зная этого человека, не имея ни малейшего представления о том, кто это в реальной жизни, стала испытывать определенные ощущения в теле, определенные чувства, эмоции. Мой взгляд был устремлен на заместителя клиента, я чувствовала очень сильную связь с этой фигурой. И когда я это озвучила, это нашло отклик, произвело резонанс в душе клиента.

Замещающее восприятие – это когда мы в расстановке замещаем кого-то, и в первый раз сталкиваемся с тем, что мы испытываем чувства, которые нам незнакомы, мы чувствуем другого человека, у нас есть связь с фигурами, которые стоят рядом на поле, и то, что мы озвучиваем, находит отклик в душе у клиента.

Всегда ли то, как заместители ведут себя в поле, соответствует реальной жизни?

Иногда, когда мы озвучиваем то, что с нами происходит, клиент говорит, что в реальной жизни действительно все так, эта фигура действительно так говорит, таким образом описывает свои чувства. Но иногда клиент может говорить, что эта фигура в жизни ведет себя иначе, но сейчас здесь он начинает видеть ее по-другому, для него открывается что-то новое в этом человеку. В каждом отдельном случае это индивидуально.

2) Второй тип восприятия – рецептивное восприятие. Есть разные роли заместителей. Есть заместитель клиента – это, грубо говоря, главная роль, поскольку эта та фигура, которая замещает клиента, пришедшего к расстановщику. На этой фигуре мы больше всего концентрируемся, поскольку расстановку делаем именно для него. Можно сказать, что есть главная роль и есть второстепенные роли, человек можно даже оказаться в роли заместителя кого-то из предков, о котором не знает сам клиент, и это уже другая роль в расстановке и немного другое, суженное восприятие поля.

3) Третий тип восприятия поля – интегрирующее восприятие. Это когда я, как расстановщик, пускаю в свое поле клиента, причем пускаю в свою Семейную систему не просто клиента, а клиента вместе с его Семейной системой. Между нами происходит какая-то интеграция, происходит еще до того, как началась расстановка, и даже задолго до того, как он пришел и озвучил запрос. Интегрирующее восприятие – это когда я, как расстановщик, нахожусь в момент работы с клиентом в некой интеграции и начинаю чувствовать и воспринимать его поле.

4) Четвертый тип восприятия – моделирующий, когда мы ищем какое-то решение, выбираем разрешающие фразы, что-то делаем для клиента, идем за движением энергии в его поле, что-то озвучиваем для клиента.

Мы не столько ведем и направляем процесс, сколько сопровождаем клиента с его запросом в том процессе, который сейчас происходит в расстановках. Мы делаем что-то видимым для клиента, что-то сопровождаем, либо сопровождаем раскрытие, делаем видимыми истории, предлагаем разрешающие фразы, пробуем какие-то движения. Весь этот процесс мы сопровождаем клиента в поле, подбирая какие-то решения.

5) Пятый тип восприятия – соединяющее восприятие. Это когда мы соединяем историю клиента, поле клиента, решение, которое мы сейчас нашли, с чем-то большим, чем является система клиента, чем является сам клиент. Этот процесс происходит сам по себе, но мы его также сопровождаем. То есть это некое направление дальнейшей трансформации для клиента. Но не мы ее куда-то направляем, а хотим мы того или нет, происходит соединение системы клиента, запроса клиента, решения, которое появилось сейчас в поле, с чем-то большим, чем сам клиент.

Получите бесплатные уроки по расстановкам в курсе "Тайны расстановок".

Запись мастер-группы "Поддержка предков".



Просмотров: 461
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки. Что это и как с этим справиться? (памятка для клиента)
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Арт-терапия – неисчерпаемое поле для творчества клиента и терапевта
  • Что делает психолог? И что происходит во время встречи клиента и психолога?
  • На что я опираюсь, когда говорю, что безоговорочно верю в силы клиента?
  • Что волнует клиента перед первой сессией и как его успокоить?
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?
  • В копилку психологу. Направляем клиента, выясняем факты, меняем восприятие ситуации!
  • Что такое «поле» в системных расстановках и как мы его «читаем»?
  • Танцевально-двигательная терапия, о чём это для клиента?
  • Работа с полярностями в проблемном поле клиента с использованием гештальтподхода и связного дыхания.
  • Что происходит, если терапевт отказывается от клиента на стадии формирования негативного переноса?
  • Причинность в синергетике как основа восприятия психологом психических здоровья или болезни у клиента
  • Что с нами происходит когда мы пытаемся показать себя лучше, чем мы есть?
  • С чего начинается терапия, или что такое запрос клиента?
  • Безоценочное восприятие клиента невозможно
  • Что происходит, когда человек участвует в моделирующих расстановках, как заместитель.
  • По страницам сайта b17.ru. Погрешность клиента № 2. Контроль клиента над деятельностью психолога.
  • Как из "сложного клиента" сделать "клиента любимого"
  • Травмировать клиента на сессии, возможно ли это?
  • Шпаргалка для клиента и его психолога
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Роль психотерапевта в жизни клиента
  • «Ни за что не обращайтесь к психологу!!!» или 7 «критических» дней для любого клиента
  • "Что происходит в мире на самом деле?" или Как работают фильтры восприятия человека
  • Что происходит внутри человека, когда его отвергают?
  • Когда у клиента все плохо, - не пропустите причину
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Упражнения для выявления глубинного конфликта клиента с его сексуальностью
  • Подслушать клиента, когда он нас не видит



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь